Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 19 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace
    Американский Cadillac XT5, британский F-Pace — первый кроссовер в семействе Ягуаров, «японец» Lexus RX 350 — какой из бойцов способен послужить альтернативой среднеразмерным SUV немецкой «большой тройки»?

    [​IMG]

    Хорошо, когда есть выбор. Если в кармане водятся деньжата, берешь что подороже да поприличнее — платишь за бренд, за престиж, за качество. А если ограничен в возможностях, идешь на компромиссы, ищешь что-то поскромнее.


    Вот взять среднеразмерные премиум-кроссоверы. До недавних пор выбор в этом сегменте сводился к представителям немецкой «большой тройки». Альтернативой был разве что Lexus RX, но серьезную борьбу он не мог навязать в течение долгих лет. Что уж говорить про Cadillac SRX, построенный на общей с недорогими кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara платформе, - его продажи в России были мизерными.

    Но в прошлом году ситуация кардинально изменилась. На рынок вышел F‑Pace — первый кроссовер в истории марки Jaguar. И взял резвый старт: благодаря ему в прошлом году продажи Ягуаров в России удвоились.

    Lexus RX нового поколения тоже громко дебютировал: спрос подскочил так, что RX «съел» четверть рынка в своем сегменте. А под занавес года в салонах появился Cadillac XT5, который шагнул так далеко вперед, что вправе рассчитывать на успех у обеспеченной клиентуры.


    Вот он, долгожданный выбор! Можно идти проторенной дорожкой к «немцам», а можно предпочесть Jaguar, Cadillac или Lexus. Ну что, рассмотрим план Б?

    [​IMG]
    На бездорожье XT5 проявил себя неплохо — выручают две муфты на задней оси. Но у машины скромный клиренс и незащищенное днище
    [​IMG]
    По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.
    [​IMG]
    В глубоком снегу Jaguar не пасует: уверенному передвижению способствуют внушительный клиренс и полностью отключаемая противобуксовочная система.
    Cadillac XT5
    Дебютировал в 2016 году, придя на смену модели SRX. В отличие от предшественника, его предлагают в России только с одним вариантом силового агрегата.

    ДВИГАТЕЛЬ:

    бензиновый:
    3.6 (314 л.с.) — от 2 990 000 руб.

    Lexus RX 350
    RX четвертого поколения дебютировал в 2015 году. Впервые в истории модели в гамме силовых агрегатов появился четырехцилиндровый двигатель.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые:
    2.0 (238 л.с.) — от 2 873 000 руб.
    3.5 (300 л.с.) — от 3 213 000 руб.

    гибридный:
    3.5 (313 л.с.) — от 4 440 000 руб.

    Jaguar F-Pace
    Этот кроссовер, первый в истории марки Jaguar, поставили на конвейер в 2016 году. В своей основе F-Pace имеет много общего как с ягуаровскими седанами, так и с моделями родственного бренда Land Rover.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые:
    3.0 (340 л.с.) — от 3 692 000 руб.
    3.0 (380 л.с.) — от 5 199 000 руб.

    дизельные:
    2.0 (180 л.с.) — от 3 289 000 руб.
    3.0 (300 л.с.) — от 4 594 000 руб.

    [​IMG]
    Cadillac XT5
    [​IMG]
    Lexus RX 350
    [​IMG]
    Jaguar F-Pace

    Фамильные ценности
    Все наши кроссоверы снабжены шестицилиндровыми бензиновыми моторами схожей мощности и 8-ступенчатыми автоматами, уровни оснащения и цен сопоставимы. Но всё это — бездушные факты. А творческие поиски вещь непредсказуемая. Из множества попыток «выстреливают» две-три, а то и одна. Кто сейчас вспомнит концептуальное купе Cadillac Evoq 1999 года, нарисованное нашим «почти соотечественником» Кипом Васенко? Та машина до конвейера не добралась, да и другие разработки этого дизайнера мир не перевернули. Но вот парадокс: созданный Васенко угловато-рубленый стиль в духе самолета-невидимки кадиллаковцы до сих пор используют — он по-прежнему эффектен и воспринимается окружающими на ура. Вот и XT5 — стелс-самолет в автомобильном обличье!



