8hp70 Неисправность коробки передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Stanlee, 19 сен 2018.

  1. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    И смех и грех. Недавно заметил что находу немного дергаются стрелки спидометра и тахометра, сегодня залез на форум и прочитал десятки тем в ветке про АКПП...и решил что, все это ерунда поменяю ка я масло от греха.
    Авто хф 3.0 дизель 2012 года, коробка 8ст, пробег 94тыс, масло не менялось, но уже так сказать лежит к замене.
    На улице +26, после 5минутного прогрева тронулся проехал 10метров, и при торможении получил удар АКПП, у видел ошибку неисправности коробки и селектор перевелся в P, на нем и завис.... после перезапуска смог перевести в Драйв и добрался до дома. Ошибка висит.
    Завтра поеду на диагностику, но уже не питаю себя иллюзиями о позитивном исходе. От делать нечего проверил нагрузочной вилкой напряжение АКБ, в состоянии покоя 12.4в, под нагрузкой 11.5в. Вроде норма. На заведенном авто напряжение около 13в....а это уже не норма (хотя как это может относится к моей поломке не представляю.
    Писать бы на форум просто так не стал, да вот только грамотные мастера как и дилер находятся в 200км от меня. Надеюсь на ваши подсказки. Пробег то детский, у друга на х6 такая же коробка и катает уже две сотни тысяч км
     
  2. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    был на диагностике, ошибки по всему чему возможно, даже смысла выкладывать мало, подозрения на проводку, машина "потеряла" почти все в тот момент. Еще заметил ерунду - во время старта напряжение в сети не всегда поднимается, то есть бывает заводишь а оно 12.5в висит, как мне кажется именно после этого коробка падает в аварию. Иногда иначе, завел и накидывает регулятор напрядежения свои должные 14.2-13.7 и тогда все ништяк. Я конечно догадываюсь что тут может стоять интеллектуальный регулятор напряжения и напругу он дает взависимости от нагрузки, но все же ниже 13в думаю не должно быть. Пытался заводить и сразу подгазовать или наоборот врубить потребители чтоб была просадка с последующим восстановлением напряжения, иногда помогает.
    Думаю на выходных проверить все фишки, смазать очистителем контактов, так же клемы на кузов почистить, ну а как доберусь до ямы то непосредственно жгут проводов к блоку управления коробкой (хотя где что находится сам еще не знаю)
     
  3. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Может ролик генератора подклинивает?
    Ну или сам генератор...
     
  4. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    были мысли, но все же зная из какого Г... сделана проводка в яге, думаю сначала сделать ревизию проводки. Вообще удивительно что нет ошибок по недозаряду и тд, хотяб красненький акб вылез что ли, хотя 98% всего времени заряд впорядке
     
  5. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Active Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Dodge RAM 1500
    Год a/м:
    2014
    Двигатель:
    HEMI
    Цвет:
    black gold
    аккумулятор какого возраста и пробега?
     
  6. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Белый
    Меняйте сразу аккумулятор... Уже не одну машину так вылечили.
     
  7. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    5 лет, разрядов не видел, пробег 94, климат теплый
     
  8. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    я знаю что в доресте такая проблема, а в ресте не видел чтоб такое помогало
     
  9. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Active Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Dodge RAM 1500
    Год a/м:
    2014
    Двигатель:
    HEMI
    Цвет:
    black gold
    Может ревизию сделать блока предохранителей и реле, на предмет окислов и подгнивших контактов?!
     
  10. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Белый
    А чем по электрике дорестайл отличается от рестайла? Дело Ваше конечно, но я в свое время начал с этого по совету умных людей и кучу денег сэкономил.
     
  11. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Сделал на выходных. Все фишки и блоки очистителем контактов и сжатым воздухом прошелся
     
  12. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Я с АКБ работал в свое время, штатный акб в яге 90ампер АГМ, эти гели по 15лет могут ходить и переживать много глубоких разрядов. Лично у меня не было ни одного разряда вообще, климат теплый, акб дышит и не надут. Умных людей слушать конечно хорошо.Но если качественный агм сдох за 5 лет эксплуатации то в первую очередь надо найти причину смерти, это может быть и постоянные морозы, и брак, и глубокие разряды, и постоянный недозаряд/перезаряд. Моему акб 5 лет и он под нагрузочной вилкой держит напряжение 11.5-11.6 вольт. Это идеальное напряжение которое не каждый новый акб сможет показать. Так же на аудюхе которой уже вот 11 лет исполнится родной акб стоит, и проблем еще не возникало. На других моих машинах даже кислота не менее 5и лет ездит, потому что слежу за напругой, плотностью и уровнем.
    А по поводу отличий, да, дорест отличается прилично от рестайлнига, не по электрике, а по электронике, блоки многие другие, да и прошивки блоков совсем разные, по разному реагируют на происходящее.
    Склоняюсь все же к тому что ливни недавние залили либо блок управления коробкой (или просто какой либо разъем) либо уже окисления в проводке где то.
    Конечно вариант с акб был бы идеальным. Тем более у меня его купить уже предлагали тысяч за 10)) с такими характеристиками и напругой
     
  13. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    только плюсовой кабель не оживил...там жесть конечно, надо спиливать и заново обжимать. Там жесть. Зато почистил с горем пополам радиатор акпп, там одна сплошная какашка была место радиатора))
     
  14. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Active Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Dodge RAM 1500
    Год a/м:
    2014
    Двигатель:
    HEMI
    Цвет:
    black gold
    А целостность разъёмов?!
    Допустим, на одной из своих а\м (не ягуар), столкнулся с тем, что сгнили полностью ножки в разъёме подсветки порогов в зеркалах заднего вида.
    При чём эта каша замыкала соседние контакты.
     
  15. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    под словом фишки я и подразумевал разъемы
     

Поделиться этой страницей