Чем заменить оригинальную запчасть? Оригинальный расходник в красивой упаковке с символикой автопроизводителя всегда внушает доверие, но часто отпугивает высокой ценой. Однако точно такую же запчасть можно купить значительно дешевле, если знать ее реального изготовителя. Разбираемся в альтернативах. Все авто гиганты активно пользуются услугами специализированных компаний, занимающихся производством запчастей определенных групп и их поставкой на конвейер. Никто не скрывает этот факт, но и не афиширует реального изготовителя того или иного расходника для конкретной машины. Аналогичная картина и на вторичном рынке. К примеру, воздушный фильтр, произведенный на заводе MANN-FILTER, который является так называемым OEM-поставщиком для конкретного автогиганта, просто заворачивают в упаковку автомобильного бренда и продают под его именем. При этом в любом магазине точно такой же расходник в родной обертке зачастую можно купить существенно дешевле. Оригинальный салонный фильтр Mazda в фирменной упаковке от автопроизводителя. К примеру, для Мазды 6 первых двух поколений его делал MANN-FILTER. Маркировка производителя красовалась на торце элемента. Цена в интернет-магазине на «фирменный» фильтр — 1357 рублей, а на такой же, но от первоисточника — всего 412! Разница между двумя такими идентичными запчастями в разных упаковках лишь в маркировке. Оба расходника производят на одной и той же линии из того же сырья. Заводу с мировым именем попросту невыгодно иметь дополнительную цепочку, на которой бы делали аналогичную запчасть в экономичном исполнении. Зная реального изготовителя оригинального расходника, можно экономить приличные деньги на его покупке, не переплачивая за конкретный автомобильный бренд. В одних случаях его с легкостью можно вычислить по наличию той или иной характерной маркировки. Например, продукция MANN-FILTER часто имеет соответствующую надпись, а производитель элементов подвески Lemforder — фирменный значок с совой. На продукции Lemforder, к примеру, чаще всего выбивают фирменный значок с совой. Но в некоторых случаях его затирали механически, видимо, по требованию автопроизводителя. При визуальном сравнении запчастей с клеймом и без с одного и того же завода все вопросы отпадут сами собой. В других случаях на помощь с идентификацией придут форумы владельцев или, к примеру, клубные сервисы или внимательные и клиентоориентиованные менеджеры в интернет-магазинах. Иногда достоверную информацию сливают инсайдеры или проговаривается кто-то из представителей автоконцерна. При этом никто не отменял и просто внимательного визуального сравнения запчастей. В качестве нескольких примеров можно привести связи конкретных автомобильных брендов и специализированных производителей: Для Nissan элементы рулевого управления и подвески делает фирма Qsten; подшипники — NSK, NTN/SNR, Koyo; электрику — Denso, NGK, Bosch, Valeo. Тормозные механизмы для BMW делает ATE, а детали подвески — Lemforder. Для GM элементы подвески производит тот же Lemforder, а ролики привода ГРМ — фирма INA. Широкий спектр запчастей для американских моделей Ford делает Motorcraft. Если вам известны другие подобные примеры, поделитесь ими в комментариях, чтобы собратья-автовладельцы всегда знали, как покупать качественные оригинальные запчасти по разумным ценам! источник https://www.zr.ru/content/articles/905645-kak-sehkonomit-pri-pokupke-ori/
Когда свечи заказывал NGK по 700 стоили, а NGK c надписью Jaguar (оригинал) - 400 и такое бывает. Кстати у них зазоры немного отличаются.
1. Вопрос будет по гарантийным обязательствам, с кого их получать). Если Вы приобрели ремень ГРМ в неоригинале (допустим GATES) и он оборвался со всеми вытекающими последствиями? с кого спрашивать? В таких ситуациях стоимость самого ремня уже не играет большой роли. Это был один из примеров. 2. Согласен, часто бывает что оригинал стоит "космических" денег и нет смысла его покупать. Но хозяин автомобиля должен изначально знать что его может ожидать. Многие вещи стоят в том же самом оригинале FORD или VOLVO и стоят дешевле. У меня был случай с S-TYPE на американцем. У него рычаги подвески в оригинале стоили более 40000 руб. за шт. Нашли эти же рычаги по Lemforder (кстати он тоже разный бывает) - около 20000 руб. за шт. А приобрели их по 13000 руб. в оригинале ford - они же ставились на LIncoln - 6 лет отлежали в ОД FORD и никому не были нужны.
На самом деле, запчасти в оригинале стоят дешевле (зачастую) чем то, что предлагается в не оригинале.
Тут есть одна "проблемка" - при обращении по гарантии клиенту необходимо показать копии документов СТО на право проведения подобных работ). Нет бумаг - нет гарантии.
Все так, когда автомобиль гарантийный! А в пост гарантийный период владелец сам определяет что и как применять. Поэтому я и говорю, что использовании оригинальной запчасти, особенно при не значительной разнице стоимости с автомаркетом - предпочтительнее!
Это верно, но в случае некритических систем, например как с балластным блоком розжига ксенона на Х где цены отличаются кратно, неоригинал себя может оправдать. Оригинал по номеру 22000р., Hella которая установлена на самом деле 6000р, Hella от "завода производителя" в Китае 2000р. Слева стоит оригинал, справа hella КНР, для теста, режимы работы за 3 месяца пока не отличались.
Ну тут без разницы, гарантийный или не гарантийный) Человек покупает новую оригинальную деталь на которую дается гарантия. Если она установлена правильно и сервис имеет все документы - проблем с гарантией не должно возникать. А если гарантийщики начинают отказываться, то после грамотного письменного общения все встает на свои места.