Собственно в заголовке и вопрос: Можно ли ставить диски с разболтовкой 5х120 туда где наши заводские имеют 5х120,65? 0,65 мм разницы по диаметру PCD вроде не сильно много. Но шпильки будет ощутимо подгибать. Как думаете уважаемые сэры?
не, центра можно центровочными шайбами выставлять спокойно. просто у нас для колхозинга не такой уж большой выбор 120,65 а на 120 дофигищи
еще щас подумалось что можно на три сотки расшарошить отверстия в дисках под болты, тогда ничего гнуть не будет.
а ну тогда если отцентровать диск то проблем быть не должно. Скорее всего и шпильки гнуть не будет - должен же быть там запас то не в наятг он ставиться то....
С колесами лучше не шутить,неизвестно как поведут себя шпильки"внатяг"при экстренном торможении или наезде допустим на кирпич на хорошей скорости
Руслан,не знаю много это или мало,но любой колхоз с колесами и с электропроводкой для себя считаю недопустимым
Я понимаю, но вы разве не видели что народ ставит бээмвэшные диски? И даже наоборот, видел наши диски на бэмэвэ. Понятно что-где-то это есть колхоз. Но, мне просто технически интересно - насколько 65 сотых миллиметра критичны для данного случая.
Всегда лучше иметь оригинальные колеса! Но, бывает так, что нету. Ставят от БМВ (как раз 120*5). Можно от классического мерса - там 120,7*5 (если ничего не путаю). Повторюсь - оригинал ВСЕГДА лучше!
Если диск будет отцентрирован по ступице хоть кольцами хоть как и затянут гайками плоскими то хоть 5мм. Отверстия это чисто крепежный элемент. Так как деталь вращается - важна ещё соосность и балансировка. С технической точки зрения - все. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно, конечно, при условии центровки по ступице. 0,65 мм на диаметр или 0,325 мм на отверстие скорее всего будет укладываться в допуск отверстия при изготовлении диска - скорее всего, это 12 или 13 квалитеты, где допуска будут 0,21 - 0,33 мм.