Удаление ржавчины с авто НАВСЕГДА + ОЦИНКОВКА! Электрохимический способ

Тема в разделе "Ремонт и Тюнинг своими руками", создана пользователем Gileev Anton, 1 июн 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  2. Katutil

    Katutil New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2016
    Я тут на днях купил преобразователь ржавчины, под крышкой багажника появились рыжики маленькие, я их побрызгал, в итоге эта жидкость потекла и разъела всю краску по краям багажника и на бампере, теперь красить придется.
     
    Jager нравится это.
  3. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Блин, еще видео не хватает с оцинковкой за счет батареек. Уберите лучше это, пока люди себе машину не испортили нахрен. В этом месте все сгниет в 10 раз быстрее. Годится тольео скрыть рыжики перед продажей, что довольно подло.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Евгений, расскажи почему оно должно гнить.
     
  5. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Дело в кислоте, которую этот горе рукодельник не сможет полностью убрать. Таже самая хрень с оцинковой батарейкой.

    Вдаваться в подробности долго. Если кратко, : - ржавчина это процесс окисления металла при взаимодействии с кислородом и/или кислотами и водой.
    Теперь берем соляную кислоту, ее взаимодействие с водой. Получаем весьма активный процесс окисления, которому любая вода позавидует. Итог? а итог смешной, после попадание влаги место ремонта сгниет в 5 раз быстрее.

    Формулы окисления в инете присутствуют.

    Можно взять вариант попроще. недавно в Крыму в Армянске Титан выкинул испарения соляной кислоты, итог - весь открытый металл проржавел за одну ночь.
    ____

    Чисто теоретически,на специальной оборудовании это можно сделать. Надо осушить воздух, нейтрализовать всю кислоту (особенно в микропорах) и тогда оцинковать. Боюсь стоимость выйдет дороже автомобиля.
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Мы столько не живём чтобы не хватило на наш век, да и как ты правильно написал:после попадание влаги место ремонта сгниет в 5 раз быстрее.. Теперь рассмотрим немного иначе, после обработки он максимально нейтрализует обработанный участок и после этого наноситься всякие грунтовки, шпаклевки и краски, тоесть доступа кислорода и влаги нет. Надо понимать что этот участок проживет ещё долго по сравнению с необработанным.
     
  7. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Этот участок проживет меньше года. Если его зачистить металлической щеткой, то можно продлить агонию. Если зачистить очень хорошо, может даже долго проживет. Только зачем тогда кислота?) И да, без соды кислота тоже снимет ржавчину.

    Мне что-то вспомнились китайские прибамбасы на топливо, ставишь в прикуриватель и 30% экономии топляка, а если еще несколько магнитов повесить у бензонасоса, то производить его машина будет :)
    _____

    У меня товарищЪ малярку делжит, если узнает что счищали кислотой, за машину не берется. Ибо кусок надо вырезать и вваривать новый. Недавно пескоструй кстати купил, около ляма все вышло, видел бы это видео, сэкономил :)
     
    karmishin нравится это.
  8. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Делал оцинковку мелких сколов на своем Джимнике,
    Но использовал ортофосфорную кислоту в качестве электролита, нейтрализовал содой долго и много.
    Промыл дисстилированой водой,
    просушил феном, а потом подкрасил, через грунтовку )
    Всё стоит насмерть )) никаких пятен и новой ржавчины.

    Кстати просто тыкать батарейкой с проводами и тампоном с кислотой, никакой оцинковки не получится )))
    БоШкой надо думать вОт ! :):):)
    А так метод вполне работоспособный, покрытие получается прочное.
    Весной увижу как простояло в нашей зиме !
     
  9. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Окисел НЕ окисляется ))) Кислота ржавчину НЕ снимает, от слова совсем))
    С ортофосфорной кислотой история другая ))) но тоже ничего не убирается )))
     
    Ирбис нравится это.
  10. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками

    Внутри посмотри что творится. Вобще по этой теме есть прекрасный ГОСТ - http://docs.cntd.ru/document/1200054052

    После удаления продуктов коррозии металлический образец тщательно промывают сначала водопроводной, а затем дистиллированной водой, после чего образец сушат одним из способов:
    - в сушильном шкафу и дают остыть до комнатной температуры;
    - погружением в раствор этилового спирта по ГОСТ Р 51652 (или ацетона по ГОСТ 2603),затем обдувом ручным воздушным вентилятором;
    - фильтровальной бумагой по ГОСТ 12026 с последующим помещением в эксикатор по ГОСТ 25336 с влагопоглотителем в течение 24 ч.

     
  11. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Да пофиг )) весной посмотрим ))
     
  12. Orelil

    Orelil New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2016
    На днях купил средство для удаления и защиты, пролил не специально на бампер, вытер, в итоге потом через час краски на бампере в этих местах не оказалось, все съело до пластика.
     

Поделиться этой страницей