Ремонт передней подвески Jaguar S-Type

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Gileev Anton, 13 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar S-Type Кошара 3.0Бортжурнал › Ремонт передней подвески
    Всех приветствую!

    Наконец-то я добрался до подвески.
    И недавно провел переборку передних рычагов, с заменой всех сайлентбоков и втулок, а также рулевых наконечников.
    Для этого потребовалось три пары сайлентблоков и пара втулок. Верхние рычаги не трогал, они в хорошем состоянии.

    Как мы могли заметить из схемы ниже, электронный каталог экзиста не предполагает заменены сайлентблоков в передних нижних рычагах S-type. Хотя на аналогичной схеме для XF они есть. Поспешу заверить Вас, что они абсолютно одинаковые, на моноприводе. Не только с нынешним поколением Jaguar XF, а также с XJ (x350, x351), XE, и даже с новым XF! Их габаритные размеры 80х70 мм.



    [​IMG]
    Схема передней подвески S-type (с VIN M45255)


    Необходимые запчасти с VIN M45255

    Оригинальные номера:
    C2C 4437 (6*)

    [​IMG]
    6

    C2C 4438 (7*)
    [​IMG]
    7

    C2C 36866 (8*)
    [​IMG]
    8

    C2Z 5119 (нет*)
    [​IMG]
    б/н

    (*) – номер на схеме.


    Можно также заказать аналоги, от ZF Parts (Lemferder). Лучше всего, подбирать по электронному каталогу ZF. Ссылка ниже.

    ВАЖНО!
    Втулку (7) C2C 4438 берите только оригинал! Иначе есть шанс, что она выскочит на первой же кочке.
    webcat.zf.com/index.asp?country=RUS&SPR=16

    https://www.drive2.ru/l/9451832/
     
    igor1268, Maxim_msu, AngryDad и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей