Горе-шиномонтажники сломали шпильку. Замена ступицы - вариант недешевый (сейчас для меня во всяком случае). Возможно ли заменить шпильку? Уверен, технологически возможно. Типоразмер? Как определить? Нет нигде информации. Да и где ее взять!??? Спасибо
сколько уже постов про эти шпильки и шиномонтажников! а самому поменять колёса нет возможности? делов то там на пол часа,заодно самому визуально проконтролировать состояние подвески,торм. шлангов. в любом случае выйдет дешевле чем ступицу менять,особенно если пробег не зашкаливает и стоит оригинал.
сорри, вообще-то у нас не чукотка - мы центр Европы. И потому дома не храним колеса (ну в основной массе). Два раза в год езжу в шиномонтаж, где и хранятся мои снятые.
да, и "загончиков" в подвалах, как у вас в Германии, в наших домах практически нет. Что в дорогих, что в дешевых, у одногознакомого смогли обустроить здесь подобные "сетки", и то нелегально. П.С. совсем недавно кто-то из форумчан поливал сервис один из прописанных здесь, кто помнит, ему там сломали тоже, и что-то плохо разговаривали, как помню. Не буду озвучивать название. А то опять в морду наплюют))
нуда,проще нога на ногу заложить и пить кофе пока криворукие узбеки крутят колёса а потом голову ломать где ремонтировать авто. выход есть всегда если не лениться.
про себя - опыт общения с сервисами заставляет меня стоять рядом с авто в процессе ремонта практически всегда, дабы избежать потом тупых разборок типа как с любимым Илюхой и ВД АДМом - я не я , я тут и не крутил и не ломал. Единичные случаи, когда я свое авто оставляю сервисменам. Хранение у меня в 12 месяцев стои всего 4 тыс руб, - 50 евро? - и что. зачем таскать эти колеса домой, как некоторые все же таскают? Присматриваю, когда откручивают и закручивают-протягивают, и все такое.
Уже проще. Разрушение колесных шпилек. Модели F-TYPE / X152 XE / X760 XF / X250 XF / X260 XJ / X351 Причина: излом в результате превышения допустимой нагрузки по причине неверного крутящего момента или использования неправильной процедуры и последовательности операций при снятии и повторной установке колеса. Действие: убедитесь, что затяжка выполняется с использованием надлежащего крутящего момента и в правильной последовательности: Перед установкой нанесите небольшое количество смазки на сопрягаемые поверхности ступицы и колеса. Проследите за тем, чтобы смазка не попала на элементы тормозной системы и на резьбу шпилек колеса. последовательность затяжки гаек Момент затяжки: 125 Nm Компания JLR не рекомендует использовать пневматические инструменты для снятия и установки колесных гаек. Необходимо использовать ручные инструменты и динамометрический ключ, установленный на надлежащее значение. Простой видос для понимания и самостоятельного действа: Резьба шпильки M14x1.5. Купить можно ЗДЕСЬ. Заводская ТСБэшка в прицепе.
Вот кстати не попадание смазки на резьбу болта или гайки - я бы поспорил. Всегда мажу шпильки графитовой смазкой.