Просто красивые автомобили

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 15 мар 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    1959' Chevrolet Corvette «Purple People Eater»
    Да, эта разновидность «Корветта» 1959 года действительно называется«Пурпурный пожиратель людей». Правда, происхождение страшноватого названия совершенно безобидное, как и история самого автомобиля.

    [​IMG]


    Всего таких машин было сделано ровно три экземпляра. И они абсолютно доминировали на гоночных трассах национального американского чемпионата спорткаров SCCA (Sports Car Club of America) в 1958—1960 годах, выиграв практически все гонки класса B Production, в которых стартовали. Собственно, «Корветты» выиграли последовательно восемь чемпионатов — с 1957 по 1964 год.

    [​IMG]


    Конкретную модификацию «Пурпурного пожирателя» изготовила тюнинговая мастерская Nickey Chevrolet из Чикаго. Купленные у дилера серийные Chevrolet были серебристыми, но Джек Стефани, владелец Nickey Chevrolet, хотел, чтобы машина резко выделялась на трассе (в те годы практически все спорткары окрашивались в три цвета — белый, светло-голубой и серебристый, что было связано в частности с необходимостью быть яркими пятнами для чёрно-белого телевидения и фотографии). А в то время была очень популярной песня Шеба ВулиThe Purple People Eater. И Стефани предложил покрасить машину в «цвет песни». И кличка по названию композиции прицепилась к «Корветту».

    [​IMG]


    Все три «пожирателя» оснащались 4600-кубовым V-образным двигателем Chevrolet мощность 290 л.с. Пилотом стал Джим Джеффордс. Причём он, помимо таланта, отличался знатными понтами. Он сказал Стефани, что если ему не будет предоставлена машина, на которой он выиграет как минимум два чемпионата 1958 и 1959 года, он выставит команде такой счёт за издержки (через суд), что она вовек не расплатится. Но оба чемпионата он выиграл.

    [​IMG]




    До наших дней дошёл второй экземпляр с №1 на борту — на нём Джеффордс выиграл чемпионат 1959 года. Первый экземпляр с №11 отличался от него наличием спефифического «плавника» за спиной водителя — это позволяло улучшить курсовую устойчивость. Надо сказать, что даже второй экземпляр сохранился чудом — в 1974 году его в ужасном состоянии за $800 купил реставратор Чип Миллер, который сперва вообще не знал, что этот кусок ржавого железа — некогда знаменитая спортивная машина. Обнаружив это в процессе отслеживания «биографии» своего приобретения, он вместе с коллегой Кеном Хекертом идеально отреставрировал уникальный «Корветт».

    [​IMG]
    Состояние, в котором автомобиль достался Чипу Миллеру.
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Автомобиль дня: Buick Centurion
    У этого концепт-кара 1956 года есть одна характерная черта. Обратите внимание на отсутствие зеркал заднего вида. Да, именно так — «Центурион» стал первым в истории автомобилем с установленной сзади камерой и передачей её изображения на экран в салоне.

    [​IMG]


    Автомобиль был представлен на ежегодном автошоу General Motors Motorama 1956 года. Шоу было передвижным, проходило оно в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне, и на нём, помимо «Центуриона», был представлен целый ряд потрясающих концепт-каров — General Motors Firebird II, Oldsmobile Golden Rocket, Pontiac Club de Mer,.

    [​IMG]


    Buick Centurion в принципе на фоне других сумасшедших концептов практически не выделялся. Его основными «фишками» была уже упоминавшаяся камера заднего вида, а также прозрачная плексигласовая крыша, которая снималась, превращая купе в кабриолет. Ещё одной новинкой для того времени был ряд сидений, который сдвигался назад автоматически при открытии двери, позволяя удобно сесть в автомобиль.

    [​IMG]


    Рычага переключения передач тоже не было — её заменяла кнопка на руле, как в современной «Формуле-1». Вы спросите — а зачем такие дизайнерские изыски. Дело в том, что на концептах, подобных Buick Centurion, опробовали новые идеи, которые могли выстрелить. И, надо сказать, порой выстреливали. Хотя в данном случае их применение отложилось на полвека — и камер, и отъезжающих сидений, и кнопочной коробки передач.

    https://www.popmech.ru/vehicles/276582-avtomobil-dnya-buick-centurion/
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    красивые автомобили: Stutz
    Американская марка Stutz пережила два рождение. Первое состоялось в 1911 году — но Великая Депрессия завершила историю компании. А в 1968-м, три десятилетия спустя компания возродилась как Stutz Motor Car of America, Inc. — и дизайн «нового» Stutz навсегда отпечатался в автомобильной истории. Потому что это было что-то безумное.

    Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.

    Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.

    Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.


    [​IMG]
    1971 год, Stutz Blackhawk Coupe I. Автомобиль позаимствовал название у модели Stutz, производившейся в конце 1920-х. Всего до 1987 года было выпущено около 600 экземпляров семи поколений.
    [​IMG]
    1976 год, Stutz Blackhawk Coupe IV. Между поколениями Blackhawk не было почти никакой внешней разницы.
    [​IMG]
    1979 год, Stutz Bearcat Convertible. Модель, представленная как открытая версия Blackhawk, производилась с 1979 по 1987 год.
    [​IMG]

    [​IMG]
    1987 год, Stutz Bearcat II Convertible. Второе поколение Bearcat стало, по сути, последней моделью компании — оно собиралось вплоть до банкротства Stutz в 95-м.

    [​IMG]
    1970 год, Stutz Duplex. Опытная модель, изготовленная всего в двух экземплярах и не сохранившаяся до наших дней.
    [​IMG]

    [​IMG]
    1977 год, Stutz IV-Porte, одна из самых известных моделей Stutz, огромный седан экзотической внешности. Было построено около 50 машин.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    1981 год, Stutz Victoria, «наследник» модели IV-Porte, был крайне похож на саркофаг. Всего было изготовлено 20 экземпляров, в основном — для королевской семьи Саудовской Аравии.
    [​IMG]

    [​IMG]
    1981 год, Stutz Diplomatica, «типовой» лимузин, отличающийся от аналогичных моделей других фирм разве что фирменной облицовкой радиатора.
    [​IMG]
    1981 год, Stutz Royale, длиннобазный лимузин, удлиненная версия Diplomatica. Два экземпляра купил король Саудовской Аравии, один — президент Габона.
    [​IMG]
    Завершим наш экскурс взглядом в прошлое, на первый период существования компании. Перед нами Stutz Black Hawk Special 1928 года, на котором гонщик Фрэнк Локхарт пытался установить мировой рекорд скорости. К сожалению, попытка завершилась трагически — аварией и смертью пилота. Но Black Hawk Special остался самой необычной машиной Stutz 1920-х.
    https://www.popmech.ru/vehicles/164632-samye-krasivye-avtomobili-stutz/
     
    Leshiy и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    красивые автомобили: DeSoto
    Компания DeSoto была подразделением Chrysler Corporation с 1928 по 1960 год. Под ней корпорация выпускала автомобили канонического дизайна, поэтому DeSoto встречается в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.

    DeSoto была во многом искусственным порождением разрастающейся корпорации. Марку назвали в честь испанского конкистадора Эрнано де Сото, сделали маскот в форме его головы и начали выпуск типовых автомобилей, ничем не выделяющейся из общей массы. Но в 1950-е годы DeSoto постепенно, шаг за шагом, стала заметным явлением в автомобильном дизайне, хотя изначально никто такого не планировал.

    [​IMG]
    1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto прошел не очень удачно — через три года модель была снята с производства без продолжения.

    [​IMG]
    1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Характерный кузов кажется несколько гипертрофированным из-за сочетания длинного капота и небольшого салона.

    [​IMG]
    1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Модель производилась — пережив ряд рестайлингов — с 1939 по 1952 год. На снимке последняя версия Deluxe.

    [​IMG]
    1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, сменившая устаревший Deluxe.

    [​IMG]
    1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения.

    [​IMG]
    1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, классическая форма кузова.

    [​IMG]
    1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.

    [​IMG]
    1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.

    [​IMG]
    1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель агрессивного носа модной формы и архаичной «кормы». В этой модели хорошо виден переход из пятидесятых в шестидесятые.

    [​IMG]
    1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. И снова характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».

    [​IMG]
    1962 год, DeSoto Diplomat. В то время как американское производство DeSoto свернули в 1960-м, экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года. Дизайн был странный.

    https://www.popmech.ru/vehicles/164893-samye-krasivye-avtomobili-desoto/
     
    vas'ka_kot, Leshiy, Valery Dubovitsky и ещё 1-му нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Де Сото хороши.hlopki
    Надо еще источник указывать ро возможности!
    Может кто-то захочет оригинал почитать!Yes+voo
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Muntz Jet: красивые машины не всегда успешны
    Неудачники были всегда. Вот, например, у Эрла Мюнца было много денег и надежд, а в итоге модель Jet так и осталась единственной в линейке его недолго существовавшей компании. Хотя была, в целом, красивым и современным автомобилем.

    [​IMG]
    Мюнц был бизнесменом, который работал исключительно на порывах и эмоциях. За свою длинную карьеру он успел организовать и обанкротить с десяток бизнесов. Наиболее известны были его проекты в области телевидения и автомобильной акустики.

    [​IMG]


    А в 1951 году Мюнц решил заняться автомобилестроением и связался с Фрэнком Кёртосом, владельцем компании Kurtis Kraft. Автомобили Kurtis Kraft абсолютно доминировали во всех американских послевоенных гонках, многократно выигрывали Indy 500 и считались топовыми в области автоспорта — но вот сольные попытки Кёртиса начать на гоночной базе производство гражданских автомобилей проваливались. Партнёрство с Мюнцем могло это исправить.

    [​IMG]


    Кабриолет Kurtis Kraft Sport продавался плохо — потому что Кёртис умел точечно делать заказные болиды и не справлялся с проблемами серийного производства дорожных машин. Мюнц внёс в конструкцию машины ряд доработок (так называемый мюнцинг — максимальное упрощение), переименовал в Muntz Jet и попытался производить и продавать.

    [​IMG]

    В начале машина казалась перспективной — спортивный кабриолет, скорость 150 км/ч, сравнения с Jaguar и MG на страницах журналов, но в целом заказов было крайне мало, и производство оказалось убыточным — на каждом из 400 произведенных за три года экземпляров Мюнц терял до $1000! Фирма закрылась в 1954 году, а Muntz Jet сегодня считается ценным коллекционным автомобилем.

    [​IMG]

    https://www.popmech.ru/vehicles/323792-muntz-jet-krasivye-mashiny-ne-vsegda-uspeshny/
     
    Leshiy и vas'ka_kot нравится это.
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    De Tomaso Mangusta — выпускался итальянским автопроизводителем De Tomaso с 1967 по 1971 год.
    Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 289 куб. дюймов (4,7 л), а остальные («американская версия») имели складывающиеся фары и менее мощный двигатель Ford объёмом 302 куб. дюйма (4,9 л). Одна из машин, построенная специально для вице-президента General Motors Билла Митчелла (Bill Mitchell), была оснащена мотором Chevrolet[3]. По разным оценкам, до настоящего времени сохранилось приблизительно 170 экземпляров.
    Mangusta оснащалась двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 289 куб. дюймов (4,7 л) и 302 куб. дюйма (4,9 л). Первый имел мощность 306 л. с. (228 кВт), второй соответственно — 220 л. с. (160 кВт). Максимальная скорость — 250 км/ч (155 миль/ч)[2]. Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая механическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки» над моторным отделением и багажником.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Jager, vas'ka_kot, Leshiy и ещё 1-му нравится это.
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Hotchkiss
    Французская компания Hotchkiss была основана в 1903 году и просуществовала до 1955 (впоследствии, уже принадлежа другому владельцу, Hotchkiss выпускал военную технику). За эти годы фирма отметилась рядом моделей интересного дизайна.

    Интересно, что основатель компании, американец Бенджамин Гочкисс, перебрался во Францию после Гражданской войны в США и уже в Париже в 1867 году организовал производство оружия. Впоследствии пулеметы Гочкисса конкурировали с системами Максима и вообще пользовались спросом. А автомобильное подразделение «Очкисс» (да, во французском не читается Н) образовалось спустя 18 лет после смерти основателя — это была попытка перейти на мирное поприще, поскольку войны в ближайшем будущем не предвиделось — она, как известно, началась одиннадцатью годами позже — и доходы начали падать.

    [​IMG]
    1936 год. Hotchkiss 486 Cabourg, классическая модель компании середины 30-х.

    [​IMG]
    1938 год, Hotchkiss 864 Roadster Montlhéry.

    [​IMG]
    1949 год, Hotchkiss 864 S49 Berline, одна из массовых моделей компании. После войны такой дизайн уже был порядком устаревшим.

    [​IMG]
    1950 год. Hotchkiss Grégoire, одна из последних моделей компании. За четыре года было выпущено всего 247 экземпляров этого автомобиля класса «люкс». Интересно, что модель названа по фамилии дизайнера — Жана-Альбера Грегуара.

    [​IMG]
    1950 год. Снова Hotchkiss Grégoire.

    [​IMG]
    1950 год. Hotchkiss Anjou, модель, сменившая 486-ю в роли базовой. Модель была массовой, компания выпустила более 5000 машин.

