BMW

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем TaciturnFarcer, 5 мар 2017.

  1. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.375
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Обновленная BMW Alpina B4 S и здоровый консерватизм

    [​IMG]

    Вслед за модернизированным семейством BMW четвертой серии свет увидела и обновленная версия от независимой компании Alpina. Но если у исходной «четверки» изменения в основном косметические (фары, бамперы, отделка салона), то купе и кабриолеты BMW Alpina B4 вместе с приставкой S к названию обзавелись еще и модернизированным мотором. Причем это совсем не тот двигатель, который устанавливается на современные конвейерные BMW.

    Предыстория такова. Дореформенная Alpina B4 была создана на базе модели BMW 435i, которая оснащалась трехлитровой «шестеркой» N55. В заводском исполнении этот мотор имел один турбокомпрессор с двойной крыльчаткой, а его характер был ровнее и скучнее, чем у прежней «шестерки» N54 с честным битурбонаддувом. Поэтому еще тогда инженеры фирмы Alpina разработали свою версию двигателя N55 — с той же самой парой нагнетателей Mitsubishi, что и у предыдущего серийного битурбомотора N54.

    Еще год назад на смену BMW 435i пришла модификация 440i с мотором B58 из нового модульного семейства силовых агрегатов. У него по-прежнему один турбокомпрессор, но по сравнению с прежней «шестеркой» N55 уменьшен диаметр цилиндра и увеличен ход поршня. Такой двигатель лучше тянет на низких оборотах, но крутится не так охотно и хуже поддается форсировке. Поэтому в компании Alpina приняли решение оставить на своих машинах прежний мотор N55 с двумя турбонагнетателями! А на обновленной версии BMW Alpina B4 S дебютировала очередная итерация заслуженного двигателя.

    Рядная «шестерка» N55 обзавелась более производительными турбокомпрессорами, новыми поршнями и улучшенной системой охлаждения с более крупными радиаторами. В итоге мощность увеличена с 410 до 440 л.с., а крутящий момент — с 600 до 660 Нм. Причем 600 Нм доступны уже с 2000 об/мин! Для сравнения: битурбомотор BMW M4 выдает 431 л.с. и 550 Нм. Еще одно преимущество модели BMW Alpina B4 S над заводской «эмкой» — возможность заказа полноприводной трансмиссии, хотя кабриолет все равно может быть только с задним приводом. А не так давно Alpina начала предлагать для «четверок» еще и самоблокирующийся задний дифференциал Drexler. Но если «эмка» оснащается преселективным «роботом», то Alpina B4 — усиленным «автоматом» ZF от обычной четвертой серии.
    [​IMG]
    С новым мотором купе BMW Alpina B4 S выехало из четырех секунд: полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с! Правда, результат заднеприводной версии — 4,2 с против 4,1 у заводского купе BMW M4. Кабриолет разменивает «сотню» через 4,3 с. Максимальная скорость — от 303 до 306 км/ч в зависимости от кузова и привода, тогда как у «эмки» она ограничена электроникой на отметке 250 или 280 км/ч.
    Одновременно с двухдверными «четверками» модернизированный двигатель N55 появился и на моделях BMW Alpina B3 S. И если BMW M3 может быть только заднеприводным седаном, то Alpina вдобавок предлагает полный привод и кузов универсал! Такой «сарай» с четырьмя ведущими колесами разгоняется до «сотни» за 4,1 с, аналогичный седан — за 4,0 с, а заднеприводные версии — за 4,3 с против 4,1 с у заводского седана BMW M3. Максимальная скорость — от 298 до 306 км/ч.
    [​IMG]
    А еще одно важное отличие автомобилей Alpina от «эмок» — комфорт. Силовые агрегаты и шасси имеют более «мягкие» настройки, которые лучше подходят для ежедневной эксплуатации. Также можно заказать индивидуальную отделку салона. А видите на фотографии дополнительный дисплей, расположенный на месте дефлектора вентиляции? Это «расширенный» бортовой компьютер — прямо как на тюнинговых Ладах. На цветной дисплей можно вывести телеметрию, графики ускорений и давления наддува, температуру рабочих жидкостей и другую информацию. Впрочем, салон можно оставить стандартным: в обязательный пакет доработок входит только руль с кожаной обшивкой и кнопками переключения передач с тыльной стороны.

