Шины/Диски

Тема в разделе "XE", создана пользователем Nataly_a, 13 фев 2021.

  1. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Prestige
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    240
    Цвет:
    Caesium Blue
    Вопросы и отзывы по Шинам и дискам
     
  2. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Prestige
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    240
    Цвет:
    Caesium Blue
  3. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Prestige
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    240
    Цвет:
    Caesium Blue
    Продолжаю строичить свои записки владельцам Jaguar

    Сегодня речь пойдет о смене зимней резины.

    Спойлер: <b>Это того стоило </b>

    Прошлой зимой каталась на шипованном Toyo.. Какой это был отстой...
    Во-первых: Диски у меня разноширокие, а резина нет... все четыре колеса 240/45 R18 были (но я не обижаюсь ни в коем случае, так как резину мне подарил первый владелец, за что ему огромное человеческое спасибо, я в них очень нуждалась), с одной стороны вроде как это и не плохо, так как пятно контакта меньше и зимой проще, но после 100 км/ч я просто не могла даже подруливать адекватно машине, чтобы не почувствовать как меня таскает по дороге. Если честно думала - это все задний привод... но мой занудный характер и дотошность сомневались и не зря... (вот если бы я была обычным потребителем, который просто ездит и ни о чем не думает и покупает все по принципу, ой да ладно.. потом что-то еще куплю - это продам или выброшу, то я бы сказала что машина плохая, но я слава богу думать еще умею и решила проработать этот вопрос с технической точки зрения).
    Конечно у меня есть проверенные люди, к мнению которых я прислушиваюсь и это тоже помогло, даже скинуть ссылку на какую-то хорошую статейку - дорогого стоит, так как в век информационного мусора, это очень ценно.
    Спасибо всем кто причастен к этому! :)


    Итак, вы уже поняли, что о том, чтобы оставить эту резину и речи быть не могло, только замена.
    Моя Toyo ушла за 4 часа выставления на Авито кстати, но на тот момент времени я уже на другой резине каталась.

    Почему спросите этот пост именно сейчас выходит? Да потому что я сначала проверяю все временем, а потом рассказываю о приобретенном, а не сразу после покупки говорю о том ,что красиво, а там посмотрим как поведет себя... и это эффективно и показательно.

    <b>Что про выбор:</b>
    С сентября засматривалась на различные варианты шин и обзоры, но была дилемма покупать шипы или липучку.
    До сих пор если честно не определилась, так как <user name="zav_lova"> всегда катается на липучке и не имеет дискомфорта, а я все боюсь, а вдруг....
    Но точно знала, что буду покупать что-то из
    1) Michelin
    2) Continental
    3) Pirelli
    Короче решением был конечно же случай, а именно в тот момент когда я в автомобильном торговом центре увидела их..... <b>Michelin X-Ice North 4</b>.... ну вы знаете <b>я люблю все не такое как у всех</b>....
    <i>Я знаю, вы до сих пор верите в то что я пересяду на Б_М_В, но между Б_М_В и М_ерседес я скорее выберу P_orsche_ :) *не переношу B_M_W ну никак... не мой автомобиль, управляемость более менее нормальная только у трешки по моим деньгам, я вообще... скоро узнаете, какой коварный план у меня есть... но не суть.. </i>

    Прямо сейчас если смотреть на турнирную таблицу сравнения шин, то какой-то винегрет вижу из проплаченных статей, если честно... ну все обычно...
    Помню вот эту статейку читала, когда изучала вопрос, но тут по R17 тест... ну и ладно..
    https://shina.guide/press/21454/ но была еще табличка одна (может найду), где сравнение по всем параметрам и оценки по ним (походу опять удалили, чертов век информации, где всем правит большой глаз, который удаляет все нужное и подсовывает все что можно российского производства, типо лучшее, достало).

    Ну да ладно, как только я увидела Michelin X-Ice North 4, поняла что они мне точно нужны, не зависимо от желания попробовать липучки, не зависимо от высокой цены, не беря во внимание 1 место в таблице рейтинга. Строение шипов ни на что другое не похоже (на фото), они как бы внутри немного вдавлены и не "выпирают" из резины, по виду создалось ощущение, что если сильно не перекачивать колесо, то и скрести сильно не будут, боковина крепкая и надежная (кстати сравнивала с китайскими вариантами, просто ради контраста так на месте и у китайцев края самой шины сглажены (там и зацепиться то особо не за что), видимо это и есть та самая экономия (качество резины и детали)).

