Разница на ходу XJR 350 и Daimler

Тема в разделе "Разговоры о JAGUAR", создана пользователем Димитрий, 14 авг 2021.

  1. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    63
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    super eight
    Год a/м:
    2002,2006
    Где-то мелькало, что в настройках подвески Даймлер мягче. Это так, или нет разницы? Не подскажите, уважаемые?
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Логично, что спорт-версия обладает более жёсткими настройками шасси. Хотя и XJR показался мне мягким диваном.
     
    iRuslan и Димитрий нравится это.
  3. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    63
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    super eight
    Год a/м:
    2002,2006
    В сравнении с чем?)
    И, кстати вопрос - если 395 лошадей, это обязательно R, или нет?
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Длинная база и приличный вес делают своё дело.
     

Поделиться этой страницей