    Автомобили BMW Alpina, как правило, изготавливают на заказ, а срок ожидания зависит от сложности переделки салона. Цены в Германии — от 72900 евро за седан B3 S и от 75300 евро за купе B4 S, то есть примерно на 1400 евро дешевле заводских M-моделей. Увы, в России официальные продажи Альпин были прекращены еще три года назад и возвращение на наш рынок пока не планируется.

    Источник : https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-bmw-alpina-b4-s-i-zdorovyy-konservatizm
     
    Gileev Anton нравится это.
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    667
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Я так понимаю, Альпина это своего рода Ягуар от БМВ - быстрый, но более комфортный.
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Сдается мне ты почти обидел фанатов БМВ ^DD
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  4. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    667
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Альпина же не совсем БМВ. У меня товарищ на работе фанат БМВ. Не особо он восхищён Альпиной. Только М! Чем жёстче и громче, тем лучше!
     
  5. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.375
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Ну, это как Брабус у мерседеса. Т.е. если по сословию)) вам положено ездить на "мерседесе", но при этом хочется все же выделиться, и АМГ при этом не достаточно, то нужен Брабус. У БМВ эту функцию выполняет Альпина.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В Alpina сделали 608-сильную «пятерку» BMW
    [​IMG]

    Компания Alpina представила седан и универсал B5 Bi-Turbo следующего поколения. Оба построены на базе последней «пятерки» BMW. Новинки дебютировали на автосалоне в Женеве.

    B5 Bi-Turbo укомплектовали 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Мотор получил переделанную систему впуска, новый интеркулер и систему охлаждения, другой выпуск, а также пару особых твин-скролл турбин, установленных в развале блока цилиндров.

    [​IMG]
    Отдача мотора B5 Bi-Turbo составляет 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. И седан, и универсал укомплектованы системой полного привода xDrive.

    [​IMG]
    Седан Alpina B5 Bi-Turbo нового поколения разгоняется с места до ста километров в час за 3,5 секунды, а универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость первого составляет 330 километров в час, второго — 325 километров в час.

    [​IMG]
    В Alpina также доработали подвеску «пятерки». Модель укомплектовали активными амортизаторами и укороченными пружинами большей жесткости.

    [​IMG]
    Цены на седан Alpina B5 Bi-Turbo нового поколения начинаются с 94 тысяч 118 евро, а на универсал — с 96 тысяч 891 евро.


    источник http://motor.ru/news/2017/03/08/alpina/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]
    16 Марта 2017
    Три года ждали

    Модельный ряд BMW в России пополнился новой моделью. Этим автомобилем стал компактвэн 2-Series Active Tourer. Баварский новичок для нашего рынка доступен только с единственным трехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 136 сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом» С 0 до 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 9.2 секунды.

    [​IMG]

    Для нашего рынка возможны только переднеприводные модификации, тогда как в других странах есть версии с полным приводом.

    [​IMG]

    В минимальной комплектации маленький минивэн оснащен двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой iDrive с 6.5-дюймовым дисплеем, галогенными фарами со светодиодными ходовыми огнями, системой контроля давления в шинах и системой стабилизации. В более дорогой версии для автомобиля доступен М-пакет.

