У конвейерной сборки юбилей, технологии исполнилось 104 года

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 15 апр 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    У конвейерной сборки юбилей, технологии исполнилось 104 года
    Первая сборочная линия Форд была открыта 104 года назад
    [​IMG]

    Если вы когда-либо посещали автомобильный завод или любую другую фабрику где происходит процесс сборки какой-либо массовой аппаратуры (микроволновок, компьютеров, смартфонов), то скорее всего, вы видели, и знаете, как выглядит сборочная линия. У этого метода, по научному называемому конвейерное производство, сегодня юбилей. Ровно 104 года назад, по данным Бюро переписи населения США, 13 апреля 1913 года компания "Ford Motors" создала первый движущийся сборочный конвейер на заводе в Хайленд-Парке (тогда окраина Детройта), в штате Мичиган.

    [​IMG]

    С того момента более 100 лет сложные технологичные вещи массового производства вроде автомобилей продолжают собираться по этому методу. Технологии сборки разумеется меняются, методы и практики совершенствуются, но великолепная задумка в основе процесса остается прежней.

    Трудно представить, что когда-то вещи создавались по-другому.
    Но так и было. Более 104 лет назад никто и знать не знал, что такое конвейерное производство. Поэтому за дальнейшее развитие и ускорение индустриализации мира можно поблагодарить мистера Генри Форда, разработавшего и рассчитавшего процесс конвейера, наладившего и усовершенствовавшего такой вид сборки.

    [​IMG]

    Ведь до внедрения сборочной линии Генри Фордом, квалифицированным, высокооплачиваемым работникам на сборку одного автомобиля Model T требовалось более 12 часов. После внедрения конвейерного производства скорость сборки возросла многократно, на один автомобиль стало затрачиваться всего 93 минуты. В конце концов, после отладки процесса, по данным Бюро переписи населения США, новый автомобиль Model T сходил с конвейера каждые 24 секунды (!), пока Форд не «наклепал» 15 миллионов эти пионеров автомобилестроения. Большинство автопроизводителей даже в наши дни не способны побить рекорд в количестве произведенных машин установленный в начале XX века.
    [​IMG]

    Совершенствование производства не только помогло компании закрепиться на вершине автомобильного рынка, но и сделать машины доступными. Считайте сами, в 1909 году (когда конвейера не было) автомобиль Форд стоил $825, в 1925 году, после оттачивания процесса сборки себестоимость модели снизилась до $260.

    [​IMG]

    Вот такой вот прогресс! Вот такой вот юбилей!


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Оцените новость
     
    vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Класс!
     

Поделиться этой страницей