Семейство АКПП JATCO

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gileev Anton, 3 май 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
    AUDI A3 0 0 - 0 3 DEU 5 SP F/AWD L4 1.9L JF506E
    FORD GALAXY 2000-2006 PRT 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
    FORD MONDEO 03-07 BEL CHN TWN VNM 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
    JAGUAR X TYPE 02-10 UK 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E
    LAND ROVER FREELANDER 2000 2006 MYS THA UK 5 SP F/AWD L4 2.0L L6 2.5L JF506E JATCO
    MAZDA 5 08-.. COL TWN 5 SP FWD L4 2.0L JA5A-EL JF506E
    MAZDA 6 02-06 COL USA 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL JF506E
    MAZDA ATENZA WAGON 02-05 JPN 5 SP F/AWD L4 2.3L JA5A-EL JF506E
    MAZDA MPV (VAN) 02-06 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L JA5A-EL JF506E
    MITSUBISHI 380 05-08 AUS 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
    MITSUBISHI ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER 06-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
    MITSUBISHI GALANT 07-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
    MITSUBISHI MAGNA 2000 2005 AUS 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
    NISSAN ALTIMA 04-0 7 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
    NISSAN QUEST 03-0 9 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
    ROVER 75 2000 2005 UK 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
    ROVER 400/45 2000 2005 UK 5 SP F/AWD V6 2.0L 2.5L JF506E
    SEAT ALHAMBRA 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
    VOLKSWAGEN BORA 2000 2005 DEU SVK CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
    VOLKSWAGEN GOLF/GTI 2000 2007 BEL BRA DEU 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
    VOLKSWAGEN JETTA 0 2-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 09A JF506E
    VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 04-08 MEX 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L DIESEL 09A JF506E
    VOLKSWAGEN SHARAN 0 0-1 0 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L 09A JF506E
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    vas'ka_kot и Jager нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

    Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.
    Полное наименование Код детали Нажми - узнать цену и наличие
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER) 2002-Up 133002A
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит), RE5F01A/ JF506E, Ford/Mazda/VW(Все модели)/Jaguar/Volvo/Rover, С ретейнером поршня High, 2001-Up 133002AP
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER) 2002-Up 133002A
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 2002-Up 133002B
    Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 2001-Up 133003
    Фильтр с круглым заборником, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Mazda, Ford, Jaguar, Freelander 1998-up 133010A
    Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan, Rover 75, Глубокий поддон 1998-up 133010B
    Лента тормозная, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi 1999-Up,Внутренний диаметр: 115 мм x Толщина (высота): 37.2 мм 133020
    Сальник (манжета) насоса, JF403E/404E/414E LADA GRANTA/506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL [7,6x41,8x59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up 133070
    Сальник/манжета полуоси, JF506E/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/JF011E Axle left [56.4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal 133076B
    Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3x57х10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 2002-Up 133076C
    Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E (№5) [32Tx1,52x156] 1999-Up 133110
    Стальной диск, JF506E #1 Direct 2001-Up [24Tx2,01x97] 133122
    Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 2001-Up [18Tx1,6x91] 133126A
    Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 2001-Up [18Tx2,4x91] 133126B
    Стальной диск, (Reverse Clutch) JF506E [36Tx1,98x143] 1999-Up 133130
    Диск Упорный, Pressure Plate, JF506E (All) High Clutch 2002-Up [18Tx5,1x92] 133146B
    Диск Упорный, (Reverse Clutch) JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL [36Tx3,8x143] 2001-Up 133150B
    Диск Упорный, Pressure Plate, Reverse 4,0 mm [36Tx4x143] 133150C
    Bearing W/Race, JF506E (All) Reverse Clutch Drum To Rear Cover (43,8х23х3,6) 2002-Up 133229A
    Обойма, Race, JF506E (All) Reverse Clutch Drum To Rear Cover (Selective) (43,2х25х2) 2002-Up 133230AB
    Bearing JF506E Output Ring Gear To Output Planet [2,79mm Thick/77,85mm OD] 2002-Up 133251A
    Шайба, Washer Conical, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 133275A
    Прокладка крышки гидроблока, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 133301A
    Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, FORD 2000-Up 133420A
    Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Jaguar/Rover/VW 2000-Up 133420
    Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Jaguar/Rover/VW 2000-Up 133420
    Соленоид-Электроклапан с светло желтой фишкой, два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, Solenoid 2-4 Duty, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Freelander, Jaguar, Volkswagen (надпись на детали 133421
    Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) с светло желтой фишкой на два контакта, крепится литой скобой, Solenoid Shift: High Clutch; 2-4 Brake, JF506E Mazda 2000-up 133433B
    Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,
    09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up 133436A
    Проводка плиты управления внутренняя, JF506E, Solenoid Wire Harness, (VW/ROVER) 9 PIN 133447A
    Барабан-Поршень JF506E (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 2002-Up 133555A
    Барабан-Поршень JF506E (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 2002-Up 133555A
    Болт крепления теплообменника, Bolt 133789
    Поршень сцепления, Piston, high clutch RE5F01A/JF506E/5F31J, [22,6x50x112] 133965
    Spring, JF506E (All) K2\K3 High Clutch Return (Spiral) 27.3mmThick (73 mm OD) 2002-Up 133975A
    Держатель, Retainer/Cover, RE5F01A,JF506E,5F31J, K1(Low) Clutch 133984A
    Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 133985
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jatco (Nissan): автоматические трансмиссии.
    Компания Jatco входит в тройку лидеров среди производителей автоматических трансмиссий различных типов, являясь конкурентом Aisin и ZF. При этом АКПП Jatco активно используют крупнейшие автопроизводители из Японии, США и Европы, также трансмиссии этой фирмы часто встречаются на машинах из Южной Кореи.

    Далее мы рассмотрим, на какие авто устанавливаются автоматы Jatco, какие преимущества и недостатки имеет коробка автомат Джатко, а также какие особенности характерны для указанных АКПП.
    Особенности АКПП Jatco (Джатко)

    АКПП Jatco Джатко

    Итак, фирма Jatco – крупнейший производитель автоматических коробок передач (АКПП) и вариаторных коробок передач (CVT). Сегодня контрольный пакет акций принадлежит Nissan, то есть Jatco фактически является дочерней компанией данного японского автопроизводителя.

    Не удивительно, что Ниссан повсеместно устанавливает автоматические коробки передач Jatco на свои автомобили. Также после слияния с Renault (альянс Renault-Nissan), автоматические трансмиссии Jatco также появились на моделях Renault. Еще следует добавить, что Jatco также поставляет свои коробки на конвейер Mitsubishi, Honda, Suzuki, GM и даже АвтоВАЗ.

    Как видно, автомат Джатко можно встретить на многих популярных моделях. Сам производитель трансмиссий специализируется на разработке и изготовлении компактных и недорогих АКПП для установки на автомобили малого и среднего класса.
    •Другими словами, автоматы Jatco повсеместно встречаются как на бюджетных малолитражках, так и на седанах класса C/D, городских паркетниках и т.д. Например, на отечеcтвенной модели Lada Granta стоит 4-х ступенчатая АКПП Jatco JF 414E, на популярном Daewoo Matiz или Kia Picanto установлена коробка Jatco JF 402/405E и т.д.

    На практике АКПП данного производителя отличают компактные размеры, относительная простота и надежность конструкции. Многие коробки Джатко дополнительно имеют функцию ручного переключения передач Типтроник. Специалисты отмечают, что АКПП Джатко достаточно просто обслуживать, в случае ремонта не возникает особых проблем с запчастями.



    Также, даже с учетом компактных размеров, инженерам Jatco удалось добиться повышенной надежности трансмиссии благодаря целому ряду уникальных технических решений и собственных технологических наработок. Это значит, что коробки Джатко имеют большой ресурс, а также данные агрегаты хорошо подготовлены для тяжелых режимов эксплуатации.

