Citroen

Тема в разделе "Европейские", создана пользователем Ковалев Сергей, 28 апр 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Новый кроссовер DS 7 Crossback: французская «семерка»
    Считаем шаги и ступени на презентации кроссовера DS 7 Crossback.

    [​IMG]
    DS 7 Crossback

    Около года назад я приезжал в Париж на презентацию двух моделей новоиспеченной марки DS — хэтчбеков DS 3 и DS 4. Тогда журналистов из нескольких стран собрали во флагманском бутике DS World, в квартале от Елисейских полей, и долго пичкали рассказами об уникальности и премиальности нового бренда. Но всё было как-то неискренне. Все, включая самих спикеров, понимали, что DS 3 и DS 4 — перелицованные, причем отнюдь не молодые Ситроены. Улучшенная шумоизоляция? Более благородный пластик? Не было в этих машинах ничего, что позволяло бы говорить о переходе на вожделенный премиальный уровень.

    И вот я снова во Франции — на закрытом показе кроссовера DS 7 Crossback. Новые автомобили не создаются за 365 суток, поэтому очевидно, что год назад парни из DS знали то, о чем не догадывались остальные, - и теперь их слова уже не кажутся мне лапшой.

    [​IMG]
    Приборная панель — это 7-дюймовый тачскрин. На статической презентации показали лишь этот — непростой для восприятия — вариант графики. Но я уверен, что есть и менее затейливые.
    [​IMG]
    Диагональ тачскрина головного устройства — 12 дюймов. Разрешение на высоте.
    [​IMG]
    Ни с эргономикой, ни с качеством материалов нет проблем: DS 7 готов конкурировать с лучшими из лучших. В качестве опции доступна аудиосистема Focal Electra с четырнадцатью динамиками. А функция массажа отныне не профанация.
    [​IMG]
    Выдвигающиеся из панели часы B.R.M R180 — на любителя. Но это тот случай, когда само наличие дорогой и престижной вещицы ценнее, чем функциональность.
    [​IMG]
    Клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на центральную консоль, но исполнение столь восхитительное, что недовольных не будет. Селектор автомата — как на Peugeot 3008. Клавишей в нижней части активируется парковочный ассистент.
    [​IMG]
    Барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. Даже не верится, что этот ад придумали те же люди, которые безупречно и сдержанно оформили весь интерьер.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вместо бутика DS World — особняк в несколько этажей, арендованный специально для премьеры. Лифт, кнопка четвертого этажа — и нас встречают представители бренда DS. Машины здесь нет, только столы. Много столов в центре просторного зала в сто с лишним «квадратов». На каждом из них — элементы отделки интерьера. Образцы кожи, алькантары и тканей. Панели из натурального шпона. Катушки с нитками, которыми прошивают кресла, дверные обшивки и руль, ворсовые коврики и разнообразные металлические детали. Но главное, что при всем многообразии оттенков и фактур всё это настолько гармонично сочетается, что уважение к труду художников и дизайнеров рождается буквально на клеточном уровне.

    Базовых вариантов отделки интерьера пять, и четыре из них названы в честь культовых мест Парижа: Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera. Пятый — Perfomance Line явно выбивается из общей концепции. Правда в том, что в любом варианте DS 7 Crossback не уступит качеством материалов и возможностями персонализации ни одной машине из сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже барабанчики на руле DS можно инкрустировать кристаллами. На мой скромный взгляд, это слегка перебор, но те, у кого дома лепнина, статуи ангелочков и прочее рококо, будут в восторге.

    Узор на сиденьях, напоминающий часовой браслет, - признак отделки наппой. Сзади будет комфортно даже очень высоким: мéста в ногах и над головой в избытке.


    Этажом ниже автомобиля всё еще нет. Стоит стенд с частью салона: передняя панель и кресла, которые теперь оснащены полноценным — воздействующим на всю спину — массажером. Французы явно накаляют обстановку, показывая автомобиль по частям. Шаг за шагом. От материалов отделки — к готовым элементам и системам. Хотя было бы символичнее не спускаться по лестнице вниз, а подниматься выше и выше.

    Архитектура передней панели бесхитростна, но самобытна и лишена эргономических заскоков. Беспроигрышный ход. Перед глазами водителя — 7-дюймовый дисплей, играющий роль приборной панели. На центральной консоли — гигантский 12‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Чуть выше — выдвижные часы BRM Chronographes. В России цены на часы этой марки начинаются с 80 тысяч рублей и доходят до двух с половиной миллионов. Такие детали бесценны и перетягивают на себя внимание, отвлекая от фурнитуры, которая будто бы снята с более дешевых моделей Citroen и Peugeot. Хотя надо отдать должное, общекорпоративных деталей совсем немного.

    [​IMG]
    Светодиодные модули оптических блоков загораются пурпурным при открывании дверей, а затем поворачиваются на 180° и светят привычным бело-лунным светом. Бесполезная штука, но завораживает.

    [​IMG]
    В вечернем потоке «чешуйчатые» задние фонари не позволят перепутать DS 7 Crossback с Infiniti или Акурой.

    За стеной — отдельно стоящая передняя часть машины, обрубленная в том месте, где должно начинаться лобовое стекло. Всё внимание — фарам. Светодиодные модули оптических блоков DS Active LED Vision загораются пурпурным при открывании дверей, а затем поворачиваются на 180°, начиная светить привычным бело-лунным светом.

    Поскольку в отсутствие дверей этот процесс закольцован и модули поворачиваются то туда, то обратно, несложно залипнуть на минуту-другую и не сразу заметить, что на экране напротив демонстрируются возможности системы ночного видения DS Night Vision, повышающей обзорность при ночном вождении до 100 метров.

    [​IMG]
    Подбору материалов уделили колоссальное внимание. Для презентации вариантов отделки салона выделили целый этаж огромного особняка.

    Двадцать ступеней вниз, и мы на втором этаже. Здесь знакомят с потенциалом системы DS Connected Pilot, которая умеет держаться за идущим впереди автомобилем, воспринимая даже прерывистую разметку, а при движении в пробках — тормозить и трогаться без каких-либо действий со стороны водителя. Здесь же рассказывают про автопилот, умеющий парковать автомобиль любым способом: нет нужды крутить руль и давить на педали, нужно лишь один раз нажать на клавишу.

    На втором этаже я узнал и о том, что DS 7 Crossback можно оснастить активной подвеской. Правда, вместо пневмобаллонов здесь электронно-управляемые амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от данных, полученных с камеры, следящей за дорогой. Напоследок мне рассказывают про топовую гибридную версию, объединяющую 200‑сильный бензиновый двигатель с двумя электромоторами мощностью по 80 кВт каждый. Один из электромоторов вращает задние колеса, что позволяет говорить о наличии полноприводной версии в отсутствие механического полного привода. Такой DS 7 Crossback появится не раньше весны 2019 года.

    [​IMG]
    Заявленный объем багажника — 628 литров. По нашей методике, скорее всего, намерили бы около четырехсот — стандартный для класса показатель.


    Преодолевая последний лестничный пролет, я знал об автомобиле практически всё. Знал про моторную линейку, состоящую из трех бензиновых (от 130 до 225 л.с.) и двух дизельных двигателей (от 130 до 180 л.с.). Знал про новый 8-ступенчатый автомат EAT8, доступный всем версиям, кроме самой слабой бензиновой. И знал, что окажусь огорчен, если DS 7 Crossback никогда не доедет до России. Впрочем, по информации из российского офиса, доехать все-таки должен. В следующем году.

    А когда с автомобиля сдернули покрывало, уверенность в том, что сегмент кроссоверов класса D обрел сильного игрока, лишь окрепла. И хотя отсутствие полного привода — явный недочет, решающим фактором будет отнюдь не он. Ответственность за взлет или провал «семерки» лежит на плечах маркетологов. При разумной цене DS 7 способен одной только внешностью и харизмой увести покупателей у Audi Q5 и BMW X3. Хороший пример — Lexus NX. Но если прайс-лист будет шокирующим, DS 7 окажется наедине с собой — в рыночном «подвале». Выбираться оттуда придется мучительно долго, шаг за шагом. А можно и вовсе не выбраться.

    [​IMG]
    Длина машины — 4570 мм, колесная база — 2740 мм. Land Rover Discovery Sport имеет почти такие же размеры. Представители немецкой «большой тройки» чуть-чуть крупнее.


