Столкнулась с частой проблемой 2л экобустов - запотевание масла на патрубке, но у меня еще интереснее было, масло стало стекать)) Причина лопнул пластиковый хомут. Меняется не дорого и не долго.
Всем доброго времени суток! При покупке автомобиля был один интересный недочет, который я приняла ка средний риск, так авто на гарантии, поеду и сама все поменяю решила я. К поломкам отношусь философски, особенно после историй с Перчиком. Ну не все же коту масленица, пора бы и в ветеринарку посетить! Тогда я еще не знала в каком тоне общается ОД с владельцами Ягуаров, мы созрели для того, чтобы подружиться! Собственно история с его заменой растянулась аж на 5 месяцев. Органический рост наших с дилером отношений все же привел к положительному результату. А вот сначала я к ним приехала на осмотр неисправности (по моему мнению). Симптомы: 1) Внешне масло на патрубке (специально ничего не мыла, потому что на пыли все видно еще лучше); 2) Запах горелого масла в салоне на спорт режиме или в режиме комфорт, но с активным вождением (да не спорю, салонный фильтр очень чувствителен, но меня такой расклад вообще не устраивал). На фото конечно видно, что в целом идеальную картинку портит пятно масла на патрубке. Я искренне не могу на это смотреть, поэтому решение о замене я приняла, осталось раскачать дилера на замену. Но убедить в том, что это неисправность не так то просто. Сначала мы вместе с менеджерами и диагностами играли в игру "конструктивная особенность автомобиля". Действительно, на форумах пишут что запотевание масла на экобусте (241 лс) это часто встречается и не мешает жить, но если есть возможность, то лучше исправлять. Заменить патрубок (считай убедить дилера) у меня вышло только с 4 обращения. История обращений: 1) Приехала летом, увидели, зафиксировали, все отмыли и сказали 3000 км покататься, посмотрят замерят объем повторного запотевания (окай!) 2) 3000 км закончились через 2 недели, так как я не могу остановиться катаюсь везде и много... посмотрели, запотевание масла есть, но НЕДОСТАТОЧНО много (ой, все!), попросили еще покататься, до сильно видимого эффекта. 3) Приехала на ТО, просто зафиксировали мою жалобу (снова недостаточно). Тут меня разозлило конкретно и я режим спорт начала юзать постоянно и жестко и тут масло стало практически литься; 4) Приехала двери проклеить и показала текущее состояние - сразу заказали патрубок (лопнуло кольцо соединительное пополам (ну естественно пластиковая тонкая деталь на стыке разнотемператруных поверхностей). ЗАМЕНИЛИ! (Я вообще не понимаю в целом, для чего делать пластиковые хомуты в местах соединения где от двигателя адовые температуры.. #загадка) Стоимость: Для меня - гарантия, но диагностика по документам около 10к (патрубок - стоимость не знаю, кода детали - тоже); Берегите себя, своих родных и близких и конечно же своих коней!! А мы покатил покорять этот мир!! С картинками здесь: https://www.drive2.ru/l/546836611589996844/