    [​IMG]
    Между спидометром и тахометром приютился большой экран, на который можно вывести квартет дополнительных приборов.

    [​IMG]
    Альтернативный вариант оформления панели приборов чересчур легкомысленный.
    [​IMG]
    Интерьер выполнен в революционном для американской марки стиле. Качество сборки и уровень оснащения на голову выше, чем у предшественника по имени SRX.
    [​IMG]
    Клавиша управления дверью багажника вынесена на водительскую дверь.
    [​IMG]
    Вместительные подстаканники, ниша в консоли — XT5 по-американски практичен.
    [​IMG]
    Электронный селектор автомата — новинка для Кадиллака. Кнопкой Mode меняют ездовые режимы и тип привода.


    От внимательных взглядов не спрятаться и низкому переднему бамперу — словно XT5 не кроссовер, а легковушка. У Лексуса бампер закреплен повыше, но уж очень он далеко выдвинут вперед! Отсюда самый скромный в трио угол въезда — всего-то 18,5º. Но, как ни крути, RX 350 эффектен! Особенно хороши фары с тремя зрачками светодиодов и плавно перетекающими огоньками поворотников. Самая запоминающаяся деталь — черная задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. А в профиль RX напоминает спортивные универсалы в кузове Shooting Brake.


    Самая занятная деталь в кадиллаковском салоне — салонное зеркало с режимом трансляции картинки с широкоугольной камеры на двери багажника. Хорошо, когда обзор не перекрывают головы задних пассажиров и стойки кузова! Однако масштаб объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Так что польза от этой опции сомнительная.



    [​IMG]
    На салонное зеркало выводится картинка со встроенной в дверь багажника видеокамеры.
    [​IMG]
    Один щелчок, и зеркало переходит в обычный режим. Обратите внимание на мешающие обзору подголовники.


    На фоне своих оппонентов F‑Pace грациозен. Формы кузова атлетические, но не более того. Он, как и положено англичанину, степенен, сдержан и не криклив. В том же духе исполнен салон, который, тем не менее, не лишен очагов индивидуализма вроде отвечающей за трансмиссию шайбы-селектора, жидкокристаллической панели приборов и блоков управления стеклоподъемниками на «подоконнике». Материалы отделки неплохи, усилия, которых требуют кнопки и переключатели, выверенные, но всё же ощущение роскоши не возникает. Быть может, потому, что наш Jaguar — не в топовой комплектации? Без проекции приборов на ветровое стекло, без панорамной крыши и продвинутых сидений Luxury аж с четырнадцатью регулировками. Но ведь и базовые кресла хороши. Им чуть недостает боковой поддержки, зато диапазон продольного перемещения широчайший: отодвинув «стул» до упора назад, даже двухметровый водитель рискует не дотянуться до педалей.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Садиться в XT5 надо осторожно — как пить дать испачкаетесь о не прикрытый защитой порог, который вечно в грязи. Зато каков салон! Кожа, дерево, металл, ткань, пластик и даже замша, которой отделана передняя панель. И всё на редкость удачно переплетено. Красота по-американски!

    Вы вспомнили гигантский Escalade? Забудьте. Дух Pax Americana в XT5 не витает. К примеру, передние сиденья совершенно не напоминают диван. Жесткие, с многочисленными настройками и автоматическим включением обогрева, есть даже выдвижной подколенный валик (правда, широкая спинка понравится разве что парням из рестлинга). На рулевой колонке нет селектора автомата — он расположен по-европейски, на центральном туннеле, а задний ход включается по замысловатой Г‑образной траектории, к которой привыкаешь далеко не сразу.


    [​IMG]
    Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F‑Sport шкалы поинтереснее.
    [​IMG]
    На дисплей трип-компьютера выводится картинка с распределением крутящего момента по осям.

