Типичные проблемы АКПП JF506E (09A) Типичный возрастной плановый капремонт JF506E заключается в замене изношенных колец и прокладок, которые пропускают масло и вынуждают соленоиды работать на полноесечение. Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит), чаще всего заказывают Оверол АТОК- 133002B. Реже берут ремкомплект прокладок и сальников от "Пресижн" с поршнями -133002AP. Качество обоих сборщиков не вызывает рекламаций у мастеров уже давно. В капремонт с переборкой входит и замена всего комплекта фрикционов - 133003. Как только в этой коробке случаются рывки, толчки и пробуксовки - симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты. Гидроблоки выпущенные в начале "нулевых" у практически всех производителей были слабым местом и требовали чистого масла и рабочей температуры в пределах 90-100 градусов. Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка ни замена соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740. Причина - конструктивная. "Первый 5-ти ступенчатый блин" Джатко. Коробка проектировалась одновременно и как "люксовая" 5-ти ступка для дорогих авто на фоне стандартных 4-х ступок, и в нише "бюджетного" варианта в конкурентной борьбе с аналогами Aisin и ZF. Одна из причин выхода из строя гидроблока - проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше - цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды. Ремонт этого канала можно производить установкой нового анодированного золотника со вставкой от Соннакс, но на эту дорогую и рискованную операцию мало кто решается. Чаще проводят замены... Более подробно о наших коробках: https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/aud-jf506.html