Всем привет!) Сменив, на время, место жительства, пришлось поменять род занятий. Далёкая западная страна «возможностей» окунула меня в новый, интересный и захватывающий мир автобизнеса. Ну, а если сказать проще, я стал обычным «Перекупом».))) И так, в этой теме я буду выкладывать всякие работы, уловки и лайфхаки на тему предпродажной подготовки, а так же профессиональную авто-косметику, инструмент и другое, касательно этой темы. Так же буду признателен за Ваши полезные материалы.
Столкнулся с проблемой дымящего автомобиля. Купил 2009 BMW X5 4.8 с пропусками зажигания. Думал катушки, оказалось куда больше. Перебрал пол машины, вбухал в ремонт $3300 и эта сумма сожрала весь мой заработок. Машина дымила на холостых на горячую и при покупке на аукционе, я этого просто не заметил. Пришлось идти на уловку. До сих пор кошки по совести скребут, но это бизнес и ничего не поделать. Есть масло, которое не дымится. Его не купить в магазине, но оно продается на Amazon.com. Его просто заливаешь вместо обычного и автомобиль больше не дымит. Покупатель обнаружит дым только после замены масла. К тому времени все гарантии слетают и это больше не проблема продавца..
Да.. Я и так сразу после покупки автомобиля для себя, первым делом меняю масло, а теперь и подавно буду и всем рекомендую. Ведь можно нарваться..
Этой уловке сто лет в обед. Продаваны с АТЦ "Москва" её активно применяли) А так же пользовались различными присадками в масло.
Одна из "обманок" - впайка соответствующего резистора в цепь вместо подушки безопасности. Очень дёшево и сердито. Никакими диагностами отсутствие её не проверить. Лично видел сие действо при восстановлении разбитого Мазератти у перекупов в столице.
А разве значок при этом не перестанет светиться? По идее чек же должен зажигаться, так как при сработке подухана там еще и датчикам удара кирдык и в компе подухи сработка прописывается.
Вопрос - по подушкам, здесь же тема - обо всём )) скорее всего у меня на XK8 их нет - ни в руле, ни в бардачке - для пассажира ) - в морду стукнули кота, не сильно, но следы остались... периодически вижу их в Штатах - б/у, но хорошие на вид - в среднем, по 50..150 $ стоит заморочится ? или ну его нафиг, эту взрывотехнику, включая потенциальные проблемы с таможней ?
ну там всё-таки пиропатрон имеется внутри, кто его знает - как они на это посмотрят.... жидкости через границы я больше не вожу - переворошили всю посылку, потеряли две маленькие прокладки, .... ДБ (с).
ладно, хрен с ней, с таможней )) стоит пихать б/у подушки ? безопасно ? сработают, когда надо ? или когда не надо ? ))
Могу дать телефон моего друга, в Москве, он себе на 2005 Гранд Чероки восстановил систему, разобрался досконально во всем сам.
спасибо, пока не нужно. досконально - это не про меня, мне своих чудесатых микросхем хватает )) мне нужен простой ответ - ставь и не парься, всё будет ОК ! или - не влезай, убьёт !
датчик удара во многих случаях остается целым, а сработка сбрасывается необходимым ПО. Контор по восстановлению в Москве полно. Поставят хоть новую, хоть б/у, хоть обманок впаяют по всему салону. Крышки стреляных подушек так восстанавливают, что с микроскопом не отличишь от сработанных.