Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru (http://www.exist.ru/ предоставляет владельцам клубных карт скидку при заказе запчастей в размере VIP
.Повнимательней пока при офомлении заказа. Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачи. Клиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании . Крупнейший интернет-магазин по продаже запчастей Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов. В сообщении на сайте интернет-магазина говорится, что в данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства. «Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», — отмечает в сообщении. По состоянию на осень 2016 года в России работал 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые, а 131 — официальные представительства, напоминает газета «Коммерсант». По данным издания, сейчас обслуживание клиентов Exist.ru в Москве осуществляется в единственном офисе. В Exist.ru поясняют, что часть бывших офисов Exist.ru «после перезапуска будет работать уже под новым брендом». Как пишет «Коммерсант», с конца апреля пользователи Exist.ru оставили на форуме компании целый ряд жалоб на задержку в обслуживании, проблемы с получением заказа или возвратом денежных средств. Так, договор купли-продажи на сайте Exist.ru до последнего времени заключался с компанией «Эксист-М». «Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО “Эксист-М” офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоотношения с ООО “Эксист-М” вы можете решить по прежнему адресу офиса»,— пояснил администратор Exist.ru Юрий Поляков в ответе одному из пользователей сайта. «Эксист-М» подтвердила, что прекратила продажу товаров через Exist.ru. В офисе «Эксист-М» газете сообщили, что зарегистрированные на Exist.ru клиенты могут потребовать возврат денег лично в официальных представительствах этой компании либо могут перерегистрироваться на сайте Isnext.ru, где будет восстановлен профиль пользователя с Exist.ru, включая средства на счету.
Разочаровал меня экзист! Хотя до его разделения всегда там заказывал. Заказал фильтр поддон акпп, переплатил 1000 рублей за доставку 4-6 дней, в итоге запчасть пришла только через 24 дня, очередь в нормальный сервис для европейских авто просрал! Пришлось ещё две недели ждать очереди! Куда податься для заказа запчастей для следующего ТО ломаю голову! Эх как просто было у ОД на западе! )