Ремонт привода стеклоочистителей (S-type)

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Valery Dubovitsky, 11 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Автор - PYOUP

    Всем доброго времени!

    Делюсь опытом: Замена привода стеклоочистителей.

    Недавно купил S-ку, на радостях не проверил дворники, при перегоне включил, щетки немного дергались и всё.

    Дома выяснилось: валик правого поводка щетки намертво прикипел ко втулке, очень похоже что авто долго стояло.

    Ремонт:
    ВАЖНО!!! все работы производятся очень близко от лобового стекла, быть очень внимательным и аккуратным , Я закрыл стекло старым пледом а сверху упаковочным картоном, крепил малярным скотчем.

    Снимаем поводки щеток: удаляем пласмассовые заглушки у основания поводков, торцовым ключем на 13 отворачиваем обе гайки. Берём поводок двумя руками близко к валику и раскачиваем в разные стороны. Спокойно без фанатизма там конус со шлицами железками не поддевать т.к. упретесь в рамку лобового стекла это ОПАСНО. Снимутся но это не быстро.

    Далее снимаем пласмассовую окантовку стекла с уплотнителем: для этого по краю окантовки
    из моторного отсека по центру заглушек нажать отверкой заглушки вынутся и можно снимать
    окантовку. Далее снимаем поперечину 7 болтов, 3 в середине по 2 на брызговиках.

    После этого уже виден весь привод стеклоочистителей . Сверху от лобового стекла видно
    болт крепления кулисы к редуктору привода, болт отвернуть, торцовый ключ на 10. На валике редуктора и кулисе сделать метку, лучше краской. снять с валика кулису. Под ней
    3 болта крепления привода,отворачиваем нижние торцовым ключем верхний рожковым там тесно , аккуратно повернув привод к себе вынимаем эл. разъем из мотора. Извлекаем привод, придется его покрутить, вынется.
    На моторе написаны цифры похоже код. Мне повезло мотор не сгорел.



    Если надо менять всю кулису то разбираем дальше: отворачиваем 3 болта крепления рамки 2-а видно, третий под расширителным бачком, торцовый ключ на 10, бачек отвернуть от кузова приподнять. болт станет виден.

    Рамка с тягами вынимается трудно вставляется ещё хуже Терпение и терпение все получится.
    Важно!!!: рамка алюминевая ,сверху лобовое стекло, силушку не применять.

    Спава на рамке надет резиновый водоотвод, снимать аккуратно при сборке смазать резинки силиконовой смазкой. Надеть на приливы рамки.

    Ну а закисший валик победил так: Снял запорное кольцо с валика и грел горелкой рамку у валика поливал водой и так раз 10 пока паром не вышибло всю ржавчину. ВД-шка бесполезна. греть аккуратно рамка алюминевая. Постучал по закисшему валику молотком через проставку и все получилось.
    При сборке все вращающиеся детали смазываем графитовой смазкой, не мерзнет не вытекает детали не ржавеют.


    Заранее извиняюсь если написал не понятно. В следующий раз при ремонте буду делать фото.
    Надеюсь что этот опыт кому нибудь пригодится.

    С Уважением PYOUP
     
    Tamik77 и Maxim_msu нравится это.
  2. ArtYar

    ArtYar New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Гос. номер:
    х187хх38
    Двигатель:
    aj v6
    Цвет:
    бежево-зеленый
    День добрый! Застрял на моменте вытаскивания всей конструкции. Никак не пойму как вытащить рамку. Мешает вакуумник
     

Поделиться этой страницей