Утопленник Jaguar XKR II 2008 под восстановление

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Dr.Gonzo, 14 июн 2017.

  1. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    Приветствую всех одноклубников!
    Я новичок - так что прошу сильно не пинать за глупые вопросы.
    Захотелось мощное купе на лето как третью машину...
    Смотрел много - ничего не нравиться, либо совсем дорого.

    Предлагают купить Jaguar XKR II 2008 пробег 100ткм 4.2 л416 л.с.
    Автомобиль занесло и он упал крышей в воду на небольшую глубину, достали через час.
    Потери вкратце следующие
    "
    Двигатель - гидроудар, Коробка - внутри вода, Электронные блоки - не выжили, Рулевая - нужен ремонт.
    Безопасность не сработала (не задеты лонжероны). Подвеска, диски, тормоза итд все в порядке.
    "
    Те по сути это каркас.

    Сразу оговорюсь, что воспринимаю данный проект не только в качестве получения результата ну и как сам процесс. Ресурсы есть.

    Вопросы следующие
    Алюминиевый кузов - реально сделать нормально или нет
    Дорогой ли двигатель и АКПП если перебирать и можно ли найти контрактные?
    На сколько легко можно найти электронные блоки(сокрее бу)
    С кузовухой как я понял тяжко на этот авто?
    Ну и стоит ли вообще связываться - за и против.

    Прошу прощения что немного сумбурно:)
     

    Вложения:

    • j1.jpg
      j1.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • j2.jpg
      j2.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • j3.jpg
      j3.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • j4.jpg
      j4.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      50
    • j5.jpg
      j5.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      52
    • j6.jpg
      j6.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      53
    vas'ka_kot и Glade нравится это.
  2. Lepino

    Lepino Active Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XJ (351)
    Год a/м:
    2005, 2011
    Двигатель:
    4.2 surercharged, 3.0
    Driver-XJ, ak82 и Dr.Gonzo нравится это.
  3. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Все зависит от вашей цели. Если "накрасить губки и впарить не особо разбирающемуся лоху" - то это обойдется где-то в миллион-миллиондвести.
    Но! Как бизнес-идея, это не имеет больших перспектив, т.к. шанс попасть в "клуб вечных продовцов ягуара" весьма высок. Машина малоликвидная, покупателей мало, случайных лохов среди них еще меньше.
    Учитывая, что этот автомобиль и аварию с ним показали по всем новостным каналам - шансов потом продать его практически нет.

    Стоимость восстановления "для себя" мне видится от полутора миллионов и выше. Двигатель-коробка - это самое простое, главное веселье вас ждет с электрикой. В машине МНОГО неочевидных моментов, каждый из которых может влететь в копеечку.
    Например, если удар был такой сильный, что рулевой нужен ремонт, то хитрые аммортизаторы CATS скорее всего тоже не выжили. Посмотрите цены на них, чтобы составить представление о стоимости других неожиданных и неочевидных сюрпризов.

    Вобщем, резюме. Если вам его отдают бесплатно, вам есть где его хранить пару-тройку лет и есть устойчивое желание "взять машину в ипотеку" - то можно брать.
    Но есть неиллюзорный шанс "мощное купе на лето как третью машину" так и не получить. Ввалить огромное кол-во денег и сил, но так и не узнать, что такое настоящий Ягуар. Да еще и остаться с кучей малоликвидной недвижимости в итоге.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Павел_77, Jenevyeva, vas'ka_kot и 2 другим нравится это.
  4. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    Спасибо за ответ. В общем тоже к этой аналогичному выводу прихожу....
    Хотелось бы подарить коту вторую жизнь, но процесс будет долгим и есть шанс не довести до конца.
    Плюс ко всему руки и наших мастеров далеком не всегда прямые, не говоря уж об обязательности и порядочности....
    В результате удовольствие от процесса превратиться в нервотрепку
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Приветствую!
    Я все думал, когда этот бедолага "всплывёт" в продаже... для информации - кузовня у кота не столь критичная на первый взгляд, дверь вытянут без покраски 99%, крышу скорее всего тоже, если интересно - могу дать контакты одного спеца, пионера в выправлении вмятин без покраски в России. Тем более - он партнер клуба, и по клубной карте сделает дисконт. При объеме работ дисконт будет ощутим)
    Крыло замято сильно, но есть шансы и его вылечить, но тут кмк дешевле новое приобрести. Капот - не понятно, что стало с жабрами (ощущение, что их выдрали) и край капота надорван - тут шансов вывести родную геометрию практически ноль, надо искать. Бампер - думаю вам понятно, что тут вопрос однозначный. По сути кузов сделать реально, тут ничего фатального нет.
    С учетом замены двигателя, коробки, элетроники, рулевого...я бы побоялся ставить прогнозы по стоимости проекта, на первое ощущение и ляма не хватит!

    Если стоить цель спасти конкретного кота от пресса - затея хорошая! Потратив кучу времени и стоимость нового XKR результат вы получите. Если хотите авто на лето - идите и купите авто по первой ссылке. В случае с красным это лето вы пропустите 100%
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    111112.jpg

    Это не ваши коменты в нашем инсте? Никнеймы похожи чем-то)
     
    Ильюха, Ковалев Сергей и Dr.Gonzo нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    А вообще если хотите понять стоимость запчастей - вам в Польшу, там ягуары делают дешевле всего. Если интересно - могу попробовать узнать контакты одного из Польских ягуаровских умельцев.
     
    Dr.Gonzo нравится это.
  8. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    Нет комменты не мои - и диски у меня совсем другие:)
    Вчера только видос увидел
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201706051527-m8z6.htm

    Ну тут арифметика простая - если 1.5-2 млн это бюджет на восстановление - то не имеет никакого смысла.
    Я конечно сам технарь и человек увлекающейся но не на столько - все-таки должна быть коммерческая составляющая, а тут получается можно купить живой за эти деньги....
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ну 2 мульта перебор, конечно)
    Не хотите его на электротягу перевести? Есть у нас в клубе один товарищ, занимающийся этим вопросом!
    За сколько вам его отдают, если не секрет?
     
  10. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    В начале он стоял за 700, потом хозяин отвез его на дефектовку и выяснилось что все умерло - цена опустилась до 400
    Но думаю что по факту будет еще меньше, но тут уже не так критично 200 или 400 на самом деле, ведь основные деньги это ремонт.
    Да думал даже о тесле, но заряжать где, не развита еще инфраструктура у нас, если только оставлять за городом на зарядке, но тогда там и кататься на нем, а дороги там соответствующие....
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В Москве есть станции для быстрой зарядки, в Питере тоже, правда из Москвы в Питер пока не доехать - придется где-то ночь от сети заряжать) Вообще как мне кажется если вы уже задумывались о тесле, и этот проект у вас в качестве "займу руки и восстановлю кота" - есть смысл попробовать. А то, что нет инфраструктуры - за этим будущее, и еще не один ХК станет электрическим в перспективе пятилетки. У вас есть шанс стать первым владельцев электрического jaguar XKvoo А может и вообще первого электрического Jaguar, если до старта продаж I-PACE успеть)
     
    Амур и Dr.Gonzo нравится это.
  12. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    С него даже салон не продашь - все контроллеры электроприводов скорее всего залиты и уже умерли.
    Я даже не могу придумать, что можно снять с этой тушки, если канибализировать ее на запчасти для других котов... Пластик-деревяшки салона? Зеркала? Руль? :) Ну может под капотом еще что-то ценное осталось... Вот и все, пожалуй...
     
    Dr.Gonzo нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Пригласил в тему Амура, он мне сказал, что в бюджете 800.000 + можно сделать электромобиль, по характеристикам не сильно уступающим XKR. Он придет и подробнее расскажет!
     
    Амур, Dr.Gonzo и magius нравится это.
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Зеркала одного нет уже...
     
  15. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    Под разбор не вижу смысла - тк тот же салон надо будет перешивать по всей видимости те его не продашь, а другие зп запаришся продавать тк машина редкая да и не каждый будет туда пихать бу... Ну и вообще это не мой профиль:)
    Ну тогда получается 1.5-2 +800 за электрокота,но опять же тогда проще купить живого для этого

    Да безусловно этот проект чтобы руки занять, по другому не скажешь:)
     
  16. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    П.С Я так понимаю, что можно попросить хозяина снять с учета сдать номера, оформить с ним договор купли продажи и подождать с постановкой на учет до лучших времен, что не висел очередной объект налогообложения?
    Просто никогда с этим не сталкивался - сразу ставил на учет и не мухлевал
     
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Не, почему: стоимость машины + кузовня + салон + 800. Кузовню и салон на первый взгляд в 500 можно уложить.
     
    Амур и Dr.Gonzo нравится это.
  18. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Да, есть смысл снять с учета по ДКП или написать заявление об утрате, номера можно и не сдавать. У нас один одноклубник недавно в теме о продаже своего XKR описывал схему, по которой он каждый год на зиму пользуясь этими методами снимает авто с учета, а по весне восстанавливает. Номера при этом остаются.
     
    Dr.Gonzo нравится это.
  19. Dr.Gonzo

    Dr.Gonzo Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    E71
    Год a/м:
    2010
    Решил немного пошорудоить каталоги запчастей - что-то как-то либо нет в наличии, либо космос
    Приборка допустим - 100тр

    Те однозначно надо искать бу, возможно за пределами РФ.
    Всю электронику надо будет снимать, разбирать, мыть ультразвуком в спирте, пропаивать, смазывать электроприводы где это возможно - и совсем не факт что оживет.

    По кузову не вижу проблем, даже если с покраской всего авто - мастерских много, конкуренция большая, найти можно будет без проблем за вменяемые деньги

    Если гидроудар настоящий и выломанными шатунами - проще контрактный найти, хотя под ХKR хз, под лэндровер точно они есть.
    Если просто вода залила все, погнула клапана, то это делается.
    Коробку возможно просто промыть, но если ремонт то ХЗ что там с запчастями может тоже контрактную проще найти.
    Что касается электрики - многие блоки как я понял встают от других моделей котов - значит опять же можно найти бу.
    Ну а вот если говорить про мелочевку всякую типа амортизатора, уникального блока итд, то тут могут сосредоточиться основные деньги - аналогов ведь нет.
     
  20. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Посмотрите на цены на амортизаторы для этого кота - мелочевкой они вам вовсе не покажутся...

    Ключевое слово - CATS (Computer Active Technology Suspension)
    Там только один амморт стоит ~250 и вовсе не народных долларов, а чистокровных бритиш-паундов. Плюс доставка чуть ли не столько же.

    Другие компоненты системы не дешевле - там всяких блоков контроля еще целый ворох.
     

Поделиться этой страницей