Работа официальных дилеров Jaguar на время режима самоизоляции

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Glade, 7 апр 2020.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Друзья!

    В сложившейся ситуации у многих возникает вопрос - как быть с обслуживанием машин, особенно, если подходит срок ТО или заканчивается гарантия. На эти и вопросы отвечает в своем письме к клиентам Сергей Скорабагатько - директор отдела послепродажного обслуживания JLR Russia.

    В соответствии с действующим Указом Прзидента РФ, руководствуясь рекомендациям МинПромТорга РФ, а также согласно решениям местных властей с 6.04.2020 в некоторых регионах возобновляется работа сервисов с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, в связи с чем сервисные отделения официальных дилеров Jaguar Land Rover работают в штатном режиме.

    Дополнительно было принято решение о ряде мер поддержки клиентов JLR:
    - допускается перепробег 2 месяца \ 2000 км в случае, если подошел срок очередного ТО по пробегу, сроку, информации на щитке приборов. Это никак не повлияет на гарантийные обязательства.
    - В случае, если гарантия завода изготовителя заканчивается в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 года, то устранение производственных неисправностей автомобиля доступно на безвозмездной основе с 01.06.2020 по 31.07.2020 года.

    Полный текст письма в прикрепленном файле.
     

    Вложения:

    Maximus Severus, Ильюха, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей