Шалит давление в топливной рейке

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем MOTOROLA, 2 апр 2017.

  1. MOTOROLA

    MOTOROLA New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.5 V6 AWD
    Год a/м:
    2001
    Мой кот заболел. Нужно лечить.
    Проблема такая: после прогрева движок начинает дико колбасить, иногда глохнет. На педаль газа почти вообще никак не реагирует.
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    1. шалит регулятор давления топлива в рейке
    2. бензонасос не справляется с объемом подачи топлива, сетка например забилась
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Вот ещё одно мнение (не моё)

    Система на 2.5 имеет 2 насоса (основной и перекачивающий), оба управляются компьютером.
    Обратка отсутствует.
    В отличие от 2.1, где давление поддерживается постоянным в 4.5 бара, а лишнее возвращается через обратку, здесь ECM дает команду на подачу топлива.
    В итоге:
    Либо есть проблемы с проводкой или контактами между ECM и основным насосом, или в основном насосе есть проблема, например, со встроенным регулятором давления
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ещё.

    Ещё раз про насос и иже с ним.
    1) Датчик давления в топливной рейки.
    а) При выходе из строя, ЭБУ перестаёт снимать с него показания и переходит на аварийный режим работы, подавая на модуль FPDM сигнал о максимально допустимом давлении. Модуль FPDM в свою очередь подаёт на насос 14 вольт и в системе начинает поддерживаться давление 4.8 бар.
    б)Датчик давления неисправен по обрыву цепи.
    в) Датчик давления неисправен по диапазонам.
    г) Датчик давления неисправен по сигналу.
    2) Ошибки по датчику давления Р0191 и по модулю FPDM Р1236 по работе их вне диапазона не всегда относится к неисправному датчику или модулю.
    Что может вызывать данные ошибки.
    а) Неисправности в топливной системе (потеря работоспособности топливного насоса, засорение грязью сеток и фильтров, особенно важна левая часть бензобака, так как стакан с насосом почти герметичен и наполняется из левой части (а не самотёком как многие думают)по трубке обратки, которая входит сверху в стакан с насосом. Значительная утечка давления через неплотные соединения в самом бензобаке). В данном случае, модуль не перейдёт на аварийный режим и ДВС будет глохнуть, а напряжение на насосе будет соответственно падать.
    б) Подавать принудительно 12 вольт на насос можно только временно только в случае полного выхода блока FPDM из строя ,и только что бы доехать до сервиса(если нет значительной утечки в баке и насос в состоянии создать минимум 2.5 бар. На насосе как правило всегда 12 вольт+-2, давление должно быть не больше четырёх и не ниже 3.6 бар при тапке в пол и должно расти до 4.0 бар при исправном насосе и правильно работающем FPDM и блоке управления ДВС.
    в)Блок управления ДВС тоже может быть неисправен.
    г)Блок FPDM ошибка Р1236 (если тупо заглохла и вобще нет вспышек, то возможно ещё датчик колленвала по этой ошибке.

    Ошибки по бедной смеси банк 1 и банк 2 имеют отношение как к выше перечисленному так и к прокладкам впускного коллектора.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вынимай топливный модуль, меняй сам насос, там же фильтр.
    Промывайте бак, меняйте фильтр тонкой очистки.
    Насос ищите по номеру детали,
    продуйте топливные магистрали.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей