Доброго всем дня. Не очень велико познание в эксплуатации моделей Jaguara(этот у меня первый). Зато Land Rover было аж 8 штук разных моделей. Вопрос такого плана. Самая практичная модель которую каждый (лично) бы взял, ну не беру вариант, если было у меня много денег. Ведь были модели ооочень удачные, ремонто пригодные, пристижные (на ваш взгляд) а были не очень. Почему задал вопрос. Буквально неделю назад тестил RR 2017 года ЛОНГА 4-х местного, крутого до безобразия с пробегом 30000км. И притом сразу пересел со своего. Проехал около 10 км (по брусчатке в том числе), и вы знаете не впечатлило ничего, кроме ну может быть торпеды и то вопрос спорный. Дак вот своего (RR 2010-2012 год Westminster) выбирал вообще более чем осознано, правда в верхнем сигменте наверное машин 15 перебрали. Кстати на то время в 2017 году был новый Туарег который сам собирал по конфигуратору в салоне на заказ. Машина оказалась в максимально комплектации и с маленьким пробегом 68000км.(кроме адаптивного круиз контроля который доставил в настоящее время). Конечно были бы деньги взял бы 2020 года за 12000000 но увы.... .Хотелось бы послушать бывалых ягуаровцев которые тоже по эксплуатировали ни одну модель. Мне допустим очень импонирует XJ 2007-2008 гг на остальные модели как то, так не о чем. Может быть это чисто внешняя привлекательность, а она очень ломучая. Ну как то так.
Володя, привет! Ты хочешь поменять РР на Jaguar на каждый день, я правильно понимаю? Если так, то давай еще раз определимся с параметрами, что значит "практичный": - ездить самому - возить семью - ездить с супругой в супермаркет - ездить всей семьей на дачу - невысокая стоимость обслуживания - надежность узлов и агрегатов - невысокий расход топлива. К примеру, для одного человека или семейной пары на каждый день, если не обращать внимания на расход я бы посоветовал Jaguar XK X150, на котором, безусловно, большой семьей на дачу не поедешь)
Из того что было у меня из Jaguar это Jaguar XJ81 (удовольствие и не было у меня с ним проблем) А сейчас Jaguar XKR (X150) - это песня.... Проблем нет никаких, а удовольствия море!
Да, в рейтинг "практичности" еще стоит добавить возраст машины - имеет ли он роль, или нет? Если нужна машина, скажем, не старше 10 лет, то это уже сильно сужает область ответов.
Привет привет. Нет не хочу. Мне более комфортно на высокой Машине, привычка. С возрастом приобретаются определенные привычки такие как деньги носить только в левом кармане брюк, телефон в левом кармане куртки и тд. У меня привычное состояние ездить на высокой Машине, пересев на седан испытываю дискомфорт, По крайней мере какое то время, зачем «делать себе нервы». И потом с практической точки зрения стройки, грязь, высокие бордюры и тд.
У сына мерс, манера вождения пиз..., по другому не скажешь. То тебя вдавливает, то вперёд клонит, что за кайф! Низкий, постоянно смотрит за бордюром.
Сугубо личное мнение - я б свой xf поменял только на xj x351 с тем же 3х литровым мотором и полным приводом, а evoque супруги на дизельный velar или e-pace... это исходя из практичности и удобства... а так я сильно влюблен в i-pace... но ни на какие из этих покупок пока денег нет...
Если говорить про машины не старше 10 лет, то лично для меня идеальные авто на каждый день - XF X250/XJ X351. Комфортные, надежные, практичные. Двигатели - 3.0, 4,2, 5.0, бензин. Те машины, которые доставляют удовольствие от вождения: натуральная кожа радует тактильными ощущениями, звук выхлопа приятен на слух, надежность не вызывает сомнений. Не зря эти модели очень популярны на вторичке: по соотношению цена-качество у них нет конкурентов среди других брендов. Менее практично, но более харизматично - XK X150 или XKR. При всей моей любви к формам кузова Х350/356/358 не могу назвать эту модель надежной и практичной на каждый день - в техническом плане машина будет требовать больше внимания. Модели XE, XF X260, F-PACE, E-PACE - надежны и практичны, но сугубо мое мнение, что удовольствия приносят меньше, при этом стоят ощутимо больше. Да, у нового поколения Jaguar более острое рулевое управление, много новых асистентов, улучшенные мультимедийные возможности, но они проигрывают по качеству исполнения и харизме даже 10-летним автомобилям, но при этом - стоимость обслуживания не высока, а стоимость кузовных деталей даже ниже!
А что об этом говорят? Очень брутальный и в меру навороченный. Просто красавчик 351 мне кажется уже современен. Настоящий XJ? какой капот!!!
Не знаю как у вас в Калининграде, но у нас эксплуатация алюминиевых кузовов это бомба замедленного действия. Цены - просто сверхкосмические. Отстегнувшийся сбоку задний бампер, с небольшой царапиной на заднем же крыле, отремонтировали за более чем 1500 доллариев. При этом серьёзные мастера за люминий просто не берутся. Так что для меня ягуар кончился на старом железном 308м кузове. Железо и ремонтнопригодно и красится без проблем.