левые колеса тормозят с большим усилием чем правые.

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем demiurgx, 15 июн 2020.

  1. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Только что прошел тех осмотр с пометкой, проблемы с тормозами, дефект подлежит к исправлению до следующего техосмотра.

    А происходит следующее: проверяя передние ножные тормоза, левое колесо тормозит сильнее правого на 20%.
    проверяя задние ножные тормоза, левое колесо тормозит сильнее на 30% чем правое.
    проверяя задние ручные тормоза, левое колесо тормозит сильнее на 30% чем правое.

    По любому надо исправлять, есть год на исправление проблемы. Но с тормозами не шутят. Лучше исправить чем раньше тем лучше.

    Где подвох? куда смотреть? За прошлый год тормоза на техосмотре были без проблем.


    Все что изменилось это лопнул сепаратор воздуха гидравлики сцепления. Тормозная жидкость ниже уровня не падала. Произвел замену сепаратора сцепления, прокачал сцепление. При чем тут сцепление? На Иксе гидравлическая жидкость это та же тормозная жидкость и тот же расширительный бачок тормозной системы, трубка гидравлики сцепления приходит на 0,5 см выше чем метка минимума. т.е. когда тормозуха из сцепления вытекла на пол, в бачке ещё оставалось выше минимума, т.е. воздух в тормозную систему не попал. после всей процедуры, гидравлика сцепления работает на ура.

    А вот через полгода на техосмотре за тормоза чуть не завернули с техосмотра.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Влад привет.
    Попробуй заменить тормозные колодоки, либо просто поменять местами их.
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Я бы начал с банального - разобрал и почистил суппорты, проверил, не закисают ли поршни, возможно - заменил бы тормозные шланги.
    Вопрос в другом - как проверить, что все в порядке? Придется искать динамометрический стенд, чтобы проверить, стала ли машина тормозить равномерно.
     
    XFвод нравится это.
  4. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Правильно. Подзакис супорт.
     
  5. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Хорошо, тогда вопрос, правые подзакисли или левые? Т.е. там где тормозит сильнее или там где тормозит слабее?
     
  6. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Почему оба правых, которые по идее к разным контурам относятся?
     
  7. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Ну,теоретически правая сторона ближе к обочине,где больше луж,грязи,реагентов. Правая сторона подгуляла.
     
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Понял, спасибо, буду смотреть. Отпишусь по завершению. И GLADE заметил правильно, как бы проверить равномерность. Без заезда на стенд.
     
  9. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Разогнаться км. 60 желательно на грунте и тормознуть в пол. Посмотреть на след и обратить внимание на реакцию руля. Как самое простое.
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Какие закисли, такие и хуже тормозят, плюс еще есть вариант, что закисший суппорт может постоянно тереть колодку о диск! Смотреть надо все 4 суппорта.
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Идея хорошая, но не уверен, что разница в 20% будет заметна...
     
  12. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Я имел ввиду уже после ремонта. При неравномерном торможении руль полюбому уведёт.
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Можно просто потрогать каждый колесный диск ближе к центру через некоторое время поездки с торможениями - те, что погорячее, имеют закисший суппорт и соответственно не отводящиеся колодки.
     
    Glade нравится это.
  14. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    На пока, поменял тормозуху, прокачав все 3 контура (право/левый, левоправый, сцепуху). поменял колодки только на правом суппорте, старые реально уже были совсем мрак, труха....
    натянул ручник и повозил цилиндр правого суппорта до упора и обратно несколько раз. посмотрим что будет. я решил на мокрой дороге чтобы второй чел смотрел как буду тормозить ручником и сравнивал справа и слева... до манипуляций правое колесо на ручнике не тормозила а притормаживало.
     
  15. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Haдо не ручником а педалью
     
  16. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    почему проверял ручником, ручник правый также на 30% был меньше чем левый. покатаюсь пару дней, притру колодки и посмотрю уже на ножном
     
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Это бесспорно так, и если клинит сильно, то будет еще характерный запах.
     
  18. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    только что вернулся из Фигереса, поменял оба задних тормоза с донора с намного меньшим пробегом, почему оба, а что бы не заморачиваться настройкой тросика ручника.

    при замене правого того который не зажимал обнаружил что таки да имелось две проблемы:

    1. та направляющая, что имеет резинку, под определенным углом сильно клинила, провернуть немного и работает как надо, но это не правильно, при затяжкe ведь не знаешь под каким углом встанет. В общем заменил эту направляющую.

    Появился вопрос, а с чего она погнулась? как она могла погнуться внутри суппорта?

    2. ручной рычаг на суппорте раз на раз не отходит назад за счет пружины, остается заклинившим, иногда возвращается без проблем, скорее всего гдето какаято выработка или грязь, надо разбирать.

    Кто знает что за ключ и зачем этот болт 5 гранный, что он держит?

    После замены обоих задних тормозов и прокачки тормозухи, в гараже на полы налил воды и разогнавшись до 30 км в час, тормозил, пару раз вылетал из гаража. Но машину не заносит, тормозит ровно, и задние тормоза от ручного тормоза блокировали колеса. Позже заеду на стенд проверить усилия, ну или дождусь следующего техосмотра.

    Спасибо!
     
    Gileev Anton, vas'ka_kot и iRuslan нравится это.
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    я бы с удовольствием посмотрел видео процесса !! )))
     
  20. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    ну может в августе попробую, самое сложное было тронуться с места... колеса не схватывались с полами...

    у меня гараж очень большой... и сей час уже все убрано и остался только подъемник и покрасочная камера..
     

    Вложения:

    Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей