F-Pace

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 3 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    источник http://motor.ru/articles/2017/03/02/fpacelongp2/
    Броманс
    Длительный тест Jaguar F-Pace: итоги, конкуренты и стоимость владения





    Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

    [​IMG]
    Столько проехал Jaguar F-Pace за четыре недели теста.
    Вообще, он жуткий раздолбай, этот F-Pace. C массой странностей, капризов и закидонов, о которых ниже. Но мне действительно близок его характер — и заключительные недели теста лишь укрепили это мнение. С ним всегда есть о чем поговорить и (поймите меня правильно) чем заняться, а взгляды на то, как стоит проводить каждый километр дистанции, у нас с ним совпадали почти в ста процентах случаев.

    Впрочем, проникнуться теплыми чувствами к очередному «британцу» — дело нехитрое. Душу из этих машин пока не смогли вытравить ни индийские деньги, ни погоня за повсеместной электронной технологичностью. Британский автомобиль, который умеет очаровывать, — это норма. А вот британский автомобиль, который не подставит вас в трудную минуту, — это уже что-то новенькое.

    [​IMG]Не буду тянуть: в 25-градусные столичные морозы (сибиряки, тихо!) дизельный F-Pace исправно открывался, заводился и ездил, причем без какого-либо видимого напряга. ЖК-дисплеи не промерзали до состояния анабиоза и даже почти не тормозили — и это особенно ценно в контексте того, что подогрев сидений тут до сих пор включается только через центральный тачскрин. Даже в самые жесткие холода я добирался до заветного пункта меню максимум за пару секунд, а живительное тепло поступало к главному интуитивному органу уже через минуту.

    Вот еще пара приятных бонусов: подогрев зеркал и стекол (включая лобовое) Jaguar активизирует вообще самостоятельно вместе со включением зажигания, а кнопка обогрева руля находится буквально под рукой, на правой спице. В общем, к морозам F-Pace подготовлен прям хорошо, на пятерку. Разве что стеклоочистители периодически подхалтуривали и недотирали — но есть вероятность, что на моем экземпляре с пробегом в 20 тысяч километров щетки были уже изрядно изношены.

    [​IMG]
    Длительный тест Jaguar F-Pace: часть первая
    Но даже будь они новыми, всех проблем с обзорностью это бы не решило. Во-первых, потому, что возле стоек (особенно левой) все равно оставались бы широченные неочищенные зоны. Во-вторых, сами стойки тут толстые и сильно заваленные назад, а прямо к ним примыкают крупные корпуса зеркал. Проще говоря, парковка ненастным вечером в тесном дворе точно будет сопровождаться мантрой: «Блин, не видно ни хрена, но вроде прохожу». Не облегчают жизнь и заднее стекло (точнее, узенькая амбразурка, носящая это название), и камера заднего вида, которая на наших дорогах работает столько же, что и любая другая камера, лишенная защиты и омывателя: первые три метра после мойки. Хорошо хоть парктроники функционируют без выкрутасов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    К концу теста средний расход топлива еще немного упал и стабилизировался на отметке 8 л/100 км
    Давний прикол машин JLR — залипающая на морозе шайба селектора трансмиссии — пока до конца не побежден. А потому вы имеете ненулевой шанс оказаться в ситуации, когда машина уже заведена, а шайба из центрального тоннеля еще не выехала. Но если на первых «Эвоках», например, вам приходилось ждать пару десятков минут, пока сервопривод не отогреется и не оживет, то теперь работает древний сисадминский метод: выключить и включить.

    Не любит холодов и аудиосистема. При температурах ниже 15-20 градусов F-Pace сначала играет как сломанные китайские наушники за 32 рубля, затем начинают отчетливо проступать нотки магнитофона «Романтик-306» — и только через пару-тройку песен в салон возвращается отлично сбалансированный и детальный звук Meridian.

    Еще у этого «Ягуара» есть система бесконтактного открывания багажника. Принцип работы — как у всех: проводишь ногой под бампером, ларчик открывается. Точнее, должен открываться. В реальности же F-Pace так ни разу и не среагировал на мои нижние конечности — хоть ты перед ним кадриль танцуй. Зато припарковаться задницей к сугробу и услышать внезапное «бип-вжжжж» — это завсегда пожалуйста! А пару раз электропривод вообще сходил с ума и пытался закрыть створку именно в тот момент, когда я копался в багажнике. Разрубить меня, конечно, не разрубило, но припугнуло — факт.

