Добрый день. Думаю здесь многим будет интересно посмотреть. Тест-драйв I-PACE для потенциальных покупателей на полигоне Jaguar/LandRover в Московской области. Снимал сам.
Если коротко: 1. Зарядка 7.4кВт в одну фазу - это полный провал. Да, заряжать за ночь дома этого хватит, но вот поехать куда-то и заряжаться в пути - будет кошмаром. Разве что искать быстрые зарядки с постоянным током, коих в РФ посчитать по пальцам. 2. Она маленькая. В пресс-релизах/новостях много читал что авто позиционируется как конкурент Model X - это не так. Она на класс меньше. Это все равно что сказать что BMW X1 конкурент BMW X5 - разные по классам размерности авто. 3. Разгон и рулежка на уровне в сравнении с Model X 100D. Ощущения те же. Ну такой вывод в рамках теста на площадке, разумеется. На трассу не выпускают. 4. Меню и интерфейс - второй провал после зарядки. Очень все запутанное, мелкое, требует кучи кликов, пестрит кучей опций и настроек. Вроде шаг в будущее, а в этом вопросе все осталось в прошлом. 5. Музыка прекрасная. Звучит очень достойно, могу похвалить. 6. Мотор рычит из динамиков. Как мне подсказали позже - это опция, отключаемая где-то в меню. Но по умолчанию после включения авто опция активна и выключать ее нужно каждый раз когда "заводишься". Не понимаю зачем это и кому нужно? Итог: Хорошая была бы машинка за цену 3.6 - 4.0 млн рублей, но не 5.6 - 7.8млн, как ее предлагают.
Итак, Тесла форевер.....;) Интересно будет посмотреть как с зарядкой на серийной машине, т.к. это предсерийная версия.Т.е. продавать будут несколько другие машины! P.S. а звук это хорошо. У Jaguar должен быть звук.....
Да, эта конкретно тачка одна из тех прототипов, что привезли в РФ для тестов и сертификации. Часть машин разбили на краш-тестах, эту вот показывают потенциальным покупателям, а серийных пока что никто еще не получил. Звук хорошо когда он естественный, а из колонок - ну это как с резиновой женщиной ))))
Очень интересно ваше мнение, спасибо! Про зарядку интересно, мы пока в этом ничего не понимаем) Да, представители JLR также сказали, что пока цена такова из-за не столь высокой серии, думаю в будущем, когда производство станет более массовым, все встанет на свои места - по сути производить электромобиль проще, чем традиционный с ДВС.
Про зарядку если коротко бывает так: Переменный ток - это обычным током из розетки на 220 вольт или же "380 вольт" (на самом деле это 3 фазы по 220 вольт). Поступающий в автомобиль переменный ток идет через бортовой зарядник (выпрямитель/блок питания - называйте как хотите) - он преобразует его в постоянный ток напряжением около 400 вольт. Именно такой ток далее используется в батарейке и силовой установке. Зарядка переменным током возможна из обычных розеток или же разъем Type-2. Постоянный ток - это уже подготовленный ток напряжением 400 вольт. Такой ток поступает в автомобиль минуя бортовой зарядник, т.к. уже заранее подготовлен для закачки в батарею зарядной станцией. Обычно такие зарядки более быстрые и мощные. Зарядка постоянным током - это разъемы Chademo или CCS. В бытовых условиях не встречается, только на станциях. Про станции - в Москве в основном все станции имеют Type-2 с мощностью до 22кВт (3 фазы по 220 вольт по 32А). Ягуар будет потреблять лишь одну из трех фаз на такой зарядке, т.к. его бортовой преобразователь однофазный. Несколько зарядок имеет Chademo+CCS. Тут ягуар зарядится отлично. Карта станций, комментарии, отзывы о работе и фотографии - https://www.plugshare.com Там можно выбрать в фильтре типы разъемов: Type-2/Chademo/CCS. Ничего сложного тут нет, как бензин и дизель )