    источник http://www.klaxon.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=31249
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.375
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    В России начинаются продажи компактвэнов BMW 218i Active Tourer
    [​IMG]

    Три года назад компактный однообъемник BMW Active Tourer второй серии стал первым переднеприводным автомобилем баварской марки. Необычная «двойка» построена на адаптированной платформе хэтчбека Mini, а по размерам и концепции почти соответствует хорошо известному Мерседесу B-класса. Вывести компактвэн на российский рынок в компании планировали изначально, но грянул кризис, и от этих планов пришлось отказаться. Как видим, временно. После долгих обсуждений и расчетов однообъемная «двойка» все-таки пришла в Россию: дилеры уже открыли прием заказов, а поставки ожидаются в середине мая.
    [​IMG]
    Правда, европейского разнообразия модификаций у нас не будет. Изначально для России рассматривались две модификации, но в итоге маркетологи остановились на одной: это BMW 218i Active Tourer с трехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 136 л.с. Цены начинаются с 1 млн 680 тысяч рублей за версию с шестиступенчатой «механикой».
    [​IMG]
    Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, медиасистему с экраном диагональю 6,5 дюйма, спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40. По прайс-листу доплата за шестиступенчатый «автомат» составит аж 153 тысячи рублей, но в компании подготовили выгодный пакет опций Comfort: он стоит всего 30 тысяч и включает автоматическую коробку, подогрев передних сидений и руля, автопарковщик и датчики света и дождя. По большому счету, без этого пакета покупка «двойки» не имеет смысла. Можно заказать и разные комбинации отделки: Sport Line, Luxury Line и M Sport. Последний комплект самый дорогой: с ним компактвэн стоит 1 млн 952 тысячи рублей.
    Для сравнения: Mercedes B-класса нынче тоже предлагается в России в единственной модификации B 180 с турбочетверкой 1.6 мощностью 122 л.с. Переднеприводный однообъемник в комплектации «Особая серия» с преселективной роботизированной коробкой передач стоит от 1 млн 720 тысяч рублей. Но продажи невелики: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 246 новых B-классов. Очевидно, примерно такой же спрос будет и на BMW Active Tourer. А вот удлиненная версия Gran Tourer с семиместным салоном в России не появится.

    Источник https://autoreview.ru/news/v-rossii-nachinayutsya-prodazhi-kompaktvenov-bmw-218i-active-tourer
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    BMW выпустит M8 в трех типах кузова
    [​IMG]
    13 МАРТА 2017


    Компания BMW выпустит «заряженную» модель M8 в трех типах кузова. По информации портала BMW Blog, в линейку войдут двухдверное купе, купеобразный седан и кабриолет.


    Все три новинки станут топовыми версиями купе, четырехдверки и кабриолета 8-Series, которые придут на смену аналогичным автомобилям «шестой» серии. Первой M-новинкой, как ожидается, станет двухдверка — ее запуск должен состояться в 2019 году. Открытый вариант и купеобразный седан появятся годом позднее.

    По неофициальным данным, все готовящиеся «восьмерки» в «заряженном» варианте получат четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами. Мощность составит около 600 лошадиных сил, с нуля до 100 километров в час новинки смогут разгоняться менее чем за четыре секунды.

    Семейство BMW 8-Series будет построено на базе нынешней «семерки». Предположительно, по внешнему виду автомобили окажутся близки к концепту Gran Lusso, разработанному BMW совместно с Pininfarina.

    [​IMG]
    Оригинальная BMW 8-Series выпускалась с 1989 по 1999 годы и оснащалась двигателями V8 и V12. Всего свет увидели немногим более 31 тысячи машин. Почти 560-сильная M-версия «восьмерки» была подготовлена в единственном экземпляре в качестве прототипа. Тогда руководство марки посчитало, что для серийного продолжения у модели нет шансов на коммерческий успех.
    Ранее сообщалось, что компания зарегистрировала несколько торговых марок, относящихся к будущей линейке, включая 825, 830, 835, 850, 845, 860, M850 и M8. Кроме того, в 2016 году в Сеть попали шпионские снимки тестового прототипа купе 8-Series.

