Бронированный Range Rover от Inkas Броня внедорожника выдерживает пули калибра 7,62 мм, а также одновременный взрыв двух ручных гранат. Обновления Range Rover от Inkas внешне почти незаметны. Однако принятые меры защиты означают, что роскошный внедорожник сертифицирован на уровне CEN 1063 BR6. Такой автомобиль защитит пассажиров от обстрела из винтовки калибра 7,62 мм. Он также может выдержать одновременный подрыв двух ручных гранат DB51 под днищем. В ходе апгрейда специалисты усилили не только панели кузова. Inkas установил баллистическое стекло, систему перекрытия бронированной двери и заднюю бронированную перегородку. Range Rover также был оснащен новыми шинами Runflat с прочными поликарбонатными вставками. Также может быть бронирован моторный отсек, выхлопная труба защищена, установлена система пожаротушения моторного отсека или аварийный люк на крыше. Дополняет перечень дополнительного оборудования улучшенная система видеонаблюдения и GPS, камера ночного видения, сирена, /система громкой связи, светодиодные стробоскопы, система фильтрации кислорода, усиленные передний и задний бамперы и пакет затемнения. Первый Range Rover 2023 года, модифицированный Inkas, представляет собой модель Autobiography P530. Внедорожник оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от BMW мощностью 523 л.с. Мотор сочетается с 8АКПП и полным приводом. Inkas собирается предлагать свой бронированный пакет не только для моделей Autobiography, но и для других комплектаций Range Rover. Подробностей о ценах пока нет. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1273482/
Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса Известное немецкое тюнинг-ателье Manhart представило свою версию Mercedes-AMG SL 63. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 707 л.с. и 22-дюймовым комплектом колесных дисков. Немецкие тюнеры построят всего 10 экземпляров суперродстера. Седьмое поколение SL дебютировало в 2022 модельном году как первая версия SL, которая будет продаваться под брендом Mercedes-AMG. Подразделение AMG серьезно участвовало в разработке нового родстера, что легко объясняет его более ориентированную на производительность общую концепцию. Если вас не устраивает стандартный SL 63, который является самой мощной серийной версией модели, у Manhart есть новый пакет тюнинга, который добавляет еще больше привлекательности рецепту. Фирма из Вупперталя представляет так называемый SL 700 R Limited, который показан ниже с двухцветной цветовой схемой кузова. Мы бы назвали двухцветную тему товарным знаком автомобилей Manhart, поскольку мы видели это сочетание во многих других проектах — черный основной оттенок с контрастными полосами и акцентами золотого цвета. Одним из основных моментов обновления экстерьера является комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков с Y-образными спицами и шинами Hankook Ventus S1 Evo2 размером 295/30 спереди и 335/25 сзади. Ободья имеют ту же комбинацию золотого и черного цветов, что и остальная часть кузова. В то время как тормоза остаются в стандартной форме и получают только надпись Manhart, тюнинговая фирма заявляет, что модернизация тормозной системы может быть произведена в соответствии с требованиями заказчика. Безусловно, самое важное улучшение происходит под капотом. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG был дополнительно модифицирован новым интеркулером, высокопроизводительным воздушным фильтром и усовершенствованным программным обеспечением для максимальной мощности 707 лошадиных сил и 935 Нм крутящего момента. Это представляет собой значительный прирост по сравнению со стандартными показателями в 577 л.с. и 800 Нм. В Manhart говорят, что они также модифицировали девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач. https://carsweek.ru/news/tuning/1273696/
Porsche 911 Turbo S прокачали до 900 сил Немецкое ателье Brabus, принадлежащее Mercedes-Benz Group AG, представило проект на базе Porsche 911 Turbo S. Суперкар получил агрессивный аэродинамический обвес и доработанный двигатель, отдачу которого повысили до 900 лошадиных сил. Это не первый случай, когда дорабатывают серийные Porsche, но первый, когда 911 стал частью линейки Brabus Rocket. Для купе разработали оригинальный аэродинамический обвес из карбона, который включает в себя новый бампер с регулируемым сплиттером, крылья с воздухозаборниками, а также массивный диффузор и крупный спойлер. Утверждается, что новое оперение работает не только на внешность, но и на распределение воздушных потоков, так как проектировалось в аэродинамической трубе. В подвеске суперкара применены специально разработанные ателье пружины и регулируемые амортизаторы. Установлен суперкар на кованые диски Brabus Monoblock на 21 дюйм для передней оси и 22 дюйма для задней. 3,8-литровая оппозитная «шестёрка» дополнена кастомной системой наддува, благодаря чему развивает 900 л.с. и 1000 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды и набрать 200 км/ч за 7,2 секунды при максимальной скорости 340 км/ч. Мотор сопровождается выхлопной системой из инконеля с регулировочными клапанами. Стоимость Brabus 900 Rocket R ателье не называет, но известно, что ателье планирует собрать только 25 таких купе. В линейке Rocket у ателье имеются и более эксклюзивные предложения — например, 900-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G 63 S, тираж которого составит только 10 экземпляров. Источник: auto.ru
Тюнинг-ателье Mansory представило «золотой» Mercedes-Benz S580 В этом S580 сразу бросается в глаза цвет. Он производится одним из подразделений Mercedes-Benz и известен как Kalahari Gold. С завода этот цвет имеет металлическую отделку, но на этом S-классе она матовая, что наводит нас на мысль, что автомобиль, возможно, был обернут прозрачной пленкой. Над лицевой частью авто тюнер тоже поработал. Появились воздухозаборники из углеродного волокна и новый сплиттер с аэродинамическими защелками на внешних краях. Также была установлена новая решетка радиатора с черной отделкой. Акценты из углеродного волокна продолжаются по обеим сторонам S-класса с острыми элементами на передних боковых панелях и парой удлинителей боковых юбок. Дополняют образ комплект глянцево-черных 22-дюймовых колес и корпуса боковых зеркал заднего вида из карбона. На корме авто красуются новый спойлер и диффузор из углеродного волокна, новые выхлопные патрубки и значки Mansory. https://carsweek.ru/news/tuning/1274560/
Тюнер Mansory представил Mercedes-AMG G63 Grand Entrée мощностью 850 л.с. Тюнинг-ателье Mansory выпустит всего 10 экземпляров своего новейшего Mercedes-AMG G 63 мощностью 850 л.с. За годы своей работы тюнер выпустил множество пакетов обновлений для G63, и это один из самых диковинных. Всего будет выпущено всего 10 единиц по всему миру. Внедорожник Mansory Grand Entrée будет отличаться ошеломляющим набором внешних и внутренних модификаций. Он также получил ряд улучшений производительности. В головной части расположен абсолютно новый бампер с открытыми коваными деталями из углеродного волокна и светодиодными ДХО. Mansory также изготовила новую решетку радиатора для Mercedes, также сделанную из кованого углеродного волокна, а затем прикрепив ее к характерному капоту. Этот капот также выполнен из легкого материала и включает в себя массивный воздухозаборник, который помогает охлаждать Другие модификации, внесенные в переднюю часть G63 Grand Entrée, включают светодиодные фонари на крыше, размещенные внутри кластера из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия из углеродного волокна за арками передних колес. Внедорожник также оснащен нестандартными черными колесами, имеет электронные боковые подножки и задние двери-самоубийцы с функцией плавного закрывания. Mansory также разработала для Mercedes высокое заднее антикрыло и новую заднюю панель с множеством деталей из углеродного волокна. Салон обшит кожей, сочетающей коричневый и фисташково-зеленый цвета. Mansory также включила светодиодную матрицу в дверные панели, а также облицевала различные области углеродным волокном. Главной особенностью G 63 Grand Entrée считается обновленная система выхлопа и усовершенствованный 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбированным наддувом. Он генерирует 850 л.с. и 1000 Нм, позволяя 100 км/ч всего за 3,5 сек. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1276604/
Тюниг-ателье Mansory представило карбоновый внедорожник Land Rover Defender V8 Black Edition В рамках модернизации Mansory настроила 5,0-литровый двигатель V8 Land Rover Defender, увеличив его мощность до 650 л.с. Land Rover Defender — не просто один из самых мощных внедорожников на планете. Модель последнего поколения быстро зарекомендовала себя как символ статуса. Тюнер Mansory теперь предлагает идеальный пакет обновлений для тех автовладельцев Defender, которые хотят выделиться на улице, но готовы пожертвовать внедорожными способностями машины. Модифицированный Defender от Mansory известен просто как Black Edition. Он полностью выполнен в черном цвете. Затем тюнер создал для Defender новый эффектный обвес, который начинается с радикально переработанной решетки радиатора, окрашенной в черный цвет и дополненной новыми воздухозаборниками. Изменения продолжаются с ярко выраженным сплиттером и парой новых светодиодных противотуманных фар. Mansory также придал обновленному Defender несколько оранжево-бронзовых акцентов и создал для него легкий капот из углеродного волокна с большим логотипом Mansory. Боковые стороны Defender Black Edition столь же выразительны, как и передняя часть. Сразу бросается в глаза комплект черных колес в стиле аэродисков размером 24×10 дюймов, обутых в шины 295/30. Этот комплект колес и шин будет совершенно бесполезен где-либо, кроме идеально гладкого асфальта. Большая задняя часть также выделяет последнее творение Mansory. Изюминкой является разделенное крыло, состоящее из двух частей, а также новая задняя дверь и диффузор с теми же оранжево-бронзовыми вставками, что и передняя часть. Интерьер также изменился, чего нельзя сказать о многих проектах Mansory. Мягкая алькантара украшает сиденья, дверные панели, приборную панель и потолок. Контрастная оранжевая строчка и окантовка придают автомобилю дополнительную изюминку. Завершает модернизацию ряд изменений в 5,0-литровом двигателе V8 Defender, который теперь развивает мощность 650 л.с. и 870 Нм. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч за 4,7 секунды и развить максимальную скорость до 250 км/ч. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1276988/
Тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus Пару часов назад, известная тюнинг-компания представила эксклюзивную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus - новинка получила название ABT Urus Scatenato и может похвастать мощностью в 810 лошадиных сил. Всего будет выпущено 99 модифицированных кроссоверов. ABT Sportsline, основной тюнер концерна VW, пробует свои силы с Lamborghini. Текущий проект компании — ABT Urus Scatenato, что с итальянского переводится как «развязанный» или «бушующий, дикий». Ограниченный тиражом в 99 экземпляров, Urus Scatenato обещает оправдать свое название, сочетая в себе производительность и эксклюзивность. Как и в случае с седанами и универсалами Audi, ABT начинает с ориентированных на производительность версий Lamborghini Urus, добавляет мощности и вносит небольшие улучшения в дизайн. Urus Performante оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 666 лошадиных сил мощности. Тем не менее, каким-то образом ABT находит дополнительные 144 л.с., используя технологию Power R. Чтобы направить дополнительную мощность, ABT совершенствует аэродинамику Urus Scatenato. Внедорожник получил цельный спойлер с центральным лезвием спереди, а также модифицированную заднюю юбку и антикрыло, которые подчеркивают агрессивный внешний вид Urus и создают дополнительную прижимную силу. Продолжая тему тонких улучшений, во всем Urus используется углеродное волокно. Он украшает крышку моторного отсека, фиксатор и крышку двигателя. Внутри доминирующим элементом дизайна является глянцевое открытое углеродное волокно. Он охватывает обшивку каркаса сиденья, рычаг переключения передач и другие детали отделки. Экстерьер также подвергся обработке из углеродного волокна на корпусах зеркал, расширителях крыльев, боковых юбках и вентиляционных отверстиях капота. Это усиливает угрозу, которую таят в себе 23-дюймовые колеса ABT High-Performance IRL. Кроме того, выхлопная система, оснащенная 4-трубными титановыми насадками ABT, создает идеальный саундтрек для двигателя V8 Sctenato. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1276691/
Тюнеры из Brabus сделали самый быстрый S-класс ещё мощнее Огромный седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Ателье Brabus представило новую работу, базой для которой стал флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в версии AMG S 63 E Performance. Четырёхдверку доработали комплексно — затронуты силовая установка, шасси, внешность и интерьер. Стоит Brabus 930 минимум 405 тысяч евро — примерно вдвое дороже стандартного S-класса от AMG. В исполнении S 63 E Performance седан комплектуется 4-литровым наддувным V8 и электромотором, которые совместно развивают пиковые 802 л. с. и 1430 Нм. Электрическую часть силовой установки тюнеры из Brabus трогать не стали, а бензиновую форсировали за счёт новых турбокомпрессоров. В итоге совокупная отдача двух двигателей достигла 930 л. с. и 1510 Нм. Как и прежде, реализуются они через 9-ступенчатый автомат и систему полного привода. До 100 км/ч Brabus 930 ускорится за 3.2 секунды (на 0.1 секунды быстрее стандарта). Кроме того, в ателье изменили ограничитель максимальной скорости, переместив его со штатных 250 на 290 км/ч. Автомобиль укомплектован кастомной выхлопной системой с оконечниками из карбона и титана, способной работать в нескольких режимах. Новый управляющий модуль подвески при необходимости уменьшит дорожный просвет на дополнительные 10 мм.
