Ремонт приборной панели

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Valery Dubovitsky, 11 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Текст не мой! Нашел на просторах интернета!

    Значит была такая проблема: не работал тахометр и спидометр! По началу думал может дело в каком то предохранителе, но эта мысль оказалась ложной! Решил снять и глянуть что же там, после съема понял что дело в моторчиках. Накопал подобную панель с праворукого англичанина, на панели стоит 4 моторчика и все одинаковые (Фото № 1), можно смело выпаивать любой.
    Теперь о ремонте. Панель снимается очень просто, деревянная обшивка держится на 4 заклепках, ее можно рукой выдернуть аккуратно, снимаем ее. Далее понадобится крестовая отвертка, откручиваем все винтики которые видим и снимаем дефлекторы печки с облицовкой приборки. Отсоединяем два разъема сзади приборки, они довольно хитрые, но тем кто лазил в магнитолу все понятно будет! После съема видим следующее (Фото №№ 2, 3). Аккуратно разбираем приборку, там два винтика и защелки, добираемся до платы и берем самый обычный паяльник (желательно не сильно мощный, чтоб не перегреть деталюшки на плате). Выпаиваем сломанные моторчики (Фото № 4). И впаиваем рабочие с другой платы (Фото № 5). Собираем все в обратной последовательности, но стрелочки пока не насаживаем полностью, а только частично наживляем, чтоб можно было их отрегулировать, после регулировки получается (Фото № 6). Кстати у меня был залеплен чек и подушка черной изолентой, бывший хозяин постарался, один советик тем кто покупает машины б/у. Посмотрите на панель при включеной подсветке в темноте, если световой контур вокруг центральных частей стрелок отличается по яркости то кто то побывал в этой панели, и несложно догадаться зачем (залепили какие то лампы изолентой).
    Ну вот в общем то и все, осталось только все собрать обратно и наслаждаться!!!
    4.jpg 2.jpg 1.jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2017
  2. Тимур34

    Тимур34 New Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Волгоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серебристый
    А случайно нет ли ни у кого такого шагового двигателя? У меня такая же проблемма.
     
  3. Джон

    Джон New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Санк-петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    С400
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    к439нв198
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    красный
    Здравствуйте. У меня проблемма в приборе показания уровня топлива. Показывает полный бак, потом стрелка ложиться в ноль и горит лампочка критического остатка топлива, потом опять становиться в норму. Кто знает что это может быть?
     
  4. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Ну судя по всему - в моторчике :) там наверно все же не шаговый двигатель, а сервопривод :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей