Предыстория: забирая автомобиль из детейлинга, который находится в паркинге, под капотом был обнаружен вполне себе живой пушистый зверёк, чьё присутствие в указанной части автомобиля было крайне нежелательно. Первое решение - затравить его очистителем тормозов и выгнать звуками работающей сигнализации плодов не дало. Решено было проехаться с ветерком до ближайшего магазина и купить вот такой баллончик для подобных случаев: Изведя весь баллончик под капот и почувствовав чужеродный запах паленой шерсти из-под капота возникло желание избавиться и от запаха, и от его причины одновременно. Первая мысль возникла о мойке двигателя, но ее быстро развеял директор сервиса одного из партнёрских дилерских центров, сообщив, что на V6 электрика не готова к водным процедурам, особенно свечные провода - они могут быть не герметичными, и мойка даже у дилера останется зоной ответственности клиента. Тогда было принято решение мыть паром. Я отправился в компанию Мойка М3-в один из четырёх центров города в Заневском Каскаде. Комплекс производит приятное впечатление- шесть изолированных друг от друга постов с хорошим сливом, опытными сотрудниками и приятным клиентским уголком с панорамным видом) Начали с заливки подкапотного специальной химией. Я попросил снять пластиковую заглушку, закрывающую радиаторы, чтобы убедиться, нет ли зверька в этом укромном уголке. Заодно можно будет посмотреть и состояние самих радиаторов, которые мне предложили также помыть паром. Слышал, что многие владельцы моют радиаторы со снятием бампера, но заглянув сверху лично для себя убедился, что в этом нет никакой необходимости-доступ к ним прекрасный, плюс парогенератор имеет насадку, расположенную под углом, и она прекрасно помещается между основным радиатором и дополнительным. Кстати, не скажу, что радиаторы сильно были забиты, как на фотографиях у некоторых владельцев, но итоговый результат меня сильно порадовал!
Работа кипит, в самом разгаре, но цвет двигателя уже определяется! Нанесение консервационного состава, в том числе отпугивающего и грызунов. Состав подсыхал где-то минут 15, и мне было рекомендовано не глушить двигатель в течении часа, чтобы все как можно лучше высохло. Всего работы заняли 1,5 часа! Напоследок мне ополоснули машину и зачернили резину, которую я уже успел испачкать после детейлинга. Результатом остался очень доволен, машина завелась без каких-то проблем, мойку всем рекомендую!
К слову, пообщался с руководством мойки, ждём теперь от них заклбчение партнерского договора и с удовольствием включим Комплекс Моек М3 в партнерскую систему клуба!