Тест-драйв I-PACE

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем vit292, 12 сен 2018.

  1. vit292

    vit292 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Tesla Model X 100D
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    электрический
    Цвет:
    белый
    Добрый день.

    Думаю здесь многим будет интересно посмотреть. Тест-драйв I-PACE для потенциальных покупателей на полигоне Jaguar/LandRover в Московской области.


    Снимал сам.
     
    Ковалев Сергей и Glade нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Здорово! Как впечатления?
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Я со звуком не понял при разгоне - он из динамиков идет?
     
  4. vit292

    vit292 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Tesla Model X 100D
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    электрический
    Цвет:
    белый
    Если коротко:

    1. Зарядка 7.4кВт в одну фазу - это полный провал. Да, заряжать за ночь дома этого хватит, но вот поехать куда-то и заряжаться в пути - будет кошмаром. Разве что искать быстрые зарядки с постоянным током, коих в РФ посчитать по пальцам.

    2. Она маленькая. В пресс-релизах/новостях много читал что авто позиционируется как конкурент Model X - это не так. Она на класс меньше. Это все равно что сказать что BMW X1 конкурент BMW X5 - разные по классам размерности авто.

    3. Разгон и рулежка на уровне в сравнении с Model X 100D. Ощущения те же. Ну такой вывод в рамках теста на площадке, разумеется. На трассу не выпускают.

    4. Меню и интерфейс - второй провал после зарядки. Очень все запутанное, мелкое, требует кучи кликов, пестрит кучей опций и настроек. Вроде шаг в будущее, а в этом вопросе все осталось в прошлом.

    5. Музыка прекрасная. Звучит очень достойно, могу похвалить.

    6. Мотор рычит из динамиков. Как мне подсказали позже - это опция, отключаемая где-то в меню. Но по умолчанию после включения авто опция активна и выключать ее нужно каждый раз когда "заводишься". Не понимаю зачем это и кому нужно?

    Итог:
    Хорошая была бы машинка за цену 3.6 - 4.0 млн рублей, но не 5.6 - 7.8млн, как ее предлагают.
     
    Ковалев Сергей и Glade нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Итак, Тесла форевер.....;)
    Интересно будет посмотреть как с зарядкой на серийной машине,
    т.к. это предсерийная версия.Т.е. продавать будут несколько другие машины!
    P.S. а звук это хорошо.
    У Jaguar должен быть звук.....
     
  6. vit292

    vit292 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Tesla Model X 100D
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    электрический
    Цвет:
    белый
    Да, эта конкретно тачка одна из тех прототипов, что привезли в РФ для тестов и сертификации. Часть машин разбили на краш-тестах, эту вот показывают потенциальным покупателям, а серийных пока что никто еще не получил.

    Звук хорошо когда он естественный, а из колонок - ну это как с резиновой женщиной ))))
     
    ak82 нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень интересно ваше мнение, спасибо! Про зарядку интересно, мы пока в этом ничего не понимаем)
    Да, представители JLR также сказали, что пока цена такова из-за не столь высокой серии, думаю в будущем, когда производство станет более массовым, все встанет на свои места - по сути производить электромобиль проще, чем традиционный с ДВС.
     
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ну так многие авто производители уже на машинах с ДВС грешат звуком из колонок)))))
     
  9. vit292

    vit292 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Tesla Model X 100D
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    электрический
    Цвет:
    белый
    Про зарядку если коротко бывает так:

    Переменный ток - это обычным током из розетки на 220 вольт или же "380 вольт" (на самом деле это 3 фазы по 220 вольт). Поступающий в автомобиль переменный ток идет через бортовой зарядник (выпрямитель/блок питания - называйте как хотите) - он преобразует его в постоянный ток напряжением около 400 вольт. Именно такой ток далее используется в батарейке и силовой установке.

    Зарядка переменным током возможна из обычных розеток или же разъем Type-2.

    Постоянный ток - это уже подготовленный ток напряжением 400 вольт. Такой ток поступает в автомобиль минуя бортовой зарядник, т.к. уже заранее подготовлен для закачки в батарею зарядной станцией. Обычно такие зарядки более быстрые и мощные.

    Зарядка постоянным током - это разъемы Chademo или CCS. В бытовых условиях не встречается, только на станциях.

    Про станции - в Москве в основном все станции имеют Type-2 с мощностью до 22кВт (3 фазы по 220 вольт по 32А). Ягуар будет потреблять лишь одну из трех фаз на такой зарядке, т.к. его бортовой преобразователь однофазный.
    Несколько зарядок имеет Chademo+CCS. Тут ягуар зарядится отлично.

    Карта станций, комментарии, отзывы о работе и фотографии - https://www.plugshare.com
    Там можно выбрать в фильтре типы разъемов: Type-2/Chademo/CCS.

    Ничего сложного тут нет, как бензин и дизель )
     
    ak82, Ковалев Сергей и Glade нравится это.
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Класс, спасибо за разъяснения!
     

Поделиться этой страницей