    [​IMG]
    Багажник у F-Pace довольно удобный, а объем его варьируется от 508 до 1578 литров. Под полом — докатка, а сам пол сделан двусторонним: если соберетесь перевозить подозрительных лиц в пачкающей одежде, просто переверните его грубым пластиком вверх. Спинку заднего дивана можно сложить рукоятками прямо из багажника.
    Думаете, на этом все? А вот и нет! Входящий вызов на подцепленный по Bluetooth телефон озвучивается настолько внезапным и оглушительным звоном, что если вы едете ночью по спальному району, жители окрестных кварталов выпрыгивают из постелей и начинают собираться на работу. Как это отключить — я так и не нашел.

    Наконец, система бесключевого доступа на моем F-Pace работала примерно так же, как на «Ситроене» Миши Николаенко — то есть, примерно никак. Признаки жизни периодически подавал только самый «нужный» датчик. На правой задней двери.

    [​IMG]
    Но я, как и тезка, этот момент своему автомобилю простил. Даже с учетом того факта, что стоит он втрое дороже. И кстати, я прекрасно осознаю, что многие из вас дошли до этих строк с единственной мыслью: «Неужели после всего этого мракобесия он осмелится утверждать, будто F-Pace — не переоцененное ломучее британское ведро?».

    Осмелится. Потому что Jaguar относится к той породе автомобилей, которым хочется (и можется) прощать даже серьезные недостатки — просто потому, что в остальное время с ним интересно и круто. Да-да, это до жути банальный вывод, применимый почти к каждому автомобилю родом с Альбиона, но пресловутая «душевность» до сих пор остается серьезным конкурентным преимуществом Jaguar.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    источник http://motor.ru/articles/2017/03/02/fpacelongp2/

    Потому что — ну вот сами посудите, возможны ли подобные взаимоотношения с любым из конкурентов F-Pace? Кстати, вот они:


    Фото 1 из 5
    • [​IMG]
      Главный конкурент — Porsche Macan — в среднем дороже «Ягуара», но в основном потому, что он мощнее и быстрее: цены начинаются от 3 512 000 рублей за машину с двухлитровой наддувной «четверкой» мощностью 252 лошадиных сил. Дизельные версии у Jaguar и Porsche идут в шахматном порядке. Единственный «немец» на тяжелом топливе — это минимум 4 070 000 рублей за 245-сильную двухлитровую машину. А у F-Pace есть не только двухлитровая версия, как у нас, но и трехлитровая (300 л.с.) — «начинается» она от 4 594 000 рублей. Наконец, «наверху» у Porsche — могучий 440-сильный Macan Turbo Performance за 6 645 000 рублей. Самый крутой и дорогой F-Pace в версии First Edition может похваститься лишь 380 силами, но и стоит он на 1,5 миллиона дешевле.

    • [​IMG]


    • [​IMG]


    • [​IMG]


    • [​IMG]



    • ПОВТОРИТЬ

    Наконец, этот Jaguar приятно удивил сравнительно невысокой стоимостью владения. По традиции, мы считаем ее для москвича возрастом старше 22 лет, при как минимум трехлетнем стаже вождения за плечами и с годовым пробегом в 20 тысяч километров. И вот что получилось:

    Расходы владельца Jaguar F-Pace в первый год эксплуатации

    ОСАГО 12 080 р.
    Каско 150 000 р.
    Транспортный налог 9 000 р.
    ТО 19 000 р.
    Топливо 60 800 р.
    Итого 250 880 р.
    Километр пробега (только топливо) 3 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,5 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5 р.
    [​IMG]
    Итого, в первый год эксплуатации владелец F-Pace отдаст лишь немногим больше человека, купившего себе, к примеру, Kia Optima. Правда, из-за межсервисного интервала в 13 тысяч километров на следующий год ему придется навестить ТО дважды — но, согласитесь, суммы все равно не так высоки для кроссовера такого класса.