    • [​IMG]

    источник https://motor.ru/news/2017/03/13/newm8/
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Компактчего? ))
    Нафига эти недомашинки делают? Для Москвы если только...
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    4млнhf
    Но машина хорошая конечно

     
  12. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.375
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Ну а XF сколько стоит?
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Фиг знает уже, цены сейчас на все марки неадекватные стали.
    И не думаю что в ХФ столько функций есть
     
  14. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.375
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    XF в комплектации "prestige" 3.2 стоит и это с младшеньким бензином в 240 сил. Для того, чтобы сделать его более-менее современным как раз 800 и нужно. Вот и те самые 4 миллиона. Если же брать взрослые двигатели и хорошую комплектацию, то цена и к 6 подходит. И все-равно это будет не БМВ, который предлагает что-то, чего у "ягуара" нет в принципе.
    Машины, кстати, сейчас стоят в рублях дороже, чем тогда, когда доллар был 65-70.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    BMW 5-й серии получил четырёхнаддувный дизель
    До этого 6-цилиндровый мотор, оборудованный четырьмя турбокомпрессорами, являлся исключительной прерогативой «семёрки»

    Трёхлитровый турбодизель оснащается двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления и двумя — низкого. В работу «турбины» вступают последовательно, причём один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона при оборотах коленвала свыше 2500 об/мин. Ключевое достоинство «многонаддувной системы» — максимум момента при минимальных оборотах — 450 Н∙м тяги доступны уже при 1000 об/мин.

    [​IMG]
    Уникальный двигатель (таких на сегодняшний момент не делает больше никто) выдаёт 400 л.с. мощности и 760 Н∙м крутящего момента. Как отмечает «Авторевю», тяга ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого автомата ZF: когда появится новая коробка передач, ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Н∙м.

    С новым мотором седан BMW M550d xDrive разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с (на 0,3 секунды быстрее прежней модели, оснащённой трехнаддувным двигателем). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Расход дизтоплива по паспорту снижен на 11%. В Европе новинка появится летом, хотя универсалами начнут торговать под занавес года. Есть шансы на появление такой «пятёрки» и в России, так как четырёхнаддувная «семёрка» представлена на нашем рынке.

    https://auto.mail.ru/article/64226-bmw_5-i_serii_poluchil_chetyrehnadduvnyi_dizel/
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    1.038
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Подопытные колесные
    Как на окраине Мюнхена автомобили учатся не бояться помех от сотовых телефонов


    http://www.kommersant.ru/doc/3263271
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    BMW показала тизер концепта 8-Series
    Дизайнерский проект автомобиля, который станет предвестником нового купе, будет официально представлен на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии

    Скорое появление новой концептуальной модели BMW анонсировал в рамках ежегодного собрания акционеров BMW Group председатель совета директоров Харальд Крюгер, сообщила пресс-службакомпании. Дизайнерский проект, который продемонстрирует облик нового BMW 8-Series, представят 26 мая. Появление автомобиля запланировано на 2018 год.

    [​IMG]
    «BMW 8-Series купе создан на основе традиций, заложенных роскошными спортивными двухверными BMW прошлых лет, и займет место автомобиля мечты в нашей модельной линейке», — сказал Крюгер, добавив, что уже сегодня может с уверенностью сказать, что это «будет настоящее роскошное спорткупе».

    Технические подробности будущей новинки пока не раскрываются.

    Отметим, что автомобили BMW 8-Series уже присутствовали в линейке марки. Так, в период с 1989 по 1999 год оригинальное четырехместное купе класса Gran Turismo выпускалось под индексом E31. Предполагалось, что машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

    Источник
     
    Алексей Сидорин и Driver-XJ нравится это.
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В BMW рассказали о названии для преемника Z4
    Вопреки царившему мнению, что новинка получит название Z5, автомобиль, судя по всему, выйдет под иным названием

    О том, что BMW не рассматривает Z5 в качестве названия для нового родстера, разрабатываемого совместно с Toyota, рассказал в беседе с изданием AutoGuide руководитель американского подразделения BMW Людвига Виллиш. Напомним, что автомобиль должен прийти на смену Z4, который ушел с конвейера в августе 2016 года.

    [​IMG]
    Фото: Motor1
    В беседе с изданием, он подтвердил, что это будет спортивный автомобиль, однако опроверг название Z5. Говоря о деталях проекта, он отметил, что в имени сохранится литера Z, но возможно, что с приставкой «4».

    Напомним, что три года назад BMW и Toyota приняли решение совместно разрабатывать новые модели. Сообщалось, что ими станут родстер BMW Z5 и купе Toyota Supra.

    Совместная разработка была обусловлена тем фактом, что обе модели — нишевые, их ежегодный тираж, в лучшем случае, составит несколько десятков тысяч экземпляров. Поэтому было признано целесообразным разрабатывать машины в кооперации, дабы существенно снизить расходы.

    Выпуск обеих машин начнется до конца года. Предполагается, что первым в продажу поступит BMW, а через некоторое время в дилерские центры отправится и Toyota Supra.

    Производство решено отдать «на сторону» — австрийской фирме Magna Steyr, на заводе которой в Граце и будут выпускаться автомобили.

    Источник
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Внешность концепта BMW 8-й серии рассекретили до премьеры
    Официальная премьера автомобиля, который станет предвестником нового купе, состоится на конкурсе элегантности в Италии 26 мая

    Напомним, что BMW анонсировала скорое появление новой концептуальной модели в рамках ежегодного собрания акционеров BMW Group в начале мая. Известно, что дизайнерский проект продемонстрирует облик нового BMW 8-Series. Появление серийной версии автомобиля запланировано на 2018 год.

    [​IMG]
    Первые фотографии концепта BMW 8-Series полностью без камуфляжа опубликовал сайт Carscoops. Cудя по изображениям, концепт получил массивную решетку радиатора, позолоченные тормозные суппорта, крупные воздухозаборники спереди, а также выхлопную систему с двумя патрубками.

    [​IMG]
    Технические характеристики нового купе пока держатся в секрете. Но уже известно, что BMW 8-series построят на модульной платформе CLAR. Эта архитектура уже послужила базой для таких моделей концерна, как 5-Series и 7-Series. По имеющейся информации, под капотом нового спорткупе располагается двигатель, мощностью 601 л. с.

    Напомним, что автомобили BMW 8-Series уже присутствовали в линейке марки. Так, в период с 1989 по 1999 год оригинальное четырехместное купе класса Gran Turismo выпускалось под индексом E31. Предполагалось, что машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

    Источник
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Попроще и подороже: два новых BMW для России
    Гамма модификаций баварской «пятёрки» пополнилась базовой бензиновой и топовой дизельной версиями

    Отныне самым доступным BMW 5-й серии является заднеприводный седан 520i, оборудованный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. Такую машину можно приобрести за 2 млн 750 тысяч рублей. Для сравнения, 190-сильный Audi A6 (1,8 литра, робот) предлагается дилерами за 2 млн 670 тысяч рублей, а 184-сильный Mercedes-Benz E 200 (2,0 литра, автомат) — за 2 млн 960 тысяч.

    [​IMG]
    Кроме того, в российском офисе BMW приняли решение вывести на российский рынок версию «пятёрки» со знаменитым четырёхнаддувным дизелем! 400-сильный полноприводный BMW M550d xDrive (на фото), способный ускориться до 100 км/ч за 4,4 секунды будет стоить 4 млн 690 тысяч рублей. (Это, впрочем, не является рекордом: так, бензиновый BMW M550i xDrive (4,4 литра, 462 л.с.) стоит 5 млн 200 тысяч рублей).

    Что касается мотора. Трёхлитровый дизель оснащается двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления и двумя — низкого. В работу «турбины» вступают последовательно, причём один из компрессоров высокого давления подключается во время резкого разгона при оборотах коленвала свыше 2500 об/мин. Ключевое достоинство системы — максимум момента при минимуме оборотов — 450 Н∙м тяги доступны при 1000 об/мин.

    ИСТОЧНИК
     

Поделиться этой страницей