10 худших двигателей в мире

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 22 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    10 худших двигателей в мире

    Ни один просчет в конструкции автомобиля не приносит столько неудобств и проблем, как вечно ломающийся двигатель. Не важно, сколько цилиндров у вас под капотом, и сколько стоит ваш автомобиль, неудачный мотор способен испортить все впечатление от машины.

    Причин, по которым двигатель доставляет так много проблем, может быть несколько. Иногда это – конструктивный просчет инженеров, некачественные материалы или сборка, а, возможно, и сочетание всех трех факторов. Разумеется, сами автопроизводители ни в коем случае не заинтересованы в создании некачественных агрегатов. Однако иногда такое случается, нанося непоправимый урон репутации компаний.

    Какие же двигатели можно считать самыми плохими в мире? Американский сайт cheatsheet.com приводит 10 примеров моторов, которые смело можно назвать ошибкой. В список вошли не только современные двигатели, но и классические агрегаты. Причем некоторые из них были буквально запрограммированы на поломку с самого начала.

    10. Cadillac V8-6-4


    В 1981 году инженеры Cadillac представили мотор с функцией деактивации цилиндров. Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь, а вот в начале 80-х она была в диковинку. Задумка была довольно неплохой – позволить водителю в зависимости от дорожной ситуации временно отключать несколько цилиндров, чтобы снизить расход топлива.

    Правда, реализация идеи оставляла желать лучшего. Дело в том, что за гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто отказывали. Когда же система работала как надо, задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными. В итоге большинство владельцев предпочитало просто не пользоваться деактивацией цилиндров и ездить на своих машинах как на обычных 8-цилиндровых "Кадиллаках". Сказалась и консервативность американцев, которых пугал разный тембр работы мотора. В итоге очень быстро Cadillac отказался от установки нового перспективного мотора и вернулся к привычным V8.

    9. Mistubishi 1,2 3A92

    [​IMG]


    Трехцилиндровый атмосферный мотор, устанавливаемый на Mitsubishi Mirage, способен развить 78 л.с. и 100 Н•м крутящего момента. В принципе, это не такие плохие показатели, если бы не некоторые нюансы. Во-первых, "Мираж" получился не особо динамичным. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает почти 13 секунд. Во-вторых, при этом мотор оказался не таким уж экономичным: расход топлива на 100 км превышает 6 литров в смешанном цикле, что является довольно средним показателем по современным меркам. В общем, неудивительно, что Mitsubishi Mirage заработал низкие оценки критиков. К примеру, журнал Car and Driver в декабре 2016 года писал, что в этом автомобиле "нет практически ничего, что делало бы водителя счастливым во время нахождения за рулём".

    8. Mopar 2.2


    В 1980-х компания Chrysler запустила в серию новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Рекламная кампания тех дней утверждала, что этот мотор, который в разных версиях развивал от 84 до 100 л.с., гораздо лучше и мощнее, чем у конкурентов. В итоге двигатель Mopar 2.2 получили практически все машины концерна от Dodge Daytona до минивэнов.

    Правда, выяснилось, что конструкция двигателя ведет к постоянным стукам шатуна. Любопытно, что в дальнейшем американцы довели мотор до ума, параллельно установив турбокомпрессор. Такой мотор был гораздо лучше предыдущего и даже имел неплохой потенциал для тюнинга. Жаль, что к этому решению удалось прийти лишь через тысячи обращений в сервис клиентов автомобилей с недоработанным мотором.

    7. Oldsmobile V8 Diesel


    В 70-х годах в США начала расти популярность дизельных автомобилей. Это было связано с более жесткими требованиями по экологии и расходу топлива, которое федеральное правительство предъявляло к бензиновым моторам. На дизельные агрегаты норма не распространялась. Поэтому сначала в США хлынули дизельные Mercedes-Benz и Peugeot, а потом настало время нанести ответный удар и General Motors.

    В 1978 году GM представила свой дизельный мотор, который стали устанавливать на автомобили Oldsmobile. Это был V-образный 8-цилиндровый мотор, который по сути был сделан… из бензинового двигателя! Неудивительно, что у мотора начались проблемы. Хотя конструкторы и сделали более прочный блок цилиндров, больше всего проблем у машины было с болтами крепления, рассчитанными на совсем другое давление. Кроме того, у машины не было сепаратора воды, из-за чего в топливной системе нередко возникала коррозия. В итоге уже при пробеге около 50 000 км дизельный двигатель нередко требовал капитального ремонта. Не говоря уже о том, что он был откровенно слабым и развивал лишь 120 л.с. при объеме 3,5 литра. В общем, неудивительно, что двигатель оказался одним из самых больших провалов в истории GM. Кстати, говорят, что именно из-за тех самых "Олдсмобилей" американцы до сих пор не доверяют дизельным моторам.