    [​IMG]
    Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

    [​IMG]
    Управление мультимедиасистемой возложено на джойстик а‑ля компьютерная мышка, и это отнимает массу внимания.
    [​IMG]
    Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.
    [​IMG]
    Кармашки в дверях — наиболее вместительные в трио. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.



    Lexus привечает шикарной полуанилиновой кожей благородного коньячного цвета. А какие сиденья! В них попросту растворяешься. Посидишь минутку — и, кажется, забываешь о всех невзгодах. Глаз отдыхает на стрелочных часах, создающих особый уют. Похвалю и внушительный 12‑дюймовый экран, который можно поделить на три рабочие зоны. Особая «фича» — серворегулировка глубины подстаканника. Оригинально! И после этого недоумеваешь, глядя на банальный рычажок круиз-контроля и простецкие приборы.


    [​IMG]
    На заснеженной дороге проекция приборов читается с трудом.
    [​IMG]
    Шторки на боковых окнах имеет только RX.


    Сзади — никаких недоразумений: просторно, комфортно, удобно. Пол абсолютно ровный. А сиденье — самое удобное: уютное, с выверенным профилем. Его сегменты перемещаются в продольном направлении, а спинки оснащены электрорегулировками угла наклона.

    [​IMG]
    Виртуальные приборы могут принимать как привычный вид…
    [​IMG]
    …так и неординарный — с картой навигации во всю ширину дисплея.

    [​IMG]
    Интерьер выдержан в каноническом для современных Ягуаров стиле: найти отличия от салонов седанов XE и XF способен только наметанный глаз.

    [​IMG]
    Растянутые лентой кнопки отвечают за настройку характера автомобиля.
    [​IMG]
    А вот и заимствование у автомобилей Land Rover — вынесенные на «подоконник» клавиши управления стеклоподъемниками.
    [​IMG]
    В темноте F‑Pace подсвечивает пространство перед дверями. Причем в центре светового круга сияет название бренда. Красиво.



    [​IMG]
    Сенсорный экран диагональю 10 дюймов не только красочен и информативен — он готов поведать о времени прохождении круга или об уровне продольных и поперечных перегрузок.


    Пассажирам Ягуара не менее просторно, но посадку затрудняет массивный порог, да и трансмиссионный туннель не добавляет оптимизма.

    В тестовой машине задние пассажиры обделены индивидуальным климат-контролем, но за доплату его предлагают.

    В Кадиллаке задний блок климат-контроля наличествует, а туннель приподнимается над полом лишь на пару сантиметров, но пассажирам от этого не легче — из-за низкого потолка. Даже люди среднего роста сидят с минимальным запасом пространства над головой, так что стоит присмотреться к машине без панорамной крыши.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ИНФОРМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    [​IMG]
    Информационно-развлекательная система Кадиллака управляется голосом, но понимает речь плохо. Лучше уж по старинке, сенсорным способом, благо интерфейс простой и наглядный. Приблизишь палец к экрану, и на дисплее автоматически всплывают дополнительные виртуальные кнопки. Но экран уступает соперникам в четкости изображения, а его поверхность быстро обрастает отпечатками пальцев, приобретая неопрятный вид. Навигатор не предупреждает о камерах и не напоминает об ограничении скорости на данном участке дороги. Мелочи? Но к ним быстро привыкаешь в других машинах, а в XT5 чувствуешь себя обделенным.
    [​IMG]
    В Лексусе навигатор тоже предупреждает о камерах, но прорисовка карты старомодна. Сама система управляется прообразом компьютерной мышки. К логике претензий нет — всё быстро и просто. Но только на стоянке. На ходу перемещение по меню требует слишком много внимания и ловкости рук.
    Ягуаровская мультимедиасистема InControl Touch Pro понравилась своим быстродействием, ярким контрастным 10-дюймовым экраном, широкими возможностями (есть даже секундомер и акселерометр). Картинка навигатора хорошо прорисована, он умеет предупреждать о дорожных камерах и их типах. Слухи о «глюках» электроники не подтвердились: за неделю тестирования система ни разу не зависла. Навигатор предупредит как о дорожных камерах, так и о том, какие нарушения они фиксируют.


