Чем заменить оригинальную запчасть?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ковалев Сергей, 6 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Чем заменить оригинальную запчасть?
    Оригинальный расходник в красивой упаковке с символикой автопроизводителя всегда внушает доверие, но часто отпугивает высокой ценой. Однако точно такую же запчасть можно купить значительно дешевле, если знать ее реального изготовителя. Разбираемся в альтернативах.

    [​IMG]

    Все авто гиганты активно пользуются услугами специализированных компаний, занимающихся производством запчастей определенных групп и их поставкой на конвейер. Никто не скрывает этот факт, но и не афиширует реального изготовителя того или иного расходника для конкретной машины.

    Аналогичная картина и на вторичном рынке. К примеру, воздушный фильтр, произведенный на заводе MANN-FILTER, который является так называемым OEM-поставщиком для конкретного автогиганта, просто заворачивают в упаковку автомобильного бренда и продают под его именем. При этом в любом магазине точно такой же расходник в родной обертке зачастую можно купить существенно дешевле.



    [​IMG]
    Оригинальный салонный фильтр Mazda в фирменной упаковке от автопроизводителя. К примеру, для Мазды 6 первых двух поколений его делал MANN-FILTER. Маркировка производителя красовалась на торце элемента. Цена в интернет-магазине на «фирменный» фильтр — 1357 рублей, а на такой же, но от первоисточника — всего 412!

    Разница между двумя такими идентичными запчастями в разных упаковках лишь в маркировке. Оба расходника производят на одной и той же линии из того же сырья. Заводу с мировым именем попросту невыгодно иметь дополнительную цепочку, на которой бы делали аналогичную запчасть в экономичном исполнении.

    Зная реального изготовителя оригинального расходника, можно экономить приличные деньги на его покупке, не переплачивая за конкретный автомобильный бренд. В одних случаях его с легкостью можно вычислить по наличию той или иной характерной маркировки. Например, продукция MANN-FILTER часто имеет соответствующую надпись, а производитель элементов подвески Lemforder — фирменный значок с совой.



    [​IMG]
    На продукции Lemforder, к примеру, чаще всего выбивают фирменный значок с совой. Но в некоторых случаях его затирали механически, видимо, по требованию автопроизводителя. При визуальном сравнении запчастей с клеймом и без с одного и того же завода все вопросы отпадут сами собой.

    В других случаях на помощь с идентификацией придут форумы владельцев или, к примеру, клубные сервисы или внимательные и клиентоориентиованные менеджеры в интернет-магазинах. Иногда достоверную информацию сливают инсайдеры или проговаривается кто-то из представителей автоконцерна. При этом никто не отменял и просто внимательного визуального сравнения запчастей.

    В качестве нескольких примеров можно привести связи конкретных автомобильных брендов и специализированных производителей:

    • Для Nissan элементы рулевого управления и подвески делает фирма Qsten; подшипники — NSK, NTN/SNR, Koyo; электрику — Denso, NGK, Bosch, Valeo.
    • Тормозные механизмы для BMW делает ATE, а детали подвески — Lemforder.
    • Для GM элементы подвески производит тот же Lemforder, а ролики привода ГРМ — фирма INA.
    • Широкий спектр запчастей для американских моделей Ford делает Motorcraft.


    Если вам известны другие подобные примеры, поделитесь ими в комментариях, чтобы собратья-автовладельцы всегда знали, как покупать качественные оригинальные запчасти по разумным ценам!



    [​IMG][​IMG][​IMG]


    источник https://www.zr.ru/content/articles/905645-kak-sehkonomit-pri-pokupke-ori/
     
  2. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1995
    Я думал, в этой теме от Сергея будет одно слово: ничем!
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я тоже удивился ))
     
  4. Igor Sazonov

    Igor Sazonov Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Sochi
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Когда свечи заказывал NGK по 700 стоили, а NGK c надписью Jaguar (оригинал) - 400 и такое бывает. Кстати у них зазоры немного отличаются.
     
  5. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    1. Вопрос будет по гарантийным обязательствам, с кого их получать).

    Если Вы приобрели ремень ГРМ в неоригинале (допустим GATES) и он оборвался со всеми вытекающими последствиями? с кого спрашивать?
    В таких ситуациях стоимость самого ремня уже не играет большой роли.
    Это был один из примеров.

    2.
    Согласен, часто бывает что оригинал стоит "космических" денег и нет смысла его покупать. Но хозяин автомобиля должен изначально знать что его может ожидать.

    Многие вещи стоят в том же самом оригинале FORD или VOLVO и стоят дешевле. У меня был случай с S-TYPE на американцем. У него рычаги подвески в оригинале стоили более 40000 руб. за шт. Нашли эти же рычаги по Lemforder (кстати он тоже разный бывает) - около 20000 руб. за шт. А приобрели их по 13000 руб. в оригинале ford - они же ставились на LIncoln - 6 лет отлежали в ОД FORD и никому не были нужны.
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  6. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    На самом деле, запчасти в оригинале стоят дешевле (зачастую) чем то, что предлагается в не оригинале.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    И это при гарантированном качестве производителя.
     
  8. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    Тут есть одна "проблемка" - при обращении по гарантии клиенту необходимо показать копии документов СТО на право проведения подобных работ). Нет бумаг - нет гарантии.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Все так, когда автомобиль гарантийный!
    А в пост гарантийный период владелец сам определяет что и как применять. Поэтому я и говорю, что использовании оригинальной запчасти, особенно при не значительной разнице стоимости с автомаркетом - предпочтительнее!
     
  10. Morgan

    Morgan Well-Known Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    845
    Двигатель:
    2.5
    Это верно, но в случае некритических систем, например как с балластным блоком розжига ксенона на Х где цены отличаются кратно, неоригинал себя может оправдать. Оригинал по номеру 22000р., Hella которая установлена на самом деле 6000р, Hella от "завода производителя" в Китае 2000р.
    Слева стоит оригинал, справа hella КНР, для теста, режимы работы за 3 месяца пока не отличались.
    image.png image.png
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Правильно, главное понимать за что платишь и сколько.
     
    Morgan нравится это.
  12. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    Ну тут без разницы, гарантийный или не гарантийный) Человек покупает новую оригинальную деталь на которую дается гарантия. Если она установлена правильно и сервис имеет все документы - проблем с гарантией не должно возникать. А если гарантийщики начинают отказываться, то после грамотного письменного общения все встает на свои места.
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей