Eagle E-Type: современный «Ягуар» для тех, кто любит классику

Тема в разделе "E-Type", создана пользователем Ковалев Сергей, 14 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Eagle E-Type: современный «Ягуар» для тех, кто любит классику
    Один коллекционер, давая интервью «Популярной механике», пожаловался, что купленный им Jaguar E-Type 1962 года «греется» в пробках и глохнет, и это, к сожалению, штатная проблема, не исправишь. Но мы-то знаем, что исправить её можно. Просто приобретя Eagle E-Type.

    • [​IMG]
    Англичанин Генри Пирман был фанатом E-Type. И его тоже несколько раздражало, что эта великолепная машина имеет ряд недостатков, связанных с конструкцией, разработанной в 1950-е годы. Поэтому в 1984-м он основал собственную компанию Eagle, единственной целью которой впоследствии стало… производство E-Type. Только на современный лад.

    • [​IMG]


    Некоторое время компания «раскачивалась», а затем купила лицензию и с 1991-го приступила к ручному изготовлению Eagle E-Type — классику, приведенную к современным техническим и технологическим стандартам. В различных автомобильных передачах и журналах не раз говорилось, что Eagle, видимо, один из лучших в мире производителей спорткаров ручной сборки.

    • [​IMG]


    В 1988 году, ещё до начала производства, Пирман принял участие в известном ралли классических автомобилей — Pirelli Classic Marathon, и пришёл на своём 4,2-литровом Jaguar вторым в классе. Проблемы, испытанные им во время гонки, и натолкнули его на мысль делать не просто римейк, а римейк с абсолютно другой начинкой. К слову, в 1989-м Пирман это ралли в классе выиграл.


    • [​IMG]


    Свой первый Eagle E-Type компания, базирующаяся в Суссексе, сделала по частному заказу журналиста Джона Макларена — он хотел, чтобы его E-Type выглядел так же, а ездил — лучше. Ныне компания занимается как изготовлением Eagle E-Type с нуля, так и реставрацией оригинальных Jaguar E-Type и их тюнингом. В целом Eagle E-Type — это современный спорткар класса «люкс» со всеми соответствующими опциями. Но выглядящий как классика. Красиво, правда?

    • [​IMG]

    источник http://www.popmech.ru/vehicles/338932-eagle-e-type-sovremennyy-yaguar-dlya-tekh-kto-lyubit-klassiku/
     
    Valery Dubovitsky и vas'ka_kot нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Цену на современную классику забыл озвучить)))
     
    Valery Dubovitsky и vas'ka_kot нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да ну, чего расстраиваться по мелочам ))
     

Поделиться этой страницей