    Да-да, вы наверняка сейчас пройдетесь по тому, сколько времени (а значит, и денег) владелец F-Pace потеряет на эвакуации своего внезапно сломавшегося автомобиля (хотя почему он обязательно должен сломаться?). Как посадит себе сердце, выпивая танкеры кофе в комнатах ожидания сервисных центров (будто владельцы других марок так не сидят). Сколько миллионов нервных клеток умрут из-за мелких и не очень мелких глюков. Но если бы на меня сейчас свалился чемодан с 4,5 миллионами рублей, я бы крепко задумался о том, чтобы потратить их именно на такой «Ягуар». Уж очень я к нему прикипел.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Повадки хищника: тест Jaguar F-Pace
    Jaguar бьёт не в бровь, а в глаз! Первый в истории марки кроссовер стремительно взлетел на вершину рейтингов: в России, к примеру, на него приходится две трети всех продаж компании. Это успех. Чем же так хорош F-Pace?

    [​IMG]

    «Во-первых, это красиво». Когда смотришь на F-Pace, в голову приходит эта цитата из старого анекдота. В ослепительно ярком фирменном цвете Caesium Blue, который является отсылкой к эффектному концепту C-X17, представленному в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, он особенно хорош. И опознаётся как стопроцентный, концентрированный Jaguar: вот фонари, как у спорткара F-Type, вот вентиляционные отверстия на передних крыльях, а вот — волнующие «бёдра» задних крыльев. Короткие свесы, рельефный капот, сильный наклон двери багажника, характерная решётка радиатора и фары завершают гармоничный образ. Ничего лишнего!


    Пассажиров «обнимает» плавный изгиб передней панели, переходящей в двери. Это дизайнерское решение обеспечило кроссоверу невероятно удобный широкий «подоконник», на который так комфортно ложится левая рука. На нём же нашлось место кнопкам стеклоподъёмников. Некоторым это не нравится, но я привык к такому решению на «Гелендвагене» и оно мне кажется вполне логичным.

    Панель приборов, как нынче заведено, представляет собой 12,3-дюймовый экран с тремя виртуальными шкалами.


    Кроме спидометра и тахометра с указателями температуры двигателя и уровня топлива, есть окошко бортового компьютера, но информации, как и на Land Rover, там довольно мало. Вообще, виртуальная «приборка» оформлена ну очень уж скромно, хотя разрешение экрана вполне позволяет нарисовать что-нибудь более красочное и объёмное.

    [​IMG]
    Jaguar F-Pace в опциональном S-обвесе красив и стремителен
    Хищному силуэту F-Pace идут яркие цвета кузова.

    [​IMG]
    Панорамная крыша здесь растянулась от ветрового стекла до двери багажника. И она не открывается.

    Благодаря длинной колёсной базе сзади на удивление просторно. Колени не упираются в передние кресла, посадка удобная, а гигантская (без преувеличений) панорамная крыша обеспечивает великолепный обзор и визуально увеличивает пространство. Да — люк не открывается, но, ребята, давайте честно. Давно вы пользовались люком? В Москве это настоящее извращение, потому что коммунальщики так «здорово» поддерживают чистоту на улицах, что светлый салон после этого впору отдавать в химчистку, а из волос придётся вымывать килограммы песка.

    Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, если нужно перевезти что-то крупногабаритное (и сделать это быстро). Снаружи F-Pace выглядит так стремительно, что кажется, будто задним пассажирам придётся сидеть пригнувшись, но нет — места для головы вполне хватает.

    Британцы уверяют, что этого удалось достичь благодаря использованию магнитных фиксаторов обшивки потолка, которые гораздо компактнее, чем традиционные пластиковые клипсы.


    Хитрое решение! Для задних пассажиров есть пара розеток, а во всех дверях — большие карманы.

    Про кузов, кстати, стоит рассказать подробнее. В лёгкой алюминиевой архитектуре F-Pace использовано больше алюминия, чем у любого из конкурентов — 80%. Для снижения веса дверь багажника сделана из композитного материала, а рамка радиатора и поперечная балка — из магния. Конструкция кузова включает усовершенствованные стальные сплавы повышенной прочности, 2616 заклёпок, 73 метра монтажного клея и 566 сварных точек. Треть использованного алюминия — сплав RC5754, созданный преимущественно из переработанных материалов и являющийся уникальной разработкой компании.
    • [​IMG]
      «Шайба» селектора коробки передач удобна и эффектно прячется в тоннель при выключении зажигания.
    • [​IMG]
      Посмотрите, как здорово выглядит интерьер в тёмное время суток! На выбор — 10 цветов подсветки.
    • [​IMG]
      Интерьер Jaguar самобытен. А ещё здесь самый удобный в мире «подоконник» на двери — широкий и с нужным углом.
    • [​IMG]
      Сиденья удобны, но стройным людям (как я) боковую поддержку хочется зажать ещё сильнее.
    • [​IMG]
      Спортивное рулевое колесо — с подогревом и понятными кнопками.
    • [​IMG]
      А вот скучная панель приборов разочаровала. Такой автомобиль, как Jaguar, достоин более выразительных шкал! В «динамичном» режиме спидометр и тахометр меняются местами.
     

    Вложения:

    • Unbe.jpg
      Unbe.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      118
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Передние литые алюминиевые стойки подвески были усовершенствованы, чтобы обеспечить кроссоверу необходимый дорожный просвет и ход подвески. Передние балки стали прочнее и жёстче, а усиление кузова в местах креплений подрамников позволило доработать их точки крепления таким образом, чтобы увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его массу. Мускулистый капот стал тоньше, что также повлияло на снижение массы кузова, а его внутренняя часть была переработана для более эффективного распределения нагрузки. С виду и не скажешь — капот неподвижен даже на высокой скорости движения.

    Подвеска передних колёс — двухрычажная, задних — многорычажная Integral Link. Как у спорткара F-Type! Рычаги сделаны из алюминия, как и поворотные кулаки. Верхние крепления подвески изготовлены из кованого алюминия, а нижний рычаг — из алюминия по технологии полого литья. Что интересно, пружины и амортизаторы установлены раздельно, чтобы достичь оптимального распределения усилий.

    Для улучшения точности рулевого управления было добавлено пятое крепление рулевой рейки к кузову и увеличена жёсткость компонентов крепления подрамника.


    Англичане применили адаптивные однотрубные амортизаторы, которые легче и быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными. Система отслеживает изменение положения кузова 100 раз в секунду, а движения колёс — 500 раз в секунду, чтобы регулировать амортизационное усилие для повышения комфорта на низких скоростях и управляемости — на высоких. Водитель может выбирать комфортный или динамический режим движения, в которых меняется алгоритм работы дроссельной заслонки, переключения передач, чувствительность рулевого управления и жёсткость подвески.

    Под капотом нашего ярко-синего Jaguar F-Pace установлен трёхлитровый бензиновый V6 с механическим двухвихревым турбонагнетателем типа Roots, установленным в 90-градусном развале блока цилиндров. Надо ли говорить о том, что этот алюминиевый двигатель мощностью 380 лошадиных сил тоже позаимствован у спорткара F-Type? Да-да, F-Pace отнюдь не для красного словца называется спортивным кроссовером. Коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая, привод на российском рынке может быть только полным. В коробке передач применены полые валы и корпус из алюминиевого сплава, а также система смазки с полусухим картером механическим насосом, приводимым в движение промежуточным валом.




    • [​IMG]

      Тем, кто интересуется техникой, Jaguar готов рассказать много полезной информации.

    • [​IMG]

      Возможности камер кругового обзора — широчайшие. Можно даже вывести на дисплей картинку с любой камеры на выбор.

    • [​IMG]

      Кроме боковин, система позволяет контролировать и углы кузова, что порой очень полезно при парковке.

    • [​IMG]

      Картинка со всех камер — чёткая и яркая.



    По умолчанию 100% тяги направляется на заднюю ось, а при необходимости (британцы говорят, что этот процесс занимает всего 165 миллисекунд) делится между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка — с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Оценивая такие показатели, как скорость движения, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, система управления тягой непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какую величину крутящего момента направить на каждое из колёс автомобиля.

    Для скользких дорожных покрытий можно выбрать три режима движения: снег и лёд, мокрый асфальт и гравий, а также глубокий снег.

    Не забывайте, что это не только спорткар, а ещё и полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 миллиметров и углами въезда/съезда в 25,5° и 26,0°.

    Разумеется, у системы определения поверхности Adaptive Surface Response, созданной на базе технологии Land Rover Terrain Response, есть и автоматический режим. F-Pace даже способен штурмовать водные преграды глубиной 525 миллиметров! Жаль, негде было проверить…

    Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar. В меню есть несколько домашних экранов с иконками виджетов, которые можно перелистывать. Вопреки предрассудкам, система работает без каких-либо тормозов, а диагональ дисплея позволяет выделить боковую панель для отображения контекстной информации. Удобно. Аудиосистема Meridian c 11 динамиками мощностью 380 Вт играет довольно энергично, поддерживается подключение смартфонов на iOS и Android, есть точка доступа Wi-Fi.




    • [​IMG]

      Меню 10-дюймового сенсорного экрана состоит из нескольких страниц с иконками приложений.

    • [​IMG]

      Среди них — всевозможные настройки, управление камерами, сиденьями, интернет-браузер…

    • [​IMG]

      …таймер предпускового подогревателя, подсветка салона и многое другое. Экран не тормозит и радует быстротой откликов.



    Но так ли важны все эти примочки, когда F-Pace едет так здорово? 380-сильная «шестёрка» под залихватский свист компрессора и пение выхлопной системы играючи уносит кроссовер с места. В столице нынче заморозки, но система филигранно дозирует тягу, чтобы быстро и уверенно стартовать без пробуксовки. По заводским данным, благодаря небольшому весу 100 км/ч Jaguar набирает всего за 5,5 секунды, а это уже уровень спорткаров.

    Рулевое управление неожиданно острое для кроссовера — F-Pace мгновенно следует за рулём, куда быстрее, чем ожидаешь от 4,7-метрового кроссовера.

    А вот коробка передач в стандартном режиме допускает ощутимую заминку при энергичном старте, что успешно лечится переводом в «динамичный» режим. Тормоза работают просто великолепно — ни у одного кроссовера я не помню столь внушительного замедления. При необходимости F-Pace останавливается как вкопанный, заставляя пассажиров виснуть на ремнях, а придраться можно лишь к чересчур лёгкой педали тормоза. Подвеска жестковата, зато позволяет развивать в поворотах впечатляющие боковые ускорения. Но будьте начеку: всё-таки F-Pace — автомобиль с ярко выраженными заднеприводными повадками. Но тем интереснее!

    Итак. Jaguar F-Pace чертовски красив и харизматичен. Да, он отлично управляется, без оговорок, но согласитесь, встречают по одёжке. Для многих покупателей F-Pace стал их первым в жизни «Ягуаром». И наверняка не последним! В сверхпопулярном сегменте среднеразмерных кроссоверов он совсем не оказался чужаком и сумел застолбить себе место, заставив потесниться его завсегдатаев. Сдаётся мне, господа, перед нами тот самый редкий случай, когда первый блин отнюдь не комом.



    Технические характеристики Jaguar F-Pace 3.0 V6 S/C AWD

    [​IMG]

    http://www.popmech.ru/vehicles/347892-povadki-khishchnika-test-jaguar-f-pace/
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  5. Vitalic_25

    Vitalic_25 Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Базовая
    Год a/м:
    1995
    [​IMG]
    На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера топовой версии кроссовера Jaguar F-Pace. Новинка, построенная специалистами подразделения SVO, не только получила более мощный мотор, но и иной декор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года – мощной версии одноименного кроссовера британского бренда, разработанной подразделением Special Vehicle Operations (SVO).
    Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/jaguar/87-jaguar-f-pace-svr-2019.html
     
    Glade нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Хороший ответ порше, интересно, какие суппорта на нем стоят - надеюсь, не скоба?))
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Добрый день!
    Тема перенесена. Прошу быть внимательнее при создании тем.
    Спасибо.
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    На F-PACE смотрели с подозрением: вдруг он окажется капризным, как некоторые “коты” из прошлого (вспомнить хотя бы S-Type), или, например, “сырым” и страдающим кучей детских болезней? Но время шло, а английские кроссоверы разваливаться на дорогах не собирались, и даже наоборот – набирали популярность. Мы же сегодня, наконец, попытаемся подвести итоги первых лет их эксплуатации и поймём, есть ли у кроссовера хоть какие-то детские болезни.
    История техники
    История Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом. Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая. Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже. Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил. На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

    Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение. Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда. И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

    [​IMG]

    Двигатель
    На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм. Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше. Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

    [​IMG]

    Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

    Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

    [​IMG]

    Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах. И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

    Топливный фильтр
    4 250 рублей
    Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

    А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом. Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров. Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

    [​IMG]
    Радиатор АКПП

    Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

    А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо. Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния. Стоимость работы составит 42 900 рублей.
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    [​IMG]

    Трансмиссия
    Масло в АКПП
    39 629 рублей
    Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором. К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента. Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно. ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

    Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

    На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

    Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

    [​IMG]

    Ходовая часть и тормоза
    Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

