Компания Jaguar представила первое продолжение C-Type к 70-летию победы в Гран-при Реймса После более чем 3000 часов работы Jaguar наносит последние штрихи на первый автомобиль-продолжение C-Type. И его завершение происходит по благоприятному случаю. Автомобиль получил одобрение 29 июня 2022 года, ровно через 70 лет после того, как сэр Стирлинг Мосс отпраздновал свою победу на Гран-при Реймса. Гонка длиной 360 км с 50 кругами стала для Jaguar не просто моментом гордости, она стала началом революции в автоспорте. Мероприятие стало первым международным соревнованием, которое выиграл C-Type с дисковыми тормозами после того, как Мосс убедил команду опробовать новаторскую технологию. Модель окрашена в цвет Pastel Green, а кожаные сиденья представлены в оттенке Suede Green. Теперь, когда он преодолел 402 км пробега, он готов к доставке своему счастливому владельцу. Эксклюзивные модели Continuation C-type обладают техническими нововведениями и характеристиками автомобиля, победившего в Ле-Мане 1953 года, в том числе инновационной системой дисковых тормозов Dunlop, победившей в Реймсе в 1952 году. Каждый C-type предлагает аутентичный опыт вождения для клиентов, начиная с отличительной процедуры запуска автомобиля, которую команда бренда была полна решимости сделать правильно. Команда инженеров использует передовое моделирование CAD для создания автомобиля в сочетании с традиционными методами сборки, которые использовались бы при создании оригинального автомобиля. Покупателям предлагается выбор из 12 цветов кузова, 8 оттенков кожи и других опций. На самом деле, вы можете настроить свой собственный с помощью конфигуратора Jaguar. Модели Continuation одобрены FIA имеют право участвовать в исторических гоночных соревнованиях санкционирующего органа, включая Jaguar Classic Challenge, который проходит на различных гоночных трассах, включая Ле-Ман и Сильверстоун. https://carsweek.ru/news/tuning/1258789/
Данный экземпляр — современное воссоздание легендарной модели. После 3000 часов работы Jaguar наконец-то готов представить первый экземпляр автомобиля — продолжения легендарной модели C-Type. При этом, дата завершения работ оказалась значимой для марки. Как стало известно но журналу Auto3N, новый C-Type получил одобрение 29 июня 2022 года, ровно через 70 лет после того, как сэр Стирлинг Мосс отпраздновал свою победу на Гран-при Реймса. Гонка длиной 224 мили (360 км) с 50 кругами стала для Jaguar не просто моментом гордости, она стала началом революции в автоспорте. Это было первое международное соревнование, которое выиграл C-Type с дисковыми тормозами после того, как Мосс убедил команду опробовать новаторскую технологию. Современный C-Type воздаёт дань славе автомобиля в 50-х годах. Он получил пастельно-зеленую окраску и кожаные сиденья цвета замши. Теперь, после 402 км пробега, он готов к доставке своему счастливому владельцу. «Наши эксклюзивные модели Continuation C-Type оснащены новейшими технологиями и, при этом, обладают характеристиками автомобиля, победившего в Ле-Мане 1953 года. В том числе мы устанавливаем инновационную систему дисковых тормозов Dunlop, которая когда-то помогла победить в Реймсе в 1952 году, — сказал Дэвид Фостер, руководитель инженерного отдела Jaguar Classic. Каждый C-Type предлагает аутентичный опыт вождения, начиная с отличительной процедуры запуска автомобиля». Этот C-Type создан вручную на заводе Jaguar Classic Works в Ковентри. При этом, для создания автомобиля команда инженеров использовала как передовое компьютерное моделирование CAD, так и традиционные методы сборки, которые использовались бы при создании оригинального автомобиля. Покупателям кастомных C-Type предлагается выбор из 12 цветов кузова, восьми оттенков кожи и другие опции, которые можно выбрать с помощью конфигуратора Jaguar. Модели Continuation одобрены FIA и, следовательно, имеют право участвовать в исторических гоночных соревнованиях, включая Jaguar Classic Challenge, который проходит на различных гоночных трассах, включая Ле-Ман и Сильверстоун. https://mag.auto3n.ru/jaguar-predstavil-vozrozhdyonnyj-c-type-k-70-letiyu-pobedy-v-gran-pri-rejmsa/
JAGUAR создал специальное исполнение совершенно нового Jaguar C-Type Continuation 70 Edition Спецверсия Jaguar C-Type Edition 70 празднует успех модели в Ле-Мане в 1953 году. Одна из новинок приурочена к платиновому юбилею модели. Другая модель посвящена победе в гонках. Все недавно выпущенные модели Jaguar C-Type считается особенными, но компания выпускает два экземпляра 70 Edition, которые исключительны по сравнению с остальные. Пара празднует первое, второе, четвертое и девятое место C-Type в состязаниях «23 часа Ле-Мана» 1953 года. Одна из моделей 70 Edition получает дизайнерский цвет кузова Verbier Silver, который выбрали в честь платинового юбилея модели. Внутри кожаная обивка оттенка Cranberry Red. Другой автомобиль 70 Edition вдохновлен автомобилем, победившим в Ле-Мане 1953 года. Он приобрел зеленый оттенок кузова и имеет интерьер с кожаной отделкой оттенка Suede Green. Помимо специальных цветовых схем, Jaguar сотрудничает с ювелирным домом Deakin & Francis. Компания создает значки с серебряной эмалью для автомобилей. Он также делает корпус ключа и табличку на приборной панели из куска топливного бака C-Type 1953 года выпуска. Как и все последующие модели Jaguar C-Type, мощность обеспечивается рядным 6-цилиндровым мотором с объемом на 3,4 литра с тремя карбюраторами Weber 40DCO3. Его мощность достигает 220 сил. Jaguar объявил о продолжении C-Type в январе 2021 года и начал передавать их покупателям в июне. Каждый из них требует 3000 часов работ. Компания использует CAD-моделирование, чтобы придумать форму кузова, а затем использует корректные методы для создания автомобиля. У Jaguar есть конфигуратор для продолжения C-Type, который включает в себя указание цвета кузова, медальонов, значков и обивки. Подразделение Jaguar Land Rover Classic продолжает создавать различные автомобили, которые выводят на дороги еще несколько экземпляров своих особенных моделей. Помимо C-Type, компания также предлагала новые версии D-Type и различные версии E -Type. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1263293/
Ну и цена, 106 млн рублей, вдруг кому надо. P.s. Не увидел в материалах главного вопроса, спросил гуглю. тыц