Троит-моросит моя машина

Тема в разделе "Ремонт и Тюнинг своими руками", создана пользователем Денис К, 29 июн 2020.

  1. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Честно говоря, с каким-то трудом решился написать эту тему, слегка подвыматался этой проблемой.
    Ну наверное по порядку. Приобретая авто, Андрей, бывший владелец, сразу сказал, что авто подтраивает потому что надо менять какое-то количество катушек и он бы поменял сразу все. Дорога из Питера до Ярика прошла без происшествий. А точнее авто всю дорогу троило, но достаточно сносно. Приехав домой, решил тут же заказать катушку, не глядя на количество неисправных, Андрей не знал сколько неисправных, а по наличию у Дениса (шальной), была одна штука. Заказал, приехала достаточно быстро, 3 дня. Все это время езжу, в том же режиме. Получаю катушку иду менять, вскрывая все по порядку. На втором цилиндре натыкаюсь на треснутую, ага думаю, вот ты где. Поменял. Ну думаю, надо и остальные проверить и вот тебе на, пятая и шестая, на вылет. Но что-ж, пусть так, пишу Денису: Так и так, нужно еще две. Не вопрос, отвечают мне, нашел есть. А Я, говорю, хочу еще и прокладки подкатушечные. Не вопрос, будут - в ответ мне. Заказываю, жду. Скажу прямо ситуация после замены катушки чуть изменилась в лучшую сторону. И тут два дня подряд Ярославль заливают ливни. После второго дня, не долгих но мощных дождей, мой авто начал подтраивать сильнее и плюс глохнуть на светофорах. При остановках глохнет, но не всегда, так же хорошо заводится и едет дальше, до следующего светофора. Ага, вспоминаю все истории про плохую проводку и контакты и то что автопром с туманного Альбиона не любит сырости и влаги, решаю все возможные контакты и фишки обработать спец средствами. Иду в магаз и покупаю спреи CONTACT, по совету интернета. При чем как и полагается в трех флаконах, 60, WL, 61. Обрабатываю как положено, по инструкции. Обработка дает кратковременный эффект. По совету знакомых заказываю топливный фильтр. Катушки едут. Заезжаю к электрикам, те мне говорят, пока катушки не поменяешь нечего и смотреть. Авто периодически не просто троит а прямо уже подкалбашивает, но иногда почти идеально работает. По совету, покупаю жижу в бензин чтобы вывести влагу из топливной системы, не помогает. Долгожданный день, катушки в руках. Бегу, меняю плохие катушки на новые и прокладки тоже, радуясь что почти ни у кого их нет, а у меня они есть ). Завожу, пробная поездка, через 3 минуты троение. Епать, да что такое, блин. Все это время мне всячески, как может поддерживает советами и идеями Андрей. Приезжает топливный фильтр вчера. Завтра, думаю, поеду поменяю и все будет хорошо, товарищ подсказывает - фильтр будешь менять, за одно и форсунки промой. Вчера вечером, проехал по трассе 50 км, на долю секунды отключается панель приборов, после загораются все лампочки, затем гаснут и панель работает в штатном режиме. За исключением того что загорелась лампочка SRS AIR BAG. Думаю, вот еще прикол один. Сегодня притраиваю к сервису, мою форсунки, меняю фильтр. Форсунки пожили, но в принципе в хорошем состоянии. Выезжаю, результат зеро. Б...ТЬ. Еду к электрикам, тем временем панель приборов превратилась в гирлянду, гаснет/загорается. Так же себя ведет при электриках. Они находят еще одну катушку неисправную, меняем ее на более менее рабочую. Договариваюсь с ними на послезавтра. Машин троит меньше, но троит и видимо хочет заглохнуть на светофоре, иногда, но не глохнет. А теперь еще свето-музыка у меня в машине теперь.
    В общем, вот такая фигня. Извиняюсь за такое количество букв, но всего происшедшего не мало, вот по этому так и вышло. Понимаю что возможно все это обсуждено и не раз, но за эти 2 недели голова кругом и уже даже сам не понимаю что было и чего не было.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет.
    Катушки меняются после диагностики сканером и после того, как те, на которые показал сканер, переставлены местами и ошибки переехали в места перестановки. То есть по сканеру видим что ошибка переезжает следом за катушкой. Но попутно еще нужно свечи проверить - это дешевле и не нужно долго ждать.

    Гирлянда на панели может загореться от плохого контакта массы.
    Также я бы вообще проверил состояние аккумулятора.

    Чистка форсунок, замена топливного фильтра - тоже не плохо, в любом случае это нужно будет сделать, ну подумаешь, сделали сегодня, значит завтра уже меньше пунктов.

    P.S. Кстати, такой большой текст будет более читабельным, если его разделить на абзацы.
     
    Leshiy нравится это.
  3. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Блин, я уже после подумал что надо на абзацы разбить, когда загрузил, теперь поправить не могу, опять
     
  4. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Про катушки: У нас тут мастера, как видят машину начинают краснеть и бояться лишних вопросов. Три электрика диагноста смотрели и ни у одного не показало ошибок вообще. Так что какие куда катушки ставить я и не знаю, да и что теперь делать? Катушки точно переставлялись местами
     
  5. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Про свечи: Андрей сказал что они новые
     
  6. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Про аккумулятор: Уже вечером заметил что минусовая клемма свободно крутится на аккумуляторе. Подтянул, пока еще не проверял.
     
  7. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Вообще, Андреем много сделано, по этому почти все что делаю или куда лезу, про все мастера говорят "чисто, промазано, новое"
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Свечи даже со склада бывают не держат компрессию и пробивают на массу. Поэтому при покупке свечей их желательно у продавца сразу проверять на работу при штатной компрессии + 10%. У нормальных продавцов свечей такие приборчики имеются. Вкручивается свеча, накачивается давление, подаётся напряжение и в смотровом окошечке можно смотреть куда идёт искра.
    Ну и после склада, в процессе эксплуатации они бывают дохнут.
     
    Денис К нравится это.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Возможно он отсоединял аккумулятор, потом не подтянул клемму. В этом случае я бы на ночь вообще скинул клемму, а утром соединил и затянул. После чего прокатиться 20-30 км, чтобы всё что нужно адаптировалось. И тогда уже нормальным сканером читать ошибки. Вполне возможно что их не будет и гирлянда перестанет светиться.

    Имея джаг, желательно прикупить сканер соответствующий, чтобы самостоятельно узнавать на что он жалуется и куда стоит обращать своё внимание.
    Вот только вопрос - у Вас 95й год, он вообще по OBD2 будет читаться или нет. Точно не скажу. Может дядя Вова XJSV12 скажет.
     
    Денис К нравится это.
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Читал сквозь слёзы, один в один похожая ситуация. Решилось: замена свечей, прокладок, промывка форсунок, проверка и чистка катушек, чистка ДМРВ, замена фильтров, замена датчика ОЖ, проверка подсосов на дымогенераторе, разборка блока предохранителей с чисткой разъёмов, чистка и проверка разъёмов датчиков.
    Кстати, эту проверку я бы рекомендовал всем владельцам котов с пробегом. С виду всё хорошо, а дым шёл из самых неожиданных мест в двигателе... Нашли три прохудившиеся прокладки, две трещины в пластиковых трубках. После этого заметно упал расход, увеличилась приёмистость и улучшился отклик на газ.
     
    vas'ka_kot, Leshiy, iRuslan и ещё 1-му нравится это.
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    То-то я смотрю и мне кажется, что я уже об этом здесь чего-то читал.
     
  12. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Простите, ДМРВ это что?
    Замена датчика ОЖ? Это датчик температуры охлаждающей жидкости?
     
  13. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Да я и сам что-то подобное читал, но воедино собрать не могу, вот и создал тему.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, волюметр по нашему по колхозному.
     
  15. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Это тот что после фильтра воздушного стоит? И как его чистить? я тож хочу
     
    Kester нравится это.
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Ну и силовой провод и состояние акб проверить бы.

    Это нормально. Кот Вас испытывает) Я вот своего за эти полгода обещал раза три продать. Но красивый, гад...
     
    vas'ka_kot, Dionisy, Денис К и ещё 1-му нравится это.
  17. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Блиииин, второй раз за день слышу фразу что кот меня испытывает )))) Хотелось бы узнат, а когда эти проверочки кончатся?!)))
     
    vas'ka_kot, Ковалев Сергей и Kester нравится это.
  18. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Акб проверили, все ок
     
  19. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Три мнения сегодня сошлись к массе двс
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.278
    Симпатии:
    5.788
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Дело не в массе ДВС, а скорее в массе приборки и ЭБУ.
    Но ежели минусовая клемма аккумулятора болталась, то может этим всё и кончится.
    После того, как Вы затянули клемму, гирлянда гореть перестала?
     

Поделиться этой страницей