В Brabus украсили седан фирменными аэродинамическими деталями из углепластика, которые улучшают охлаждение тормозов и уменьшают подъёмную силу. Доработанный седан также отличается коваными колёсными дисками на 22 дюйма. Интерьер предлагается полностью перешивать дорогой кожей в цветах по выбору заказчика — уже представлены полностью чёрный и ярко-голубой варианты. В отделке салона используются карбоновые накладки и символы 77 — это отсылка к году основания тюнинг-ателье. https://kolesa.kz/content/news/tyunery-iz-brabus-sdelali-samyj-bystryj-s-klass-eshhyo-moshhnee/
В Mansory превратили Maserati MC20 в карбоновый «Бэтмобиль» Ателье Mansory показало свой новый проект на базе суперкара Maserati MC20. Модель MCX Pergusa увидит свет в пяти экземплярах. Вместе с доработанной внешностью она получила и двигатель увеличенной мощности.
- Кузов почти полностью выполнен из кованого карбона. Итальянскому суперкару сделали новый капот и некоторые другие панели. Существенно пересмотрена аэродинамика благодаря появлению новых элементов. Машину обули в 21-дюймовые колёса спереди и 22-дюймовые сзади с креплением одной центральной гайкой. Они скрываются под расширенными крыльями. Цвет больше напоминает гранит или мрамор, нежели классический углепластик. И, судя по всему, изменению он не подлежит.
А вот интерьер отделают по желанию клиента без всяких ограничений. Первый экземпляр обрёл оранжево-чёрный салон с многочисленными вышивками с названием тюнинг-ателье. «Турбошестёрка» 3.0 с двойным наддувом основательно модернизирована. Она развивает 750 л.с. и 880 Нм. Это на 120 сил и 150 Нм больше, чем выдаёт стоковая версия. Доработка сократила время разгона до сотни на 0,3 секунды, до 2,6 секунды. Максималка выросла с 325 до 335 км/ч. https://auto.ru/mag/article/v-manso...yy-betmobil/?utm_referrer=https://fishki.net/
Тюнеры увеличили мощность Chevrolet Chevelle до 2838 л.с. Команда Blazin Rodz подготовила к шоу SEMA-2024 рестомод на базе Chevrolet Chevelle. Его мощность составляет умопомрачительные 2838 л.с. Кузовные элементы выполнены на станке с ЧПУ и на 3D-принтере. Двигатель V8 рабочим объёмом 8,8 литра оснащён двумя турбинами. Он почти на 40 сантиметров сдвинут назад, ближе к центру колёсной базы. Для мотора с нуля создали впуск, выпуск и систему охлаждения. Подвеска — тоже оригинальная, её детали сделаны из алюминия. В салоне стоят «ковши» Sparco с многоточечными ремнями и каркас безопасности. Руль взяли от Audi R8. Дизайн изменили, но кнопки доступа к основным функциям сохранили. Интересный момент: бензобак объединён с задним диффузором. Судя по фотографиям, у рестомода совсем небольшой дорожный просвет. Если предполагается, что машина может эксплуатироваться, то такое решение выглядит опасным. Источник: auto.ru
Самый быстрый в мире "Гелик" посвятили автогонщику Льюису Хэмилтону Представлен Mercedes-AMG G-класса с 1063-сильным мотором и разгоном до сотни за 3.5 секунды. К разработке этой версии сама компания Mercedes-Benz не имеет отношения: внедорожник спроектировало ателье HOF, ранее известное как Hofele. Cверхмощных внедорожников в стиле Формулы-1 выпустят лишь 11 единиц. Новинка с собственным именем Sir Class посвящена историческому событию — завершению карьеры Льюиса Хэмилтона в составе формульной команды Mercedes-AMG Petronas. В официальном сообщении фирма HOF избегает упоминания имени Льюиса Хэмилтона, называя его современным рыцарем, переопределившим автоспорт, и одним из самых титулованных чемпионов. По этому ряду намёков очевидно, что речь идёт именно об экс-пилоте Mercedes-AMG Petronas. Четырёхлитровый V8 снабдили иной системой наддува, оригинальным блоком управления и кастомной выхлопной магистралью, патрубки которой выведены по бортам. Мотор развивает 1063 силы и 1300 Нм, максимальная скорость внедорожника составляет 300 км/ч. Гелик получил набор новых кузовных деталей из карбона и 23-дюймовые колёсные диски, также отделанные углепластиком. Установлены мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, дорожный просвет уменьшен на 30 миллиметров. Кузов Sir Class окрасили с градиентом от серебристого к чёрному, с набором акцентов особого оттенка Tiffany Green. Это сочетание должно отсылать к штатному оформлению формульных болидов «серебряных стрел». Наиболее примечательное изменение в салоне — опциональный карбоновый штурвал вместо руля, выполненный в стиле Mercedes-AMG One. Кроме того, автомобиль укомплектовали особыми спортивными креслами. На их подголовниках имеется вышивка «1063», а на потолке — силуэт гоночной трассы Яс-Марина, на которой состоялся последний Гран-при Хэмилтона в составе «Мерседеса». Салон отделан в той же цветовой гамме, что и кузов. HOF оценила Sir Class минимум в 690 тысяч долларов. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон вошёл в состав Mercedes-AMG Petronas ещё в 2013 году. В команде подсчитали, что за это время спортсмен проехал за «серебряные стрелы» 245 гонок, победив в 84 из них, а общее число «боевых» километров Хэмилтона превысило 100 тысяч. Со следующего сезона знаменитый спортсмен будет выступать за Ferrari. Источник: kolesa.kz
Плюс табун лошадей и много карбона. Lamborghini Revuelto получил тюнинг от Mansory Тюнинг-ателье Mansory представило программу комплексной доработки супергибрида Lamborghini Revuelto. Для гиперкара спроектировали новый обвес и колёса, а также разработали возможность повышения отдачи четырёхмоторной силовой установки. Инженеры Mansory модернизировали атмосферный 6,5-литровый V12, который служит основой силовой установки Revuelto и с завода развивает 825 л.с. и 725 Нм. Его отдачу увеличивают до 880 сил и 760 Нм. В настройки электрической составляющей тюнеры не вмешиваются: таким образом, совокупная мощность всех четырёх моторов купе достигает 1070 сил. Прибавка сократила время разгона до 100 км/ч до 2,4 секунды, то есть Initiate на 0,1 секунды динамичнее Revuelto. Заявленная максималка составляет 354 км/ч. Флагманский Lamborghini предлагается украсить множеством новых кузовных деталей из карбона. В их числе, к примеру, кастомный передний бампер, массивные накладки на пороги, преувеличенно крупный диффузор и выдвижное антикрыло новых очертаний. Утверждается, что новые компоненты не только делают облик Revuelto более агрессивным, но и увеличивают прижимную силу. Специально для Initiate разработаны новые облегчённые колёсные диски на 21 дюйм для передней оси и на 22 для задней, получившие внутреннее обозначение FV.10. В подробности переосмысления интерьера Mansory не вдаётся: по традиции, степень персонализации салона супергибрида зависит только от фантазии заказчика. Демонстрационный экземпляр получил чёрно-жёлтое оформление из кожи и алькантары с фирменной строчкой и вышивками. Ателье не уточняет ни запланированных объёмов производства Initiate, ни его стоимость.