    Разнополюсность

    Для Америки сие наверняка оправданно, но у нас явно не к месту. Это я к тому, что после пуска двигателя XT5 ради экономии топлива автоматически переходит в переднеприводный режим. Чтобы грести всеми четырьмя, необходимо выбрать пункт AWD в меню Drive Select Mode. Но в суете об этом забываешь — до первой пробуксовки. Неужели нельзя было на программном уровне реализовать другой подход? Нам по умолчанию нужен полный привод, а уж отключить задние колеса, если приспичит, можно было бы и через меню. Дарю идею импортеру.


    Кстати, трансмиссия у Кадиллака необычная. Задний редуктор снабжен двумя пакетами фрикционов, благодаря чему вся тяга может быть переброшена к левому либо правому заднему колесу. На скользком покрытии работу управляемого вектора тяги нельзя не почувствовать: XT5 ловко вкручивается внутрь поворота, демонстрируя не наблюдавшуюся доселе у американских кроссоверов послушность и активность.

    [​IMG]
    Сиденья чрезмерно широкие и слишком жесткие. В американском автомобиле ожидаешь увидеть более уютную «мебель».
    [​IMG]
    Из всей тестовой троицы только Cadillac позволяет настраивать температуру во втором ряду по собственному усмотрению.
    [​IMG]
    Основная претензия задних пассажиров — к низкому потолку. Запас пространства по длине-ширине достаточный.


    Несмотря на скромный клиренс, вне асфальта «кэдди» не сплоховал — по целине пёр, как гусеничный трактор! Конечно, до поры до времени. На днище мы его посадили-таки. Но пока есть «зацеп», XT5 едет увереннее остальных. А еще покорила подвеска. Амортизаторы с магнитореологической жидкостью настолько уверенно отрабатывают неровности, что диву даешься. И мелочовку, и крупные ухабы — шасси растворяет всё без остатка и в почти полном безмолвии. Отличная подвеска!


    В меню системы Drive Select Mode есть и спортивный режим. В нем ХТ5 из неспешного Обломова превращается в энергичного Штольца. Привод акселератора становится отзывчивее, восьмиступенчатый автомат переключается на более высоких оборотах двигателя, руль и подвеска «поджимаются» — бодрячком, бодрячком! И по-прежнему комфортно. Разве что атмосферная 3,6‑литровая «шестерка» порыкивает чуть громче. Она отлично тянет во всем диапазоне оборотов: в заявленные семь с половиной секунд разгона до сотни веришь безоговорочно. А при спокойном равномерном движении два цилиндра из шести отключаются и, как следствие, ХТ5 расходует топливо бережнее всех в тестовой тройке — в среднем 13,5 л/100 км.

    [​IMG]
    Ягуаровские кресла не поразили обилием регулировок. Производитель именует их спортивными, однако для такого титула им недостает боковой поддержки.
    [​IMG]
    За доплату «англичанина» снабдят отдельным блоком климат-контроля для задних пассажиров. В базе — простые дефлекторы.
    [​IMG]
    Во втором ряду Ягуара очень просторно для двоих пассажиров. Третьему же помешает массивный туннель, которого у конкурентов фактически нет.


    Jaguar — антипод Кадиллака. Вместо рафинированного комфорта — спортивная собранность. «Англичанин» остро реагирует на неровности, беспокоя экипаж даже на несерьезных с виду трещинах. Там, где ХТ5 катит утюгом, F‑Pace подпрыгивает и мечется, как рыба в нерест. Да, активному водителю понравится острый, насыщенный обратной связью руль, но ведь на зимней вьющейся дорожке Jaguar ничуть не быстрее Кадиллака, на котором можно ехать в том же темпе, небрежно придерживая руль одной рукой.


    Зато на прямиках F‑Pace неотразим! Компрессорная 3,0-литровая «шестерка» откликается на нажатие акселератора таким рывком, что уши к подголовнику прилипают. Спурт до сотни за 5,8 секунды — это не шутки. А какой рык! От него мурашки по коже.



