Типичные проблемы АКПП Jatco JF506E.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gileev Anton, 12 апр 2017.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Типичные проблемы АКПП JF506E (09A)

    [​IMG]

    [​IMG]Типичный возрастной плановый капремонт JF506E заключается в замене изношенных колец и прокладок, которые пропускают масло и вынуждают соленоиды работать на полноесечение. Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит), чаще всего заказывают Оверол АТОК- 133002B.

    Реже берут ремкомплект прокладок и сальников от "Пресижн" с поршнями -133002AP. Качество обоих сборщиков не вызывает рекламаций у мастеров уже давно.

    В капремонт с переборкой входит и замена всего комплекта фрикционов - 133003.

    [​IMG]
    Как только в этой коробке случаются рывки, толчки и пробуксовки - симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты.

    [​IMG]
    Гидроблоки выпущенные в начале "нулевых" у практически всех производителей были слабым местом и требовали чистого масла и рабочей температуры в пределах 90-100 градусов.

    Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка ни замена соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740.

    Причина - конструктивная. "Первый 5-ти ступенчатый блин" Джатко. Коробка проектировалась одновременно и как "люксовая" 5-ти ступка для дорогих авто на фоне стандартных 4-х ступок, и в нише "бюджетного" варианта в конкурентной борьбе с аналогами Aisin и ZF.

    Одна из причин выхода из строя гидроблока - проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше - цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды.

    Ремонт этого канала можно производить установкой нового анодированного золотника со вставкой от Соннакс, но на эту дорогую и рискованную операцию мало кто решается. Чаще проводят замены...

    [​IMG]



    Более подробно о наших коробках: https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/aud-jf506.html
     
    vas'ka_kot, Sanchelus и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    JATCO JF506E "UPDATE HANDBOOK"
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей