Добрый день всем! Выбирая для покупки S-Type выявил для себя серьезное слабое место на этих машинах определенных годов выпуска - редуктор заднего моста, а точнее течь сальников на них, с последующим выходом узла из строя. Путем поиска решения в инете получилось несколько ответов, не совсем для меня понятных. Думаю, вопрос интересный не только для меня, поэтому есть идея объединить всю имеющуюся информацию по решениям в одну тему и по итогам как-то систематизировать. Пока вижу несколько вопросов, которые интересуют, а информация по ним поверхностна, неоднозначна и не до конца понятна для таких обывателей, как я. Если люди сведущие в данном вопросе, поделятся буду благодарен и, думаю, не я один. Комментарии сервисов-партнеров клуба приветствуются. 1. На машинах каких годов все-таки эта проблема существует и на каких пробегах проявляется? 2. На машинах каких годов, эта проблема устраняется малой кровью (замена сальников, прочистка или врезка сапуна), а на каких помогает только замена узла в сборе со всеми зависимыми деталями? 3. Там, где требуется замена узла в сборе, какие еще детали нужно поменять до кучи? И какие каталожные номера деталей и модифицированного узла? 4. Ну, и если кто ремонтировал и устранял проблему, опишите процесс или в каком сервисе устраняли проблему и насколько эффективно. 5. Есть ли у кого-то недавний опыт по решению проблемы замены редуктора путем переговоров с официальным дилером или представительством Ягуар Ленд Ровер, что бы сделать это бесплатно или не так дорого?
Написал в личке представителю Англия стиль пару недель назад. Получил ответ, за который им спасибо, что преимущественно проблема затронула машины выпущенные с 2006 по 2008 год, включая XF. Рекоммендуют пробовать менять сальник, если не поможет, менять на б/у редуктор с машин предыдущих годов выпуска с небольшим пробегом. Информации не много, но хоть что-то. Конечно, хотелось бы узнать номера редукторов, которые нормальные и вообще с каких годов они взаимозаменяемые. Покопавшись еще в инете, выяснил, что можно менять на модифицированный редуктор 2009-2010 года, но там нужно еще до кучи менять кардан и привода, да и болтики всякие, я считаю, надо обновлять, что не совсем бюджетно. Как-то так. До иностранных форумов еще не добрался.. Но поверхностно пробежался и вроде как можно даже ремонтировать редуктор. Для себя решил, что подробно буду изучать вопрос, если куплю s-type..а пока с этим глухо.) Врезка сапуна помогает далеко не всегда и если редуктор с браком, то точно не поможет.
Вроде как нарушена соосность одного из валов и со временем из-за этого разбалтываются подшипники и срезается сальник.. И вроде даже была отзывная компания по этому поводу. Но это всё не совсем систематизированная информация, взятая с просторов сети.. Каких-то конкретных ответов из надежных источников я пока не нашел..
Заимел меня редуктор уже. Дважды менял сальник левого привода - и конечно он СРАЗУ ЖЕ тек. Сапун врезали - результат нулевой. Езжу, воняю маслом как старый КрАЗ. Путем насилия мозга ремонтников и прочих сочувствующих решил снимать этот чертов редуктор, менять снова сальники и если родные заводские подшипники приводов окажутся целыми - на станке проверять соосность валов. Подшипники тоже пойдут под замену.
Отвечаю. Итог. После переборки редуктора, спустя 8 месяцев с левого привода опять начало кидать масло. Причём опять как только температура окружающего воздуха опустилась ниже 0. Пробег с момента ремонта около 4 т. к. . Ездил в пенсионерском режиме. Ищу на замену левый привод. Возможно, причина в коррозии гранаты. Не поможет - выкину к чёртовой матери этот редуктор и поставлю контрактный.
А от следующей модели нет желания примерить редуктор? Вроде привода другие, но совместимые с авто. С карданом тоже будут вопросы. Но если купить комплектом всё с донора, то возможно повезёт. Первые XF болели этим же недугом.
Комплектом с донора - данное решение будет стоить чуть меньше половины рыночной цены автомобиля. Что я считаю несколько дороговато для данного куска металлолома.