    6. Lexus 2.5 V6



    [​IMG]


    Lexus IS второго поколения был довольно удачной моделью, если не брать 2,5-литровый двигатель V6. Хотя такое сочетание букв и цифр звучит очень неплохо, на деле речь идет об агрегате, развивавшем 204 л.с. Для понимания: мощность Honda Civic Si того времени была примерно такой же, при том, что у автомобиля было на два цилиндра меньше. При этом владельцы Lexus IS 250 жаловались не только на недостаточную динамику, но и на высокий расход топлива. А по мнению авторитетного издания Consumer Reports, эта модель, несмотря на свое позиционирование, не является "ни спортивной, ни премиальной".

    5. GM 2.2 Ecotec



    [​IMG]


    Если вас напугало слово Ecotec в названии, спешим успокоить – речь пойдет о 2,2-литровом моторе, устанавливавшемся на автомобили до 2006 года. Однако тот четырехцилиндровый агрегат успел потрепать нервы владельцам из-за частых проблем с прокладкой головки блока цилиндров и цепи газораспределительного механизма. Кроме того, мотор не отличался высокой отдачей, из-за чего покупатели всячески старались избегать покупки автомобилей с данным агрегатом.

    4. Ford V8 1932 года


    [​IMG]


    Самый первый серийный мотор V8, выпущенный компанией с голубым овалом на логотипе, был попыткой ввести американцев в новую эру автомобилестроения. Правда, все вышло несколько иначе. Поскольку двигатель подобной конструкции был настоящей "пробой пера" для Ford, ничего удивительного, что он собрал все мыслимые и немыслимые болячки. Например, поршневые кольца были изготовлены из недостаточно прочной стали, из-за чего масло нередко начинало кипеть. Из-за ошибок в конструкции системы охлаждения температура в задних цилиндрах была всегда выше, чем в передних, а впускной коллектор не обеспечивал правильной смеси топлива и воздуха. В итоге проблемы с мотором возникали буквально каждые 100-200 километров.

    3. Jaguar V12



    [​IMG]


    Главной проблемой большинства "ягуаровских" моторов V12 из 70-х стал перегрев. Из-за близкого расположения топливной системы и зажигания, попеременно из строя выходила то одна, то другая. Кроме того, от нагрева мотора начинала плавиться электропроводка, а на ранних версиях мотора – еще и различные резиновые шланги. Правда, обо всем этом владелец "Ягуара" узнавал лишь спустя некоторое время, поскольку на первых порах недостатки себя никак не проявляли. Неудивительно, что многие поклонники классических автомобилей смотрят на моторы Jaguar V12 как на бомбу замедленного действия.

    2. Subaru 2.0 и 2.5 (атмосферные)


    [​IMG]


    Атмосферные оппозитные моторы Subaru не раз становились объектом критики, в первую очередь из-за повышенного расхода масла. В США японская компания отговаривалась тем, что долив масла на несколько тысяч пробега – абсолютно нормальная вещь. Однако в 2016 году в дело вмешалось федеральное правительство, и Subaru пришлось признать, что с атмосферными "оппозитниками" есть проблемы. Например, что дефект поршневых колец на моторах 2011 – 2015 года выпуска ведет к повышенному расходу масла. Правда, критики автомобилей Subaru говорят, что на самом деле проблем гораздо больше, и все они возникают именно из-за оппозитной конфигурации мотора. Впрочем, это уже другая история.

    1. Yugo 55



    [​IMG]


    В 1983 году югославское предприятие Zastava начало экспортировать в США небольшой хэтчбек Yugo 55, отличавшийся крайне низкой ценой. Несмотря на доступность автомобиля, его 1,1-литровый 55-сильный двигатель явно не вызвал понимания у американцев. К тому же, мотор потреблял 95-й бензин, не отличался надежностью, а каждые 65 000 км по регламенту требовалась замена ремня ГРМ. Не говоря уже о том, что Yugo 55 не отличался динамикой. Например, максимальная скорость автомобиля составляла 140 км/ч. В общем, жители США до сих пор вспоминают эту машину и её мотор с таким негодованием, что даже ставят Yugo 55 на первое место среди автомобилей с худшими двигателями.

    источник https://autorambler.ru/journal/most/10-hudshih-dvigateley-v-mire-561000483/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    ВЫВСЁВРЁТИ!!!
    Нормальные V12 у Ягуара, мне проблем не доставлял
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    не знаю, не знаю - всё слушаю, слушаю умных людей - и пока все эти разговоры меня немного останавливают ))
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Кто это тот умник что разговаривает?))
     
  5. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    не буду называть фамилии, но это ооооочень уважаемые умникИ ))
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Когда я увидел шестерку... в общем жалкое зрелище)
     
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    самое печальное другое.....
    вот, вроде загорелся - готов почти )
    и начинают умники - вот, василий, смотри - нужная штука, нужно иметь в запасе, в комплекте идут обе прокладки,
    но нужно брать сразу ДВА комплекта, потому что одна в каждом обязательно потечёт.....
    и там этих комплектов, да ещё с запасом... так и живу, уже лет пять - но знаю, да, сердце "поэта" рано или поздно не выдержит ))
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей