Друзья! В сложившейся ситуации у многих возникает вопрос - как быть с обслуживанием машин, особенно, если подходит срок ТО или заканчивается гарантия. На эти и вопросы отвечает в своем письме к клиентам Сергей Скорабагатько - директор отдела послепродажного обслуживания JLR Russia. В соответствии с действующим Указом Прзидента РФ, руководствуясь рекомендациям МинПромТорга РФ, а также согласно решениям местных властей с 6.04.2020 в некоторых регионах возобновляется работа сервисов с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, в связи с чем сервисные отделения официальных дилеров Jaguar Land Rover работают в штатном режиме. Дополнительно было принято решение о ряде мер поддержки клиентов JLR: - допускается перепробег 2 месяца \ 2000 км в случае, если подошел срок очередного ТО по пробегу, сроку, информации на щитке приборов. Это никак не повлияет на гарантийные обязательства. - В случае, если гарантия завода изготовителя заканчивается в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 года, то устранение производственных неисправностей автомобиля доступно на безвозмездной основе с 01.06.2020 по 31.07.2020 года. Полный текст письма в прикрепленном файле.