6-ти тактный двигатель и ответ JLR

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iza-belimovich, 28 мар 2019.

  1. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    33
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Vogue LSE
    Год a/м:
    1994, 2005, 1965, 1957
    Гос. номер:
    х358ен, в933хх
    Цвет:
    синий, белый
    Всем здравствовать!
    Предыстория такова, дедушка моего коллеги, известный ленинградский конструктор разработал шеститактный двигатель, было это еще в восьмидесятые годы. Долгое время он пытался реализовать идею, построить рабочую модель и тд, но сейчас он уже в преклонном возрасте, да и средства не позволяют, российским пенсионерам разрабатывать новые модели ДВС)).
    Я узнал об этом случайно, общаясь с коллегой, рассказывая о поездке в Конаково, Ягуарах вообще и проч, тут то он мне и выдал о разработках деда, обращении в JLR , и ответе последних.
    Прикладываю материалы по теме, и ответ по эл.почте от англичан.
    Такая история.


    06.03.18

    Dear Mr Nikolay Krivko

    A Jaguar Land Rover Ltd. Innovation Portal admin has left a comment on your submission.

    Dear Nikolay Krivko

    Thank you for the additional information you have provided about the new 6-stroke ICE engine design.

    In assessing this additional information I can see the motivation behind the design approach compared to other ICE design approaches and have seen (what I assume to be modelled) performance comparisons.

    However a key part of my assessment are the level of implementation and ease of transfer to manufacture aspects of any new design or idea. Based on the information you have provided the 6-stroke ICE is very much a conceptual design and has not been implemented (e.g. fabricated as a prototype) in any manner either as components, sub-systems or the complete system. As such the approach has significant technical risk and significant development effort (time and cost) to get to a stage where its efficacy (operation) or its potential performance benefits could even be validated. I imagine as with many new engine designs there could be several iterations of such an embodiment.

    On this basis I have concluded from my assessment that the idea does not meet the assessment criteria we have agreed with JLR and so I shall not be passing this onto JLR strategic R&D team for further consideration or action.

    Thank you for bringing this to my attention and I wish you well with the development of your 6-stroke ICE.

    Kind Regards

    R Noble

    Co-Ordinator JLR Inventor Review
    IXC-UK Ltd, InnovationXchange Network
    Innovation Birmingham Campus
    Faraday Wharf, Holt Street, Birmingham B7 4BB
    www.ixc-uk.com


    Please login using the link button below to review and respond:

    View Portal

    Best regards
    Co-ordinator, Jaguar Land Rover Ltd. Innovation Portal

    This is an automatically generated email please do not reply directly to this email.


    ________________________________________________________________________

    Уважаемый Николай Кривко

    Благодарю вас за дополнительную информацию, которую вы предоставили о новом 6-тактном двигателе.

    Анализируя эту дополнительную информацию я могу видеть мотивацию за проектным подходом в сравнении с другими подходами к проектированию ДВС и посмотрел (как я предполагаю, смоделированное) сравнение производительности.

    Однако ключевой составляющей моего анализа является уровень внедрения и простота передачи в производство любого нового дизайна или идеи. Основываясь на информации, которую вы предоставили, 6-тактный ДВС представляет собой концептуальный дизайн и не был реализован (например, изготовлен как прототип) любым способом как в качестве компонентов, подсистем или полной системы. Такой подход имеет серьезный технический риск и потребуются серьезные усилия для развития (время и стоимость), чтобы выйти на стадию, когда эффективность (работа) или потенциальные выгоды от производительности могут хотя бы быть подтверждены. Я предполагаю, что, как и во многих новых проектах двигателей, может быть несколько итераций такого воплощения в прототип.

    Исходя из этого, я пришел к выводу, что эта идея не соответствует положительным критериям оценки, которые были согласованы Ягуар Ленд Ровер и поэтому я не буду передавать на последующий этап рассмотрения или принятия мер в подразделение стратегических разработок Ягуар Ленд Ровер.

    Спасибо, что привлекли мое внимание и я желаю вам успехов в разработке вашего 6-тактного ДВС.

    С уважением

    R Noble
     

    Вложения:

    Glade, Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ответили и это уже отлично, значит читают, прислушиваются, анализируют.
     
  3. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    А письмо это кто писал англичанам; и все ли в таком виде, как в файлах, или перевод был на английский?
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Оччч интересно. Какой-то чел из веб-поддержки JLR, исходя из собственных умозаключений, стоп выписал человеку?
     
  5. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    33
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Vogue LSE
    Год a/м:
    1994, 2005, 1965, 1957
    Гос. номер:
    х358ен, в933хх
    Цвет:
    синий, белый
    Перевод всей техдокументации на английском был конечно
     
    Glade нравится это.
  6. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    33
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Vogue LSE
    Год a/м:
    1994, 2005, 1965, 1957
    Гос. номер:
    х358ен, в933хх
    Цвет:
    синий, белый
    Кроме того что он "оттуда" более ничего не знаем
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Координатор инновационного портала очень смахивает на должность если не веб-дизайнера, то обычного модератора их сайта.
     
    ~OS~ нравится это.
  8. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    33
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Vogue LSE
    Год a/м:
    1994, 2005, 1965, 1957
    Гос. номер:
    х358ен, в933хх
    Цвет:
    синий, белый
    По правде сказать врядли можно удовлетворится просто ответом и что "они" заметили, у другого моего приятеля есть целая коллекция ответов от Рогозина, НАМИ, КАМАЗа и проч, и все они в один голос называют проект, восхитительным, прорывным и тд, но помочь никто не сподобился, так что строит он свою уникальную амфибию, на свои..
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    33
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Vogue LSE
    Год a/м:
    1994, 2005, 1965, 1957
    Гос. номер:
    х358ен, в933хх
    Цвет:
    синий, белый
    Черт его знает, как в армии, работаем с тем материалом который есть))
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну да, действующий прототип всех бы убедил быстрее.
     
  11. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Честно сказать, глупая ситуёвина.
    Вот зачем было какому-то мудаку рассматривать это предложение и всю его тех. составляющую... т. е., зачем именно туда было посылать идею...

    Такие вещи только в ген. офис посылать на бумажных носителях. Они, конечно, всё "до копейки" прислали бы обратно, но рассматривал бы это дело главный из них по движкам и перспективным разработкам - 100%.
     
  12. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    По правде сказать, вам ответили очень хорошо и обстоятельно.

    Вам сказали, что с инженерной точки зрения изобретение крайне интересное.
    Однако кроме потребительских свойств нового продукта есть еще затраты на переналадку производства, переобучение мастеров в дилерских центрах, затраты на сертификации во всяких регулирующих организация и еще миллион всяких других неочевидных вещей.

    И вот вам пишут, что по одним только по чертежам они не могут оценить всех операционных рисков и вообще стоимости такого проекта.
    Практически прямым текстом написано, что работающий прототип может сильно изменить ситуацию.

    Ответ явно целенаправленно написан вам лично, а не выдан по шаблону. Врать в таких письмах никто не станет, а значит с экономикой в вашем изобретении действительно что-то неладно.

    В общем, есть смысл начать работать над прототипом, но перед этим стоит связаться с ними же и спросить, есть ли у них какие-то специфические требования к нему.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    Glade, iza-belimovich и Gileev Anton нравится это.
  13. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Никакая она не глупая.
    "Какому-то мудаку" платят зарплату. Это значит, компания JLR в целом довольна тем, как именно он осуществляет рассмотрение предложений.
    Думаешь, на планете мало изобретателей? :) Я уверен, им целыми мешками бумажные носители приносят.
    Поэтому с вероятностью 100% вся эта макулатура была бы отослана на предварительный аудит тому же самому "мудаку".
    Его для того и наняли, чтоб убрать из всей этой кучи разной степени гениальности откровенный мусор, и тем самым помочь "главному по движкам" не тратить время впустую.

    С главой их R&D связаться несложно, вот он.
    https://www.linkedin.com/in/aram-kradjian-57412232/
    Слава социальным сетям, он даже у меня в третьем круге.
    Только смысла писать ему немного. Сказали же, прототип нужен...
     
    iRuslan нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ответ не мальчика - но мужа. Аналитик?
    Скорее всего троллейбусный тренд и отход от ДВС, в принципе не входит в планы ЖЛР, как и многих других компаний.
    Ну а раз они взяли направление в другую сторону, то конечно не будут сейчас тратить деньги на то, что уже доживает свои последние десятилетия.
     
    Glade нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В очередной раз убеждаюсь, насколько богата наша Родина талантливыми инженерами, и насколько эти таланты остаются невостребованными... жаль, конечно...

    Вот тут в точку - ЯЛР идет по пути полной электрофикации: к 2020 году весь модельный ряд будет иметь полностью электрические версии, так что готовимся к тому, что часть текущего модельного ряда вслед за айпесом припадет к розетке, а часть уйдет в историю. Угадайте, что останется, а что уйдет?
    Правильный ответ: сделаем ручкой седанам...
     
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Вообще - идея очень интересная, жаль, что уже не слишком своевременная, и скорее всего свет ей не увидеть.
    Единственное, что приходит в голову - предложить техническим блогерам построить такой двигатель и установить в реальный автомобиль,
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    За бонусы в виде удешевления бензина после всеобщей электрификации транспортного парка?
     
  18. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Elegance + Navi
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    30d
    Цвет:
    Белый
    Гараж 54 это сотворит :)
     
  19. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    1. Патент 2. Поиск инвесторов 3. Продажа.

    Не будет ни JRL, ни КАМАЗ, ни одна вразумительная компания копаться в документах сторонних изобретателей. У всех свои RD и вежливый PR для вежливых ответов. Парень, придумавший GoPro, не обивал пороги Canon и Nikon.
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    1. Ну патент ещё куда ни шло, хотя и это стоит огромных денег если патентовать по всем странам, в которых потом собираешься отслеживать соблюдение своих прав.
    2 и 3 - нереально - опасение быть обманутыми у одних, желание обмануть у других, спокойствие за контролируемые финансы в загашнике у третьих - и фсё, круг замкнулся.
     
    iza-belimovich нравится это.

Поделиться этой страницей