    [​IMG]

    К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

    Передняя стойка стабилизатора
    2 290 рублей
    Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

    А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

    Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

    [​IMG]

    Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

    [​IMG]

    Кузов и салон
    К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса. Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку. Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

    [​IMG]

    Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

    Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

    Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

    [​IMG]

    Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре. Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

    Что в итоге?
    Наверное, лет через пять-семь мы ещё раз расскажем о ремонте F-PACE. Мы верим, что когда-то они всё равно должны отъездить хотя бы по 150-200 тысяч километров и доставить нам удовольствие разобраться в поломках и найти способы относительно недорого поддерживать эти автомобили в хорошем состоянии.

    [​IMG]

    Пока же посоветуем не пытаться экономить, выискивая в интернете дешёвые неоригинальные запчасти для ТО и сервисы в гаражных боксах. Сейчас как раз будет интенсивно идти сбор статистики по поломкам и отказам (если они будут), и у дилеров будет огромное преимущество в скорости и качестве устранения возможных неисправностей. Хотя возможность того, что совсем скоро на рынке будет множество неплохих аналогов, а во многих мультибрендовых сервисах будут браться за ремонт F-PACE вполне уверенно, есть — если исключить вполне типичную для современных машин плотность компоновки подкапотного пространства, потенциальных проблем с ремонтопригодностью Ягуаров не наблюдается.

    ИСТОЧНИК
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Jaguar обновил свой бестселлер
    [​IMG]

    Британская марка представила кроссовер F-Pace 2019 модельного года.
    Дизайн модели не изменился — вседорожник обзавелся новым оборудованием. Как и дебютировавший накануне Range Rover Velar-2019, Jaguar F-Pace получил модернизированный адаптивный круиз-контроль, которому добавили расширенную функцию ассистента рулевого управления, основанную на нынешней системе удержания в полосе движения. «Круиз» работает на скорости до 180 км/ч. Кроме того, вседорожник оснастили системой автоматического экстренного торможения (работает на скорости до 160 км/ч).

    [​IMG]

    Камера заднего вида, а также передние и задние датчики парктроника теперь имеются уже в «базе». Также в список стандартного оборудования всех версий Jaguar F-Pace вошла мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (ранее в «дешевых» комплектациях был 8-дюймовый тачскрин). За доплату доступны камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, новые спортивные кресла, безрамное салонное зеркало, отделка интерьера деталями из карбона.

    [​IMG]

    У бензиновых версий F-Pace появились увеличенные топливные баки – 82 литра вместо 62-литровых. Плюс в Европе все бензиновые моторы кросса получили сажевый фильтр, благодаря которому уменьшена токсичность выхлопа.

    В Британии заказы на кроссовер 2019 модельного года уже принимают. Цена – от 36 520 фунтов, что эквивалентно примерно 2 760 000 рублей по актуальному курсу.

    Сроки появления обновленного F-Pace в России пока не объявлены. Нынешний вседорожник у нас можно купить только с полным приводом, бензиновыми «турбочетверками» 2.0 (250 или 300 л.с.) и V6 3.0 (с нагнетателем, 380 л.с.). Дизельная линейка представлена четырехцилиндровыми турбомотором 2.0 (180 л.с.) и битурбированным двигателем аналогичного объема (240 л.с.), а также 300-сильным мотором V6 3.0 с двойным турбонаддувом. В России дореформенный F-Pace стоит от 3 294 000 рублей.

    Отметим, F-Pace – самая продаваемая модель марки: по данным Focus2Move, в 2017-м по всему миру было реализовано 71 950 кроссоверов (+66,3% по сравнению с 2016-м). Вседорожник является бестселлером Jaguar и в России – в прошлом году F-Pace разошелся по нашей стране тиражом в 1 335 экземпляров.

    Кстати, скоро на российский рынок выйдет «заряженный» F-Pace SVR с компрессорным мотором V8 5.0 мощностью 550 л.с. Кросс наберет первую «сотню» за 4,3 секунды, максимальная скорость – 283 км/ч. Ожидается, что в России заявки на Jaguar F-Pace SVR начнут принимать этим летом. Цена «нашей» версии пока не объявлена. В Британии такой кроссовер стоит 74 835 фунтов – это около 6 470 000 рублей.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО
     
    ~OS~ и Ковалев Сергей нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Кроссовер Jaguar F-Pace представили в двух спец версиях

    Британский кроссовер Jaguar F-Pace обзавелся двумя новыми модификациями. В первом случае автомобиль имеет версию с клетчатым исполнением под именем Jaguar Chequered Flag.

    Вторая новинка имеет название 300 Sport. Каждый из автомобилей получил различные виды оформления кузова. Кроме того, в первом случае изменения также коснулись решетки радиатора и переднего бампера. В свою очередь, покупатели смогут выбрать автомобиль в трех цветах. Что касается второй новинки кроссовера Jaguar F-Pace 300 Sport, то здесь используется ярко-желтый салон, а также увеличенные колесные диски.

    Кроме того, в обеих модификациях кроссовера также применили 12,3-дюймовый дисплей для управления мультимедийными опциями.
    Источник: actualnews.org

    C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_032019_042972128580.jpg
     
  12. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    screen-shot-2019-03-19-at-15.29.35.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.28.12.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.27.53.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.28.00.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.28.27.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.29.09.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.29.17.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.29.22.jpg

    300 Спорт
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Chequered Flag

    dims.jpg jaguar-f-pace-chequered-flag-02.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.27.15.jpg screen-shot-2019-03-19-at-15.26.45.jpg
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    AGUAR F-PACE (ЯГУАР ЭФ-ПЭЙС)
    В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду "Лучший автомобильный дизайн года". Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

    РАЗМЕРЫ
    Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

    Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

    Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

    Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

    ИТОГ
    F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAGUAR F-PACE

    Универсал 5-Дв.

    Внедорожник
    ширина 1 936 мм длина 4 731 мм высота 1 652 мм клиренс 213 мм мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2,0D AT AWD

    (180 л.с.) ДТ Полный 4,7 / 6,2 8,7 с 208 км/ч
    2,0D AT AWD
    (240 л.с.) ДТ Полный 5 / 7,1 7,2 с 217 км/ч
    2,0 AT AWD
    (250 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 9,1 6,8 с 217 км/ч
    3,0D AT AWD
    (300 л.с.) ДТ Полный 5,6 / 6,9 6,2 с 241 км/ч
    3,0 AT AWD
    (340 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 12,2 5,8 с 250 км/ч
    3,0 AT AWD
    (380 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 12,2 5,5 с 250 км/ч
     
  15. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Нету такого.... А скоро и 380 не будет... Увы и ах....
    Дело идет к тому, что новые Яги пойдут по пути Вольво с их двушкой..... Для обычного обывателя (с различной степенью хотелок) предложат двуху Евгения (с различной степенью хотелок....). Для "особо упоротых" - V8 SVR. Всёёё...
    Новый рядный 6-ти цилиндровый Евгений получился не дешёвым....Несмотря на то, что рожден от двухи.... Только приращиванием двух цилиндров.... Примерно как появился компрессорный V6, только с обрезанием двух цилиндров))))
    Но англичане "крошат батон" на этот V6. Он типа дорогой и не эффективный. И очень "грязный", что в их глазах - приговор...
    Поэтому, в ближайшем будущем (не электрическом) нас ждет резкое классовое разделение....
    Единственная надежда на Америку. Там (конечно, кроме озабоченных экологией штатов) этот финт может не пройти....
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Информация с сайта: http://www.motorpage.ru/Jaguar/
     
  17. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Да я верю, что с сайта...))
    По их информации, можно и актуальный XK приобрести новым, рестайлинг который, с 2011 выпускается, с ценой от 4 970 000 руб....
    Хорошо хоть X-type указали: 2001-2009 .....)))

    То, о чём я сказал, реалии... Которые, к сожалению, скорее всего воплотятся в жизнь... Информация от людей, которые постоянно общаются с англичанами. И неоднократно бывали у них "дома"..... Островную логику никуда не деть...
    При конкретном отложенном спросе на F-pace SVR они выпускают его "в час по чайной ложке". Линия эта не работает по пятницам, т.к. профсоюзы запретили.... А заказчики после ГОДОВОГО ожидания данной модификации "сваливают" в другую сторону....
     
    Gileev Anton нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Значит можно им сказать спасибо за то что есть, и надеяться на лучшее.
     
  19. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    вот как раз слово "надеяться" мне и не нравится....))
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Можно конечно и заменить на "Стремится к лучшему" ....у вы не в наших силах, поэтому остается только Надеется))
     

Поделиться этой страницей