    При этом производитель предлагает свои коробки автомат по доступной цене, в результате чего снижена конечная стоимость автомобиля с АКПП. Однако более доступная цена не означает, что автоматы Jatco являются удешевленным вариантом.

    •АКПП этой фирмы являются высокотехнологичными, оснащаются сложной системой электронного управления, имеют усовершенствованные гидроблоки, усиленные пакеты фрикционов и т.д. В результате агрегат плавно переключает передачи, что позволяет добиться высокого уровня комфорта при езде, свойственного гидромеханической коробке автомат.

    Одновременно с этим разработчики повысили КПД трансмиссии и добились улучшенных показателей топливной экономичности. Также постоянно совершенствуется программное обеспечение, используются уникальные алгоритмы работы электронного блока.


    Aisin АКППРекомендуем также прочитать статью о том, что такое АКПП Aisin. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках коробок автомат Аисин.


    Также в автоматических коробках Jatco применяются соленоиды, которые менее требовательны к качеству трансмиссионной жидкости ATF, имеют лучшие характеристики по сравнению с многими аналогами. Данное решение позволяет менять масло в коробке автомат реже, то есть на практике удалось увеличить срок службы жидкости и фильтров АКПП.

    Как указывает сам производитель, в АКПП Jatco трансмиссионное масло нужно менять каждые 60-80 тыс. км. пробега, параллельно меняется фильтр АКПП. При этом в рамках сервисного обслуживания не требуется каких-либо других дополнительных действий.
    Отдельного внимания также заслуживают вариаторы Jatco. Данный тип бесступенчатой трансмиссии часто встречается на различных моделях авто, произведенных в Японии и Европе. Данная коробка передач способна обеспечить максимальный комфорт при езде, так как «физического» ступенчатого переключения передач не происходит, передаточное число меняется плавно.

    В результате скорость изменяется без разрыва потока мощности, водитель попросту не ощущает моментов переключения передач. Единственным минусом CVT является повышенная чувствительность таких коробок автомат к качеству масла и нагрузкам. При этом вариатор Джатко отличается улучшенной конструкцией и повышенной надежностью. Также производителю удалось добиться снижения расхода топлива, увеличить динамические показатели.



    На практике разгонная динамика с бесступенчатым вариатором остается на должном уровне. Еще вариаторы Jatco имеют функцию ручного переключения передач, которая имитирует работу ступенчатых КПП (водитель получает возможность вручную менять режим работы вариатора).

    Напоследок отметим, что вариатор Джатко на многих авто дополнительно имеет несколько отдельных режимов, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях. Работая в паре с ЭБУ двигателем, электронная система управления снижает чувствительность педали газа, в то время как контроллер коробки передач позволяют избежать пробуксовок колес в грязи или снегу, гибко изменяя крутящий момент.

    Вполне очевидно, что вариаторы Jatco (с учетом их повышенной надежности) по ряду причин становятся востребованным решением. Подтверждением тому является оснащение бесступенчатыми коробками Джатко многих кроссоверов Японского и Европейского производства.

    Как утверждает сам производитель, особенно надежны последние поколения вариаторов типа X-Tronic. Инженерам Jatco удалось доработать конструкцию шкивов и валов вариатора, повысить прочность ремня и улучшить алгоритмы работы коробки.


    CVT X tronicРекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое коробка передач Nissan XTronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках АКПП данного типа.
    В результате ресурс коробки вариатор Nissan XTronic, которая является продуктом Jatco, значительно повышен. Также система управления вариатором стала еще более адаптивной, подстраиваясь не только под дорожные условия, но и под стиль езды конкретного водителя.
    Источник: http://krutimotor.ru/jatco-korobka-avtomat/
     
  4. Лев Avtopilot Garage

    Лев Avtopilot Garage Well-Known Member

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Авторская сборка
    Год a/м:
    Состояние наше все
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    серый голубок
    Полезно, спасибо.
     
    Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей