Добрый день. Автомобиль Jaguar XF 2.0 2014 года, бензин, EcoBoost2.0, пробег чуть больше 30 тысяч. Все началось с того, что потек антифриз и дилером была приговорена помпа . Помпу заменили, я забрал автомобиль и поехал домой, путь не близкий где-то в районе 100 км, поставил машину на парковке и вернулся к ней где-то через неделю. Завожу двигатель прогреться - заводится нормально никаких посторонних звуков нет. Счищаю снег, проходит буквально минута и слышны громкие металлические щелчки, больше похожие на лязг ( где-то 3 или 4 раза), а затем стук, будто что-то ударяется. Я тут же заглушил двигатель и открыл капот. Быстрый осмотр показал, что от приводного ремня отрезало кусок, который просто болтался под капотом, не уверен, что он мог ударяться об что-то, потому что он просто свободно висел сбоку справа, не совсем понял: то ли его намотало на шкив, то ли еще что-то, толком ничего не видно даже с фонариком, так как уже было темно. Сейчас заказал новый приводной ремень, но мне кажется, что проблема этим не решится, поиск по гуглу показывает, что ремень режет если смещены шкивы, на которых он крепится. Кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? И может быть такое, что после замены помпы эти шкивы оказались каким-то образом смещены и не настроены в правильное положение? Еще нашел печальное видео, где на BMW 335I была похожая проблема - порезало ремень, только там кусок от него затянуло в двигатель, где он успешно попал под цепь ГРМ и она проскочила пару зубцов после чего двигатель приговорили к замене.
Поздно отписываюсь, конечно, но ремень заменили, еще посоветовали поменять натяжные ролики. Пока езжу так, вроде ничего не отвалилось.