    [​IMG] Наконец-то у марки DS появился соответствующий премиальному уровню автомобиль [​IMG] Отсутствие механического полного привода оттолкнет многих покупателей





    источник https://www.zr.ru/content/articles/906306-shag-za-shagom/
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Интересный дизайн
     
  4. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    У меня на выходных был трансфер на Ситроен Пикассо. Эта дизельная хрень на 150 км/ч едет тише Ягуара, Кадилака и вообще всего, на чем я когда-либо ездил (или дело в австрийском асфальте?) У конретного экземпляра был пробег 200к, а внутри и снаружи как новый. На фига мы вообще Ягуары еще покупаем?!
     
  5. U 96

    U 96 Well-Known Member

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Mexico
    Город:
    San Fernando
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XJ (X350-358)
    Автомобиль #3:
    XJS
    Автомобиль #4:
    MK10
    Комплектация:
    LuX
    Год a/м:
    2015
    Гос. номер:
    OTR 453 EE
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Black
    Да ладно тише,обыкновенный компактвэн я брал такой в предыдущем кузове дизельный и бензиновый и в новом кузове бензиновый,проехал на них чуть больше 3000км ничего особенного в них нет,кроме размеров для пассажиров и перевозки багажа,звукоизоляция как и у всех.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    У супруги был Пикассо прошлый, у меня С5 Touring Exclusive. Вот этот да, в топовой комплектации и тише и комфортней, а Пикассо 1.6 Turbo ничего особенного, только места море.
     
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    В прошлом кузове ничего такого примечательного, кажется, и не было. Текущее поколение меня впечатлило.
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Официально представлен обновлённый Citroen C5 Aircross 2022 года
    Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross серьезно обновился в середине жизненного цикла. Такой апгрейд потребовался, чтобы модель оставалась конкурентоспособной.
    [​IMG]

    Обновлённый Citroen C5 Aircross 2022 года выглядит более современным, чем его предшественник. Кроссовер получил новую переднюю часть, радикально отличающуюся от предыдущей модели. Решётка радиатора стала меньше и получила полосы подсветки.
    Издалека они похожи на светодиодные ленты, переходящие в новые фары. К ним присоединяется обновленный логотип Citroen и разделенные ДХО.

    Передний бампер стал выглядеть спортивнее благодаря ярко выраженным воздухозаборникам. Мы также можем увидеть измененную окантовку противотуманных фар и новый металлический акцент на передней кромке. Дополняют образ рестайлингового паркетника глянцевые черные зеркала заднего вида и новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Корма также получила незначительное обновление благодаря новым задним фонарям.

    Изменения продолжаются и в салоне авто, который теперь стал похож на C5 X.
    [​IMG]

    Кроссовер получает новую мультимедиа с отдельно стоящим 10-дюймовым дисплеем. К нему присоединяются более тонкие центральные вентиляционные отверстия и обновленная центральная консоль с минималистичным переключателем передач. Покупатели также найдут новые более комфортные кресла Advanced Comfort с дополнительной набивкой, а также функциями подогрева и массажа.

    [​IMG]

    Обновленный C5 Aircross появится у европейских дилеров марки этим летом. В моторную гамму новинки войдут бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Последний состоит из бензинового двигателя PureTech 180 S&S и аккумуляторной батареи на 13,2 кВтч, питающей электродвигатель. Эта установка дает кроссоверу общую мощность 222 л.с. и запас хода только на электричестве в 55 км.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252307/
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Компания Citroen представила лимитированную версию концептуального электромобиля My Ami Buggy
    Концерн Citroen запускает лимитированную серию авантюрной версии My Ami Buggy, вдохновленную концепцией.
    [​IMG]

    Citroen представил специальную версию электрического квадроцикла My Ami Buggy, вдохновленную прошлогодним концептом. Новинка получила тканевую крышу и металлические двери, а также авантюрные детали. Модель выпустят ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Все они предназначены для французского рынка.

    Серийная версия My Ami Buggy выглядит не так радикально, как концепт. Но она по-прежнему включает в себя некоторые интересные функции, благодаря которым она выглядит готовой к приключениям. Пластиковые панели кузова окрашены в цвет хаки в сочетании с желтыми акцентами, металлическим тюнингом вместо дверей, съемной крышей из серой ткани и новым комплектом 14-дюймовых колес в золотом цвете. Он также получает пластиковую облицовку на бамперах, крыльях и боковых порогах, а также новую отделку вокруг фар и задних фонарей, что делает его более похожим на кроссовер.

    Крыша из водонепроницаемой и устойчивой к ультрафиолетовому излучению ткани снимается вручную с помощью пролетных застежек и в свернутом виде помещается за сиденьями. Ожидается, что точно такая же деталь будет использоваться в Fiat Topolino, который станет собратом Citroen Ami и Opel Rocks-e.
    [​IMG]

    Ушли в прошлое цепкие внедорожные шины и защитные металлические элементы концепта. Обычные шины также хороши для дальности хода на электротяге, которая в базовой модели составляет 70 км. В My Ami Buggy нет никаких механических изменений, сохранилась стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч и электродвигатель мощностью 8 л.с.

    В салоне присутствуют желтые акценты на отсеках для хранения, крючках для сумок и ремнях для открывания дверей. Есть желтая строчка на черных сиденьях и желтые швы на ковриках. Каждый My Ami Buggy будет пронумерован.

    Продажи My Ami Buggy начнутся 21 июня во Франции, а поставки запланированы на 8 августа.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1258184/
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    CITROEN начал продажи кроссовера CITROEN C3 за 400 тысяч рублей
    Для покупки в Индии совсем скоро станет доступен дешевый кроссовер Citroen C3, который в «базе» стоит 570,5 тысячи рупий (это чуть меньше 400 тысяч рублей).
    [​IMG]

    Самый богато оснащенный паркетник будет стоить уже 805,5 тысячи рупий (около 500 тыс. рублей). Выпускать Citroen C3 доверили индийскому заводу Stellantis. Причём за производство южноамериканской версии модели отвечает предприятие в Бразилии. За пределами Индии рыночный дебют недорого кроссовера намечен на август.
    По своим габаритам C3 сравним с нашим Lada XRay Cross расстояние между осями у них одинаковое (2,54 метра), только вот C3 на 17 сантиметров короче вазовской легковушки. А ещё C3 локализован на 90 процентов, чем «Х-рей» похвастаться не может.

    Базируется бюджетный кроссовер на платформе CMP (Common Modular Platform). В Индии кросс можно приобрести с базовым 1,2-литровым 82-сильным «атмосферником» или с 110-сильным турбомотором. «Младший» мотор сочетается с 5МКПП, второй - с 6МКПП. Привод - безальтернативный передний.

    [​IMG]

    Уровней оснащения предусмотрено два. В базе кроссоверу положены две подушки безопасности, задний парктроник, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски и прочее.

    Паркетник подороже имеет литые диски, мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов, противотуманки и др.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1259680/
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Обновленный Citroen C5 Aircross добрался до России с ценником дороже 3,11 млн рублей
    Автодилеры РФ начали предлагать клиентам обновлённый компакт-кросс Citroen C5 Aircross. В нынешнем году у нас в стране должны были стартовать официальные продажи французского паркетника, однако этого не произошло. Сейчас обновлённый Citroen C5 Aircross ввозят к нам по параллельному импорту.
    [​IMG]

    Для покупки в России стал доступен обновлённый кроссовер Citroen C5 Aircross в исполнении Feel. Такой автомобиль стоит от 3 114 000 до 3 239 009 рублей, делится информацией портал «Колеса.ру».
    В список доступных для кроссовера опций внесены подвеска с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия, диодная оптика, цифровая приборка, мультимедиа, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, передние кресла с функцией подогрева, камера заднего вида, круиз-контроль.

    За доплату можно получить атмосферную подсветку и эффектную панорамную крышу.

    Обновленный Citroen C5 Aircross представляет собой 225-сильный подзаряжаемый гибрид на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора. На одном электричестве такой переднеприводный кроссовер проезжает порядка 55 км.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1266111/
     
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Кроссовер Citroen C5 X Hypnos может удивить Вас невероятно комфортабельным салоном
    Французски автомобиль Citroen C5 X в эксклюзивной комплектации Hypnos Special Edition хочет расслабить вас своим комфортабельным салоном. "Просто убедитесь, что вы не заснете за рулем самой большой и дорогой гибридной модели Citroen" - говорится в опубликованном пресс-релизе.
    [​IMG]

    Citroen выпустил новую специальную версию флагманского C5 X, основанную на самой дорогой комплектации с подключаемой гибридной силовой установкой. Citroen C5 X Hypnos назван в честь греческого бога сна, но его цель — не вызвать у вас сонливость, а помочь вам расслабиться в его комфортабельном и безмятежном салоне.

    [​IMG]

    Изюминкой экстерьера является оттенок Eclipse Blue, который меняет характер в зависимости от условий освещения.


    Новый цвет сочетается с инфракрасными акцентами на декоративных боковых решетках и эмблемой C5 X на задней двери. 19-дюймовые легкосплавные диски AeroX окрашены в цвет Onyx Black, а крыша также оформлена в темных тонах. Для тех, кто не любит синий, есть вариант Platinum Grey.

    Внутри мы видим светлую перфорированную кожаную обивку, серые подголовники из алькантары и инфракрасные этикетки с надписью Hypnos. Они сочетаются со вставками из дерева Karuunfaux на приборной панели и дверях, специальной обработкой глянцевой черной центральной консоли с ксеноновыми бронзовыми линиями и ковриками с логотипом Hypnos. Фирменные плюшевые сиденья с функциями подогрева, массажа и вентиляции входят в стандартную комплектацию, а также стеклянная крыша и аудиосистема Hi-Fi.

    Специальная версия доступна исключительно с подключаемым гибридом 225 ë-EAT8, который включает в себя 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и одиночный электродвигатель общей мощностью 222 л.с. (165 кВт / 225 л.с.). Мощность передается на переднюю ось через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а аккумулятора емкостью 12,4 кВтч хватает на запас хода только для электромобиля в 50 км. Что еще более важно, Hypnos в стандартной комплектации поставляется с активной подвеской Advanced Comfort, предлагающей Citroen эквивалент Rolls-Royce Magic Carpet Ride.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1275891/
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Citroen e-C3 2024 представлен в Европе как бюджетный электромобиль с запасом хода в 320 км
    Citroen C3 четвертого поколения изначально доступен в форме электромобиля и похож на новый C3, который уже продается на развивающихся рынках.
    [​IMG]

    Citroen представил новый полностью электрического супермини Citroen e-C3 с кроссоверообразными чертами по стартовой цене ниже 25 000 евро или 2,5 млн рублей. Помимо электромобиля, французский автопроизводитель также подтвердил, что в будущем появится бензиновый вариант Citroen C3.
    Модель, предназначенная для Евросоюза тесно связана с Citroen New C3, который дебютировал два года назад и уже доступен в Индии и Южной Америке. Крыша, профиль и пропорции обеих моделей практически идентичны. Европейский e-C3 может похвастаться переработанной головной частью кузова и немного другой задней частью, вдохновленной концептом Oli. Среди основных моментов — светодиодные фары и задние фонари, представляющие новую световую подпись Citroen, а также переосмысленный овальный логотип, который впервые появляется на супермини.

    Стиль новинки получился более квадратный и прочный, чем у предыдущего Citroen C3. При этом e-C3 имеет более скульптурный кузов.
    Большой дорожный просвет, пластиковая обшивка, рейлинги на крыше и декоративные защитные накладки делают e-C3 больше похожим на кроссовер, а не на небольшой хэтчбек. Тем не менее, занимаемая площадь меньше, чем у семейного C3 Aircross, который станет еще больше в модели следующего поколения 2024 года.

    Платформа новинки предназначена для электромобилей с использованием аккумуляторной батареи Stellantis, обеспечивающей запас хода 320 км. Он также увеличится с 20 до 80% всего за 26 минут благодаря зарядке постоянного тока мощностью 100 кВт. Кроме того, Citroen также предложит бензиновый C3 для тех, кто не готов сделать шаг к электрической мобильности.

    Новый Citroen e-C3 будет производиться в Европе и поступит в продажу на европейских рынках в начале 2024 года по стартовой цене ниже 25 000 евро или 2,5 млн рублей. Эта цифра соответствует стоимости будущих конкурентов, включая Renault 5 и VW ID.2.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1277297/
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt
    Citroen Basalt Vision официально презентовала бюджетный кроссовер-купе для развивающихся рынков. Новинка предлагает привлекательный стиль в практичном корпусе и поступит в производство позднее в этом году.
    [​IMG]

    Citroen представил Basalt, новый кроссовер-купе для рынков Индии и Южной Америке. Basalt Vision служит предварительным просмотром окончательной серийной модели, которая должна поступить в продажу во второй половине 2024 года.
    Передняя часть очень похожа на Citroen New C3 Aircross, хотя и с некоторыми изменениями в отделке салона. В частности, вариант для Индии имеет более изящные светодиодные лучи на основных фарах, контрастирующие с галогенными блоками, установленными на южноамериканской версии.

    Тонированный профиль концепта разделяет стилистические особенности семиместного внедорожника с покатой линией крыши, ведущей к полностью измененному хвостовому оперению. Кроме того, он демонстрирует различную облицовку колесных арок и легкосплавные диски с темной отделкой.

    Задняя часть Citroen Basalt можно назвать наиболее привлекательным ракурсом: сильно наклоненное заднее стекло, светодиодные задние фонари С-образной формы, прочный бампер и скульптурный люк со встроенным спойлером.
    Хотя в презентации отсутствовали фотографии интерьера, ожидается, что Basalt поделится технологиями с другими моделями Citroen. Компания заверила, что Basalt будет отдавать предпочтение «пространству и комфорту», что соответствует духу остальной линейки.

    [​IMG]

    Citroen Basalt основан на архитектуре Smart Car, являющейся развитием CMP/eCMP. Как и в случае с New C3 и New C3 Aircross, платформа была настроена специально для удовлетворения потребностей клиентов в Индии и Южной Америке. Это означает, что у него другая настройка по сравнению с механическими моделями, доступными в Европе, включая Citroen e-C3.

    Компания не вдавалась в подробности вариантов силовых агрегатов, но мы ожидаем наличие знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 108 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в 2025 году Basalt с ДВС будет сопровождаться полностью электрической версией, потенциально отражающей характеристики местного New e-C3.

    Когда Citroen Basalt появится во второй половине 2024 года, он будет конкурировать с Fiat Fastback, занимающим аналогичную позицию в Южной Америке. В Индии единственным кроссовером-купе, предлагаемым в этом сегменте, является предстоящий Tata Curvv, поскольку остальные конкуренты представляют собой либо обычные кроссоверы, либо седаны.

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1282535/

     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Citroen представил супермини C3 2024 года в вариантах с ДВС и мягким гибридом
    Четвертое поколение Citroen C3 присоединяется к полностью электрическому брату e-C3. Супермини унаследовал те же черты стиля кроссовера, а интерьер ориентирован на практичность и комфорт.
    [​IMG]

    Citroen представил новый супермини C3, предлагающий варианты силовых агрегатов как с ДВС, так и с мягким гибридом. Версия Citroen C3 начального уровня оснащена неэлектрифицированным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Мощность передается исключительно на передние колеса через 6 МКПП.
    В более эффективной версии «Hybrid 100» используется тот же бензиновый двигатель, что и в базовой версии, хотя и усиленный 48-вольтовой литий-ионной батареей и электродвигателем, встроенным в 6 АКПП с двойным сцеплением. Один только электродвигатель производит 28 л.с., хотя только 12 л.с. из них можно использовать для ускорения, когда это необходимо. Стоит отметить, что такую же установку можно встретить на Jeep Avenger Hybrid.

    Citroen утверждает, что мягкая гибридная версия может работать в электрическом режиме до 50% поездок в городских условиях, при этом снижая выбросы и расход топлива почти на 10% по сравнению с неэлектрифицированным эквивалентом.

    Внешне сложно отличить C3 от его брата e-C3, поскольку модели имеют одинаковый кузов. Единственное отличие – отсутствие эмблемы «е» в профиле и значка С3 на двери багажника. Модель доступна в двух комплектациях в рамках усилий Citroen по оптимизации своего модельного ряда.
    Минималистичная приборная панель демонстрирует 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей во флагманской комплектации «Max», а покупателям начального уровня «You» придется довольствоваться держателем для смартфона. Новый проекционный дисплей Citroen компенсирует отсутствие традиционной комбинации приборов и входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций.

    Как и его предшественник, новый C3 отдает предпочтение комфорту благодаря мягким сиденьям, в которых использовано большое количество пены.

    Основным конкурентом Citroen C3 является Dacia Sandero Stepway, единственный претендент в стиле кроссовера в сегменте супермини, а также Fiat Panda следующего поколения, дебют которого запланирован на лето 2024 года.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282900/
     

Поделиться этой страницей