Реальный объем масла XF 3.0D при замене, и поучительная история про ОД

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 3 июн 2019.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Всем добрый день.
    Статья будет не короткая.=)но рекомендую прочитать до конца=)


    Решил создать статью на форуме, с целью донести достаточно ценную информацию до владельцев и тех кто вот вот станет обладателем тракторочка.

    Когда то давно, я как наивный чукотский парень решил поехать к ОД ( омега-премиум) для получения премиум сервиса.

    Сделав ТО я радостный и веселый поехал дальше, получая удовольствие от управления котом.

    Через 8 тыс я опять записался к омеге.

    Масло откачивали вакуумом как и в 1 раз. У меня возникли конечно сомнения , по поводу правильности и полноты откачки масла с двигателя...но увидев в рем. зоне что так делают и на других ХФ и на ренджах..я немного успокоился.
    Приемщик и мастер зуб давали...что они снимали поддоны не раз..и лично убеждались, что трубка идет прям на самое дно...и откачивает еще лучше..чем слив..

    По факту в моем присутствии залили 6 литров из литровых банок. Масло заливали как и в 1 раз с допуском С1.!!! Литрушку положили в багажник..типо на доливку.

    В заказ-наряде было указано 6.6.

    Этот момент не давал мне покоя..почему при первой замене масла..масло не угарало...а при второй начало сразу угарать...причем буквально с первых километров...

    после 500 км я долил наверное грамм 300...

    В итоге я начал разбираться, что к чему...

    открываю мануал..и что я там вижу...(не не фигу, как могли бы вы подумать) а что допуск на наши машины не С1 а А5 ...т.к. в Россию ресты шли уже без сажевого.

    Меня данная ситуация крайне взбесила....почему ОД заливает мне масло не по мануалу...??? На мой звонок в омегу...ответили следующее...что масло С1 мол лучше...и разницы нету...а то объем 6 литров..а не 6.6...ну не все откачалось..остается в каналах ..насосе и пр.

    Я говорю...что я не хочу ездить на масла не с тем допуском...( другие ОД 50/50...кто так же заливает С1 кто А5)..на что мне отвечают...у нас есть регламент..мы конечно разберемся...напишем импортеру..кастролу...ждал я ответа..но внятного ответа так и не получал..типо разбираемся...

    Прошло недели 2 наверное...видимо запрос отправили уже правнукам Уильяма Лайонса...какое масло и в каком объеме надо заливать.

    + к этому вылезла проблема, что ОД перепутал подачу и обратку при замене фильтра тонкой очистки....пытаясь доказать им..что я не олень...хотя они были уверены в обратном...я сбросил им фото....после 5 часового мозгового штурма...позвонила омега и предложила записаться через 2 недели...

    После небольшой ругани и помощи Гены...они позвонили и сказали подъехать в любое удобное время...

    Ответа по маслу так и не было...начиналась 3 неделя мозгового штурма Омеги...

    Решив не ждать ...я поехать в сервис для замены масла...и какое мое было удивление..когда приемщик ответил на мою фразу..что там надо мол 6 литров.....он сказал..а вот фиг...там почти 7.5..

    Я говорю..да не может быть..од меняет 6 литров...и в мануале 6.6...

    Пошел процесс замены...открутили пробку...слили масло...начали заливать..

    Залили 6 литров....которые в моем же присутствии..заливали мне в Омеге.

    Шкала на электронном щупе еле появилась...и просит долить еще литр...

    ладно..доливаем...я в недоумении..сервисники ржут=))) спрашивая ..как вам премиум обслуживание у ОД?=)

    Заливаем еще литр...надпись с просьбой долить пропала...но была на грани...где появляется надпись...что долить пол литра...

    в результате до максимума влезло 7.4 литра а не 6 как у ОД и не 6.6 как по мануалу.

    СПАСИБО ВАМ ОМЕГА-ПРЕМИУМ ЗА 1.4 ЛИТРА ОТРАБОТКИ!!!!


    В настоящее время данный объем проверен и подтвержден уже на 8-10 дизельных ХФ.

    у всех или 7.350 или 7.400 до максимума. Некоторые ленивые сервисы..так же откачивают масло..и заливают 6 литров или чуть больше.

    Спустя почти месяц..позвонила омега...сказав , что да..возникла какая то ошибка в регламентах...и предлагаем Вам приехать на бесплатное ТО..и зальем А5...я отказался...наверное я был первый и единственный..кто отказался от халявного ТО.
    Но мне такое "премиум" обслуживание даже даром не надо.

    Всем спасибо, кто дочитал до конца.
     

    Вложения:

    Josiah, Zhelezjakka, Ax3l и 4 другим нравится это.
  2. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Поддержку Никиту voo
    Судя по сервисной книжке у меня тоже 2 года разные официалы лили С1, потом всё-же перешли на А5.
    Моя история:
    Масло менял не в профильном сервисе (в котором мне сказали 6 литров на замену), а дистрибьюторе Мотюля. 30-40 минут ждали пока масло сольётся. В итоге залили по уровню 7.350.
    Сервисный объём замены 6.6, полный объём 7.7.
    Не знаю даже, что хуже - ездить на С1 или оставлять отработку. Наверное надо делать и то, и то, чтобы наверняка ресурс движка уменьшить -мышь-
     
    Gileev Anton и NikSPb нравится это.
  3. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Спасибо Данила, я рад, что мои статьи помогают владельцам правильно обслуживать своих котов.. Выбор масла это конечно дело каждого..тут на вкус и цвет...
    НО подарок от ОД и других не менее именитых сервисов...полторашка отработки...за твои же деньги...я просто не понимаю...здесь цель преследуется только одна...медленное убийство наших котов...((

    следующая статья будет про то..как наши любимые ОД убрали из регламентов замену масляного насоса на 120к.)
     
    iRuslan и MrGluck нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Добрый день Никита.
    Поскольку они являются нашими партнёрами и у них есть своя ветка с отзывами, то можно оставить отзыв и задать вопрос на их страничке.
    Книга отзывов и предложений сервисного центра "Омега-Премиум"
    http://jaguarclubrussia.com/forum/i...ий-сервисного-центра-Омега-Премиум.596/page-2
     
    NikSPb нравится это.
  5. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Добрый день, Антон.
    Сделаем.
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  6. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Вставлю свои 5 копеек:
    1. Можно лить А5, оно экологичней и экономичней, но С1 защищает мотор (а особенно проблемное колено и вкладыши у дизеля 3.0) лучше.
    2. Ресурс масла минимум в два раза выше назначенного межсервисного пробега.
    3. В РФ ресурс вдвое снижен относительно Европы. В крупных городах с контролем качества топлива масла работает в легком режиме.
    4. Количество масла в моторе изначально проектируют так, что 10% не сливаемого остатка заложено.
    К чему я это пишу?
    Просто ездите и наслаждайтесь :). Я точно не полезу заменять хирурга, а Вы хотите быть умнее людей, которые машины ремонтируют каждый день.
    Тогда уж изучите разницу между С1 и А5 и скажите спасибо, что Ваш мотор берегут вопреки требованию производителя :)
     
    Stanlee, Gileev Anton и NikSPb нравится это.
  7. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Благодарю за ваш ответ.
    Пожалуйста...откройте инструкцию к машине и прочитайте про допуски без сажевых.
    1- с1 слишком жидкое для наших моторов.
    2- смешно. После таких советов моторы и приезжают.
    3- у нас нет качественного топлива.
    4-остаток 5 % а не как од и вы впариваете людям по 6 литров. Т.е. у Вас в сервисе 18 % остаток.
    Я видел вашу смету на один дизельный ягуар..который слава богу не попал к вам в руки...
    И знаете что там было? Масло С3..6 литров. Вы продаете даже меньше официально заявленного 6.6..( хотя сливается гораздо больше) или вы за свой счет доливаете 1.4 литра???
    Вы ребята авторитетные и раскрученные...но врать в наглую..как минимум не красиво..!!!!
    Я понимаю, что вы выходцы из независиности..и у вас в крови это..

    Уже доказано на многих машинах..что 7.4 литра!! И можно сколько угодно спорить..кто понимает..тот понимает ..

    Даже кастрол не рекомендует заливать С1!!!
    Вы умнее кастрола?
     

    Вложения:

    iRuslan и MrGluck нравится это.
  8. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    А вы хотите быть умнее производителя и поставщика масла, которые говорят о том, что для двигателей без сажевых предпочтительнее А5, а сервисный объём 6.6 литров.
     
    NikSPb нравится это.
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Один вопрос, а в Питере с дизелем так все плохо?
     
  10. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Когда я был у вас..хорошо что не а своей машине..у меня сложилось весьма положительное мнение ...но вы Юрий..его просто загнали ниже плинтуса...лучше было не вставлять 5 копеек..а посоветоваться с Антоном..он бы Вам рассказал..т.к. я с ним лично общался по маслу как раз для моего авто.
     
  11. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Мы любим свои машины, поэтому стараемся вникать в то, что с ними делают.
    И очень хотелось бы полностью доверять вашему сервису.
    Но пока с маслом у меня вопрос открытый.
     
  12. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    К сожален да..и лаже Лукойл не всегда нормального качества.. вынуждены использовать ипортные присадки для топлива..которые не продаются у нас в РФ. Они хотя бы реально работают..ну это уже отдельная тема.

    Тнвд и форсунки говорят спасибо.
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    MrGluck нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Жаль, я вот в столице не меняю заправки с 2002г. только машины (16 шт., разные моторы и топливо) все ок.
    Кстати, никаких присадок, никогда.......
     
    Gileev Anton нравится это.
  15. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Присадки не чистят бак...они улучшают качество топлива и не делают его таким сухим..так как тнвд смазывается самим дизелем..
    А если в баке полно шлака..то это уже крышка всей топливной..и без присадок)))
    А при регулярной замене топливного фильтра на оригинал..проблем не будет...
     
  16. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Но на сколько я знаю ...и общался с Вами, у Вас бенз же в основном..или были трактора?)
     
  17. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Походу тема интересная будет)) ждем ответ Юрия) думаю еще появятся)
    Достаем попкорн))) 24614270_19500.png
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Исходя из прочитанного делаем вывод.
    Объём залитого масла в Омеге + 1.4 не сливаемого остатка, которые как раз попадают под 10% +- это и есть уровень по максимуму 7.4 литра и литр в багажник на долив , подарок:)) Конечно наверное можно и настоять на замене масла с откручиванием сливной пробки, но литр в багажник уже не положили бы на долив.
    Ну а на счет С1 и А5 Ярослав уже всё написал, сомневаться в его словах нет смысла.
    Вывод: Не так уж и плох ОМЕГА-ПРЕМИУМ :)))
     
  19. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    И если мне ваш коллега..говорил..что мотюль специфик 913d отличный вариант..и что менять он рекомендует через 7-8 тыс и все будет гуд...

    Пожалуйста..определитесь в показаниях по маслу.. мб вы просто ошиблись??? Всякое бывает.) Мы простим)
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Были и есть....
    Disco 4 3.0 TD пробег с новья 140 т., пользуюсь уже 7 лет
    Фрил 2.2 TD пробег с новья 60 тыс, пользуемся 6 лет
    Ситроен С5 2.2 TD пробег с новья 45.т. (продан до Диско)
    Остальные бензин......
     
    NikSPb нравится это.

Поделиться этой страницей