Определение качества бензина по наличию в нем фактических смол проводится следующим образом: С помощью шприца нужно нанести на стекло каплю бензина и поджечь её. После того, как бензин сгорит, на стекле должны остаться пятна белого цвета примерно круглой формы, что говорит о низком содержании смол в топливе. Если же пятна, образовавшиеся на стекле, желтого или коричневого цвета, то концентрация смол может превышать допустимую. Можно определить концентрацию смол по диаметру оставшегося на стекле пятна. При диаметре внешнего кольца пятна в 5 мм концентрация смол будет примерно 9-10 мг на 100 мл бензина, а при диаметре в 30 мм – 19-21 мг на 100 мл. Допустимая концентрация смол лежит в пределах 7-15 мг на 100мл в зависимости от марки бензина. При использовании бензина с повышенной в два раза концентрации смол моторерурс двигателя уменьшается на 20 процентов. Остатки сажи на стекле говорят о наличии в бензине ароматического углерода или бензола. NB! Наличие воды в бензине можно проверить, бросив в прозрачную емкость с топливом немного марганцовки, которая окрасит воду при её наличии в розовый цвет. Долговременное использование некачественного бензина может привести к замене свеч зажигания, а в худшем случае замене или чистке топливной аппаратуры, замене клапанов, на которых отложился сильный нагар. После того, как стало ясно, что в бак залит некачественный бензин, важно как можно скорее заехать на автосервис и сделать диагностику. Если низкое качество бензина привело к дорогостоящему ремонту, можно обратиться в специальную лабораторию по проверке соответствия бензина заданным нормам. Если проверка в лаборатории обнаружила несоответствие бензина нормам, нужно обратиться в службу защиты прав потребителей с требованием возмещения автозаправкой стоимости ремонта. Чек с заправки храните всегда!
Меня кот всегда оповещает о плохом бензине возникновением джеки чана с ошибкой на катализаторы... второй раз на эти заправки не езжу. А по факту - езжу на одни и те же заправки и всё хорошо
Блин, я тоже как-то 98й в ванденплас залил - думал он поедет лучше. Фиг там чо - только Джекичан пришел поздороваться.
Да у нас бензина-то хорошего и нет, одна бадяга ((( Платишь за 95, а по факту даже 92 не получаешь (((((
В Европу когда ездили с хвостатым, он там «пел» от качественного топлива, разница заметна сразу по поведению машины, а по возвращению в Россию на первой же заправке выдал ошибку катализатора, спустя 1 км езды.
Не факт, что он сотый, а не 95 с присадками А вообще сотый для гражданских машин как минимум бесполезен
Разница очевидна. Бак сотки или бак 95(который уж точно не 95). Расход меньше, машина чувствует себя комфортнее с нормальной пищей.
А в цифрах можно узнать разницу? Пробег на сотом бензине+его цена и пробег на 95ом что то мне подсказывает что разница в пробеге при одинаковых условиях будет по расстоянию минимальна, а по стоимости ощутима и если заправиться на эту разницу то пробег увеличится на приличное расстояние, может я и не прав.