Собственный опыт: мойка двигателя на Jaguar XF.

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Glade, 23 апр 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Предыстория: забирая автомобиль из детейлинга, который находится в паркинге, под капотом был обнаружен вполне себе живой пушистый зверёк, чьё присутствие в указанной части автомобиля было крайне нежелательно.

    Первое решение - затравить его очистителем тормозов и выгнать звуками работающей сигнализации плодов не дало. Решено было проехаться с ветерком до ближайшего магазина и купить вот такой баллончик для подобных случаев:

    IMG_5230.JPG

    Изведя весь баллончик под капот и почувствовав чужеродный запах паленой шерсти из-под капота возникло желание избавиться и от запаха, и от его причины одновременно. Первая мысль возникла о мойке двигателя, но ее быстро развеял директор сервиса одного из партнёрских дилерских центров, сообщив, что на V6 электрика не готова к водным процедурам, особенно свечные провода - они могут быть не герметичными, и мойка даже у дилера останется зоной ответственности клиента.

    Тогда было принято решение мыть паром. Я отправился в компанию Мойка М3-в один из четырёх центров города в Заневском Каскаде. Комплекс производит приятное впечатление- шесть изолированных друг от друга постов с хорошим сливом, опытными сотрудниками и приятным клиентским уголком с панорамным видом)

    IMG_5234.JPG

    Начали с заливки подкапотного специальной химией. Я попросил снять пластиковую заглушку, закрывающую радиаторы, чтобы убедиться, нет ли зверька в этом укромном уголке. Заодно можно будет посмотреть и состояние самих радиаторов, которые мне предложили также помыть паром. Слышал, что многие владельцы моют радиаторы со снятием бампера, но заглянув сверху лично для себя убедился, что в этом нет никакой необходимости-доступ к ним прекрасный, плюс парогенератор имеет насадку, расположенную под углом, и она прекрасно помещается между основным радиатором и дополнительным.

    IMG_5236.JPG IMG_5238.JPG

    Кстати, не скажу, что радиаторы сильно были забиты, как на фотографиях у некоторых владельцев, но итоговый результат меня сильно порадовал!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    SHULTZ IRON и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    IMG_5241.JPG

    Разница на лицо-слева радиатор только начали мыть, а эффект не заставил себя ожидать)
     
    Evgeniy178, Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    IMG_5245.JPG

    Работа кипит, в самом разгаре, но цвет двигателя уже определяется!

    IMG_5248.JPG

    Нанесение консервационного состава, в том числе отпугивающего и грызунов. Состав подсыхал где-то минут 15, и мне было рекомендовано не глушить двигатель в течении часа, чтобы все как можно лучше высохло. Всего работы заняли 1,5 часа! Напоследок мне ополоснули машину и зачернили резину, которую я уже успел испачкать после детейлинга. Результатом остался очень доволен, машина завелась без каких-то проблем, мойку всем рекомендую!

    IMG_5249.JPG
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    К слову, пообщался с руководством мойки, ждём теперь от них заклбчение партнерского договора и с удовольствием включим Комплекс Моек М3 в партнерскую систему клуба!
     
    Evgeniy178 нравится это.
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Жаль не сфотографировал результат "до", но, уверен, многие его и так представляют)
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Класс!
    Блин, мне что-ли коврики помыть)
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Начни с малого)
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей