Систематизация проблем и решений с редуктором на S-Type.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Tamik77, 21 июн 2017.

  1. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Добрый день всем!
    Выбирая для покупки S-Type выявил для себя серьезное слабое место на этих машинах определенных годов выпуска - редуктор заднего моста, а точнее течь сальников на них, с последующим выходом узла из строя.
    Путем поиска решения в инете получилось несколько ответов, не совсем для меня понятных. Думаю, вопрос интересный не только для меня, поэтому есть идея объединить всю имеющуюся информацию по решениям в одну тему и по итогам как-то систематизировать.
    Пока вижу несколько вопросов, которые интересуют, а информация по ним поверхностна, неоднозначна и не до конца понятна для таких обывателей, как я.
    Если люди сведущие в данном вопросе, поделятся буду благодарен и, думаю, не я один. Комментарии сервисов-партнеров клуба приветствуются.

    1. На машинах каких годов все-таки эта проблема существует и на каких пробегах проявляется?
    2. На машинах каких годов, эта проблема устраняется малой кровью (замена сальников, прочистка или врезка сапуна), а на каких помогает только замена узла в сборе со всеми зависимыми деталями?
    3. Там, где требуется замена узла в сборе, какие еще детали нужно поменять до кучи? И какие каталожные номера деталей и модифицированного узла?
    4. Ну, и если кто ремонтировал и устранял проблему, опишите процесс или в каком сервисе устраняли проблему и насколько эффективно.
    5. Есть ли у кого-то недавний опыт по решению проблемы замены редуктора путем переговоров с официальным дилером или представительством Ягуар Ленд Ровер, что бы сделать это бесплатно или не так дорого?
     
    Jager нравится это.
  2. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    ну что актуальная тема народ_) любопытно тоже узнать!
     
    Tamik77 нравится это.
  3. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Написал в личке представителю Англия стиль пару недель назад. Получил ответ, за который им спасибо, что преимущественно проблема затронула машины выпущенные с 2006 по 2008 год, включая XF. Рекоммендуют пробовать менять сальник, если не поможет, менять на б/у редуктор с машин предыдущих годов выпуска с небольшим пробегом. Информации не много, но хоть что-то.
    Конечно, хотелось бы узнать номера редукторов, которые нормальные и вообще с каких годов они взаимозаменяемые.
    Покопавшись еще в инете, выяснил, что можно менять на модифицированный редуктор 2009-2010 года, но там нужно еще до кучи менять кардан и привода, да и болтики всякие, я считаю, надо обновлять, что не совсем бюджетно.
    Как-то так.
    До иностранных форумов еще не добрался.. Но поверхностно пробежался и вроде как можно даже ремонтировать редуктор. Для себя решил, что подробно буду изучать вопрос, если куплю s-type..а пока с этим глухо.)
    Врезка сапуна помогает далеко не всегда и если редуктор с браком, то точно не поможет.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    Я читал врезают сапун, меняют сальники и подшипники и помогает...
     
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А в чем причина брака редукторов и почему именно этих лет выпуска?
     
  6. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Вроде как нарушена соосность одного из валов и со временем из-за этого разбалтываются подшипники и срезается сальник.. И вроде даже была отзывная компания по этому поводу.
    Но это всё не совсем систематизированная информация, взятая с просторов сети.. Каких-то конкретных ответов из надежных источников я пока не нашел..
     
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Если разбиваются подшипники, редуктор должен по идее гудеть и выть.
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Заимел меня редуктор уже. Дважды менял сальник левого привода - и конечно он СРАЗУ ЖЕ тек. Сапун врезали - результат нулевой. Езжу, воняю маслом как старый КрАЗ. Путем насилия мозга ремонтников и прочих сочувствующих решил снимать этот чертов редуктор, менять снова сальники и если родные заводские подшипники приводов окажутся целыми - на станке проверять соосность валов. Подшипники тоже пойдут под замену.
     
    Tamik77 нравится это.
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Соболезную((
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А в остальном - всё хорошоhf
     
    Ковалев Сергей, magius и Ильюха нравится это.
  11. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Отпишитесь, пожалуйста, когда устраните, что в итоге нужно делать с эти редуктором...
     
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Отвечаю.
    Итог. После переборки редуктора, спустя 8 месяцев с левого привода опять начало кидать масло. Причём опять как только температура окружающего воздуха опустилась ниже 0. Пробег с момента ремонта около 4 т. к. . Ездил в пенсионерском режиме. Ищу на замену левый привод. Возможно, причина в коррозии гранаты. Не поможет - выкину к чёртовой матери этот редуктор и поставлю контрактный.
     
  13. Димас-Миасс

    Димас-Миасс Active Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Город:
    Миасс
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Самая простая
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    красный
    А от следующей модели нет желания примерить редуктор? Вроде привода другие, но совместимые с авто. С карданом тоже будут вопросы. Но если купить комплектом всё с донора, то возможно повезёт. Первые XF болели этим же недугом.
     
  14. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Комплектом с донора - данное решение будет стоить чуть меньше половины рыночной цены автомобиля. Что я считаю несколько дороговато для данного куска металлолома.
     
    Димас-Миасс нравится это.
  15. Димас-Миасс

    Димас-Миасс Active Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Город:
    Миасс
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Самая простая
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    красный
    Доноры появляются.
    https://baza.drom.ru/user/Amc72/?query=%FF%E3%F3%E0%F0
     

Поделиться этой страницей