    [​IMG]
    Лексусовские кресла оказались самыми удобными: мягкие, они приятно обволакивают ездоков. В их объятиях хочется находиться часами.
    [​IMG]
    У задних сидений обогрев не абы какой, а трехступенчатый.
    [​IMG]
    Задним пассажирам Лексуса очень хорошо. К их услугам — электропривод наклона спинок, которого конкуренты лишены.


    F‑Pace столь быстр не только благодаря превосходству в мощности и крутящем моменте. Он легче. Кузов, как и у соплатформенных седанов XE и XF, на 80% алюминиевый. Платформа эта изначально заднеприводная, передняя ось подключается посредством многодисковой муфты — поэтому-то F‑Pace и норовит в поворотах мести хвостом. Впрочем, несмотря на всё свое озорство и раскрепощенность, на заснеженном поле Jaguar не сплоховал. Он уверенно идет по целине и не норовит сразу сесть на брюхо, поскольку у него наибольший в тройке клиренс. А еще есть система ASPC — своеобразный круиз-контроль для движения по скользкому покрытию, работающий в диапазоне 3,6–30 км/ч. Благодаря ASPC легче стартовать на обледенелой дороге даже в гору.


    А что же Lexus? По многим позициям он занял промежуточное положение между Кадиллаком и Ягуаром. Плавностью хода RX превзошел F‑Pace, однако не дотянулся до ХТ5. На стыках асфальта подвеска стучит, но удары до экипажа доходят в смягченном виде. Правда, на ухабах порой случаются пробои, чем соперники не грешат.


    [​IMG]
    ХТ5 слабо подготовлен к покорению даже легкого бездорожья. Мало того что у него нет никакой защиты днища, так еще и клиренс самый скромный — всего 175 мм.
    [​IMG]
    Под брюхом Ягуара — обширная пластиковая защита, прикрывающая все жизненно важные органы. И спереди, и по центру, и сзади клиренс составляет 220–225 мм. Одобряем!
    [​IMG]
    Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под поддоном картера — 200 мм, однако система выхлопа проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

    Как мы выяснили в ходе замеров, RX 350 — самый тяжелый автомобиль в тестовой тройке, а мощность его двигателя наименьшая. Поэтому за соперниками на нем угнаться сложно. На газ Lexus реагирует с ленцой, как будто в приводах резинки тянутся.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    RX 350 — само спокойствие и умиротворенность. Руль легкий и не шибко информативный, в повороты машину надо запихивать — налицо недостаточная поворачиваемость. Приятнее всего катить неспешно, наблюдая, как на дисплее трип-компьютера меняется распределение крутящего момента по осям. Кстати, в отличие от соперников, в RX 350 можно подключить муфту привода задних колес и задействовать постоянный полный привод. По достижении 40 км/ч муфта автоматически разомкнется.

    На заснеженном поле проку от блокировки немного, RX 350 не превращается в вездеход. Тут проблема в другом: можно лишь отодвинуть порог срабатывания ESP — полностью она не отключается. Как только колеса начинают прокручиваться, в дело вступает противобуксовочная система, осаживая «прекрасные порывы». Далеко с такими настройками не уедешь.

    [​IMG]
    Покатушки по заснеженному полю закончились тем, что ХТ5 засел в снегу — подвел скромный клиренс. Пришедший было на помощь Jaguar ничем помочь не смог. Только два троса зря порвали. Как водится, призвали на помощь трактор. Накинули цепь на фаркоп — и через пару секунд выдернули «репку».


    ***



    [​IMG]
    Юрий Тимкин: «У меня отличная новость: Cadillac XT5, Lexus RX 350 и особенно Jaguar F-Pace приблизились к кроссоверам немецкой „большой тройки“ на расстояние удара»

    Подсчет баллов вывел на первое место Jaguar F‑Pace. Уйти в отрыв от соперников помогла отточенная управляемость, горячая динамика и достойная для машины этого класса проходимость. Lexus и Cadillac поотстали, набрав равное количество баллов. «Японец» покорил уютным и просторным салоном, а сильная сторона «американца» — высокий уровень ездового комфорта. Поможет ли это ему в борьбе за покупателя? Да, но лишь отчасти. У Кадиллака нет «входной» четырехцилиндровой модификации, которая экономичнее и не так обременяет транспортным налогом. Вот если бы к нам привезли двухлитровую «турбочетверку», с которой XT5 продается в Китае, тогда план Б сработал бы наверняка.



    [​IMG]




    [​IMG]
    Lexus RX 350
    [​IMG]
    Jaguar F-PACE
    [​IMG]
    Cadillac XT5

    БАГАЖНЫЕ ВОЙНЫ


    Больше всех порадовал багажник Лексуса. Его минимальный объем «под шторкой» — 388 л, по нашим замерам. Если же сиденье второго ряда сдвинуть до упора вперед, под поклажу будет отведено уже 464 л. Пятая дверь поднимается выше, чем у соперников, а ее проем самый широкий. В правой части отсека разместился удобный крючок для сумки, рядом с ним — кнопки электропривода складывания задних сидений, которого нет у конкурентов. Под полом — докатка и ниша для водительских мелочей. Из недостатков отметим наибольшую погрузочную высоту.


    На втором месте по практичности — багажник Ягуара с результатом 408 л. Пол двухсторонний: с одного бока — ворсовое покрытие, с другого — пластиковое, на которое можно смело ставить грязный груз или обувь. Из приятностей отметим 12‑вольтовую розетку, крючки для сумок и пакетов, а также крепежные петли на полу. Кстати, только у Ягуара лишь два источника света — его дверь подсветки лишена.

    Американцы указывают объем багажника только от пола до потолка — вместимость под полкой не раскрывают. Потому что хвастаться особо нечем: мы намерили всего 316 л . Не добавляет эмоций куцая шторка и тощая докатка под полом. Из плюсов: дверь можно открыть бесконтактным способом, проведя ногой под бампером; рельсы-направляющие с передвижной планкой позволяют урезонить мелкий груз; есть вертикальная сетка.


    [​IMG]
    Lexus RX 350
    [​IMG]
    Jaguar F-PACE

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]
    ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)


    CADILLAC XT5

    JAGUAR F-PACE

    LEXUS RX 350

    Просвет

    a*

    175 мм

    220 мм

    200 мм

    b

    190 мм

    225 мм

    195 мм

    c

    195 мм

    220 мм

    185 мм

    Угол

    α

    23,0º

    26,0º

    18,5º

    β

    7,6º

    8,9º

    8,0º

    γ

    25,0º

    19,0º

    26,5º

    *По защите двигателя.
    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


    CADILLAC XT5

    JAGUAR F-PACE

    LEXUS RX 350

    Снаряженная / полная масса

    1930 / 2550 кг

    1820 / 2500 кг

    2040 / 2155 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    7,5 с

    5,8 с

    8,2 с

    Максимальная скорость

    210 км/ч

    250 км/ч

    200 км/ч

    Радиус разворота

    5,95 м

    5,93 м

    5,8 м

    Топливо/запас топлива

    АИ-95 / 83 л

    АИ-95, АИ-98 / 63 л

    АИ-95 / 72 л

    Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл

    14,1 / 7,6 / 10,0 л / 100 км

    12,2 / 7,1 / 8,9 л / 100 км

    12,7 / 6,9 / 9,0 л / 100 км

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, продольно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    V6 / 24

    V6 / 24

    V6 / 24

    Рабочий объем

    3649 см³

    2995 см³

    3456 см³

    Степень сжатия

    11,5

    10,5

    11,8

    Мощность

    231 кВт / 314 л.с. при 6700 об/мин

    250 кВт / 340 л.с. при 6500 об/мин

    221 кВт / 300 л.с. при 6300 об/мин

    Крутящий момент

    367 Н·м при 5000 об/мин

    450 Н·м при 4500 об/мин

    370 Н·м при 4600–4700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода

    полный

    полный

    полный

    Коробка передач

    A8

    A8

    A8

    Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

    5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,45 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 2,88

    4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,32

    5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 /
    1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,01

    Главная передача

    3,20

    3,73

    3,33

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: спереди / сзади

    McPherson / многорычажная

    многорычажная / многорычажная

    McPherson / многорычажная

    Рулевое управление

    реечное, с электроусилителем

    реечное, с электроусилителем

    реечное, с электроусилителем

    Тормоза: спереди и сзади

    дисковые, вентилируемые

    дисковые, вентилируемые

    дисковые, вентилируемые

    Шины

    245/50 R20

    255/55 R19

    245/50 R20



    СЕРВИС В ЦИФРАХ


    Периодичность ТО

    Гарантия

    Дилеры (СТОА)

    CADILLAC XT5

    15 000 км или 12 месяцев

    3 года или 100 000 км

    18

    JAGUAR F-PACE

    13 000 км или 12 месяцев

    3 года без ограничения пробега

    53

    LEXUS RX 350

    10 000 км или 12 месяцев

    3 года без ограничения пробега

    49


    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
    Модель

    CADILLAC XT5

    JAGUAR F-PACE

    LEXUS RX 350

    Рабочее место водителя

    Наиболее удобные передние сиденья — у Лексуса: идеальный профиль, уютный подголовник, вентиляция. Кресла Ягуара тоже хороши, им не хватает лишь боковой поддержки. Эргономика водительского места у каждого без взлетов и провалов, а вот обзорность лучше всего в RX: у него не только есть камеры кругового обзора, но и боковые зеркала при включении задней передачи опускаются вниз.

    Сиденье


    10

    Органы управления


    8

    Обзор



    9

    Салон

    По оснащенности и простору спереди все испытуемые — примерно на одном уровне. А вот по запасу пространства во втором ряду F‑Pace и RX 350 переигрывают «американца». То же относится и к вместимости багажника.

    Передняя часть

    8

    8

    8

    Задняя часть

    8

    9

    9

    Багажник

    8

    9

    9

    Ходовые качества

    Быстрее всех оказался F‑Pace, но XT5 тоже заработал девять баллов — за удобное управление разгоном. Самую скромную динамику продемонстрировал RX 350. Поведением на дороге больше других понравился Cadillac — он отлично управляется и не требует от водителя повышенной концентрации, как Jaguar.

    Динамика

    9

    9

    8

    Тормоза

    9

    8

    8

    Управляемость

    9

    9

    8

    Комфорт

    Лучшая шумоизоляция — у Кадиллака. В салоне Ягуара громко рычит двигатель, но снижать оценку до семи баллов не стали — многим этот баритон покажется приятным. Лучшую плавность хода продемонстрировал XT5. Ему же накинули балл за наличие трехзонного климат-контроля.

    Шум

    9

    8

    8

    Плавность хода

    9

    8

    8

    Климат

    9

    8

    8

    Приспособленность к России

    Наибольший дорожный просвет — у Ягуара. Lexus отстал ненамного (его подвел малый угол въезда), а вот клиренс Кадиллака маловат — 175 мм. Последние две машины недосчитались баллов из-за отсутствия полноценного запасного колеса (только докатка). Кроме того, XT5 получил дополнительную пенализацию за малое количество дилеров, а RX 350 — за скромный межсервисный пробег.

    Геометрическая проходимость

    7

    9

    8

    Сервис

    7

    8

    7

    Эксплуатация

    7

    8

    7

    Промежуточная оценка

    8,2

    8,4

    8,2

    Поведение вне дороги

    Ездой вне асфальта водителя Ягуара не напугаешь: максимальный дорожный просвет, обширная защита днища и система ASPC, облегчающая движение по скользкой дороге, являются хорошим подспорьем. Lexus подвела невозможность полного отключения противобуксовочной системы, а Cadillac — отсутствие какой-либо защиты. За выносливость все машины получили восемь баллов: даже после получасового заезда с пробуксовками ни одна трансмиссия не перегрелась.

    Энерговооруженность

    8

    9

    8

    Выносливость

    8

    9

    8

    Ходы подвесок

    8

    8

    8

    Общая оценка

    8,17

    8,44

    8,17

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3
     

Поделиться этой страницей