    Если честно, не помню в каком интернет магазине я купила резину, но рекомендовать не могу, потому что привезли 2 шины 20 года, а 2 шт. - начала 19 , а я просила обе 20.... и мне это было принципиально.
    Шины разноширокие и стоили в среднем 13,5к за покрышку в ноябре 2020 года.
    Размерность: 245/40 и 225/45 R18

    <b>Что по сервису замены резины:</b>
    Далее у меня был квест с доставкой, потому что в свой белый кожаный салон я не хотела грузить покрышки :).
    Магазин любезно согласился привезти их прямо в сервис, а самое главное сервис согласился их принять в мое отсутствие. Я прямо в тот момент сильно порадовалась. Спасибо London Avto, что помогли все провернуть это дельце.

    На замену естественно приехала к London Avto,
    так как ребята порешали все мои проблемы с авто ранее (расскажу чуть позже) и я им стала доверять. И ко всему прочему по моей карте участника <a href="http://jaguarclubrussia.com/ru/">Российского Jaguar клуба</a>, хранение резины - бесплатно (а ранее я по 8к отдавала за год). <a href="http://jaguarclubrussia.com/ru/programma-privilegij/436-london-auto">Инфо тут </a>
    Звезды идеально сошлись. По сервису как обычно супер, приехала и легла на диван, главное лежу и смотрю на свой автомобиль. Все как я люблю, сиденье и руль в пленочку обвернули и в работу.


    У меня были рабочие встречи и я даже успела поработать очень даже эффективно и даже порезвиться в ремзоне (я опоздала к своей записи и нужно было "пропустить" тех, кто не такой опоздун как я )))).
    Ребятам респект, шины не перепутали, не поцарапали, аккуратно все сделали, забрали мою летнюю резину на хранение (кстати может кому-то нужна - Pirelli, я буду менять летом на новую).
    Кофе и конфетки очень вкусные, разговоры очень душевные. Еще приеду!


    <b>Что по отзыву об опыте эксплуатации резины Michelin X-Ice North 4: </b>
    Итак, самое интересное наверное, я не перестаю восхищаться этой резиной. Проехала на ней уже 4000 км, я думаю это весомый аргумент.
    Ну все наверное успели заметить какая зима 2021 выдалась, снега просто нереально много, и резина показала себя превосходно (не перестаю восхвалять), а именно:
    <i>В снегопады: </i>
    1) Держак на дороге - восхитительный, сердце перестало екать при перестроении, четко ставит машину на соседнюю полосу (спасибо конечно еще и системам стабилизации, но на контрасте с toyo - ни в какое сравнение идти не может);
    2) Вытаскивает из сугроба легко и непринужденно, главное (не все владельцы jaguar как оказалось знают лайфхак) выключить систему стабилизации и выехать не составит труда;.
    3) Разок выбиралась из сугроба забыла потом включить систему стабилизации, так скажу я вам заметила это км через 4, тоже спасибо резине;
    <i>На льду: </i>
    4) По льду на трассе эффективно оттормаживается (ну тут главное с головой дружить), даже как-то необычно когда был первый опыт, думала в фуру все же въеду, но Мишка меня спас.
    5) Шипы все на месте и это после 2000 км по асфальтному льду на трассе и городе (в декабре был такой слот погодный) (читала что у 3 серии Мишек была такая проблема).
    6) Сама резина не стерлась нисколько, хотя по асфальту половина пути пройдена, тоже важно
    7) За счет разноширокости шин перестала ловить колею так сильно как было ранее.

    <i>Теперь о неприятных моментах:</i>
    Этот момент лишь один и это особенность любой шипованной резины в силу ее твердости (чтобы шипы держались) - шумность.
    Я хоть и не сильно, но ощущаю гул, а вот как скребут шипы по дороге - не слышу, только в паркинге (спасибо шумоизоляции, когда проклею дополнительно думаю совсем не буду слышать).

    Кстати скоростной индекс у этой резины до 195 км/ч если кому интересно, нужно свои хотелки в это тоже вписывать.

    И кстати самое интересное, клиренс у меня 11 см и все пороги целые, а лопата так и лежит в кладовке, нужно хоть в багажник ее положить, думаю может где и пригодится, после снегопада сегодня 13.02.2021. Но за это спасибо теплому паркингу, нисколько не жалею потраченных денег и времени ходьбы до него.

    <b>Одним словом - Michelin X-Ice North 4 - качественные шины! </b>

    Ну вот и все! Всем мира и добра!
    Берегите себя, своих близких и свои автомобили!
     
    Ильюха и Dionisy нравится это.

Поделиться этой страницей