    [​IMG]
    1950 год, Hotchkiss Anthéor. Двухместный кабриолет на базе Anjou, выпущено всего 40 машин.
    https://www.popmech.ru/vehicles/165531-samye-krasivye-avtomobilie-hotchkiss/
     
    vas'ka_kot, Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Cisitalia
    Компания Cisitalia выросла из гоночной команды, основанной в 1946 году итальянским пилотом и механиком Пьеро Дузио (к слову, ещё и футболистом, и президентом клуба «Ювентус»). Просуществовала она недолго, но сотрудничество с Pininfarina позволило Cisitalia выпустить одну из самых красивых гоночных машин 1940- годов.

    Самая известная модель Cisitalia — 202 — получила народное прозвище «скульптура на колесах». Именно ей компания была обязана своим успехом и тем, что ей удалось продержаться на рынке почти два десятилетия — с 1946 по 1963 год. Параллельно с производством, Cisitalia собирала гоночные болиды различных классов, а в 1952-м Дузио даже попытался пробиться на старт Гран-При Италии в классе «Формула-1», правда, неудачно. А 202-я модель навсегда осталась в истории автомобильного дизайна.

    [​IMG]
    1947 год, Cisitalia 202, самая знаменитая модель компании, блестящая разработка Pininfarina. Интересно, что дизайн совместно разработали сам Баттиста Фарина, основатель фирмы и отец итальянского автомобильного дизайна, и знаменитый дизайнер Джованни Савонуцци, причем итоговая версия позаимствовала больше из эскизов последнего.

    [​IMG]
    1947 год. Cisitalia 202 Cabriolet.

    [​IMG]
    1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica. Дизайн Джованни Савонуцци.

    [​IMG]
    1948 год, Cisitalia 202SMM Spider Nuvolari — спортивная версия машины, получившая название в честь великого итальянского гонщика Тацио Нуволари. Дизайн Джованни Савонуцци.

    [​IMG]
    1948 год, Cisitalia 202 Cassone. Гоночная модель, изготовленная специально для гонки Mille Miglia; прозвище cassone («сундук») автомобиль получил за форму, не слишком изящную по сравнению с базовой моделью.

    [​IMG]
    1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Sport — последний автомобиль, за рулём которого выступал великий Тацио Нуволари. В 2013 году эта машина была продана с аукциона за 4,62 млн долларов.

    [​IMG]
    1952 год, Cisitalia 808XF. Эту модель Дузио планировал в качестве «сменщицы» 202-й, но в серийное производство 808-я так и не попала. Машину разработал Альфредо Виньяле, один из ведущих итальянских дизайнеров наряду с Фариной и Савонуцци. Дузио показал прототип Генри Форду в надежде продать дизайн и делать модель под брендов Ford, но магнату машина не понравилась.

    [​IMG]
    1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta унаследовала черты 202-й, но не ее успех.

    [​IMG]
    1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente.

    [​IMG]
    2012 год, Cisitalia 202 E (IED). Концепт-кар «по мотивам» Cisitalia 202, представленный Европейским институтом дизайна в Турине.
    https://www.popmech.ru/vehicles/164901-samye-krasivye-avtomobili-cisitalia/
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Вот умели же раньше делать красивые автомобили, а потом разучились
     
    Jager и vas'ka_kot нравится это.
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    IMG_7338.JPG
     
    vas'ka_kot нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Glade нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Там про бьюик в начале темы - тоже очень спорно))
     
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Вот этот автомобиль - бесспорно!

    Jaguar E-type Reborn.jpg
     
    xkr-r, ~OS~, Leshiy и 2 другим нравится это.
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Voisin
    Вообще-то Габриэль Вуазен делал самолеты. Его авиастроительная компания Avions Voisin была хорошо известна во время Первой Мировой, а аэропланы Вуазена считались одними из лучших военных самолетов этого периода. Но в 1919 году Вуазен обратился к автомобилестроению — и привнес в эту отрасль авиационные черты.

    Вуазен объявил о том, что больше не хочет строить крылатые «машины для убийства» в 1918 году, сразу после окончания войны. А уже в 1919-м появился первый автомобиль компании Avions Voisin. Вуазен самостоятельно разрабатывал дизайн своих машин; во всех моделях Voisin чувствовалось авиационное влияния — казалось, что эти машины должны летать, а не ездить по дорогам. История марки завершилась в 1939 году с началом Второй Мировой; после войны Вуазен уже не возобновлял производство, хотя жил ещё долго и счастливо. А «Вуазены» до сих пор побеждают на различных автомобильных конкурсах красоты — в первую очередь благодаря своей экзотичности.

    [​IMG]
    1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline. Мощный автомобиль со 110-сильным 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 150 км/ч (для тех лет — невероятно!) был изготовлен в количестве 30 экземпляров.

    [​IMG]
    1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline

    [​IMG]
    1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster. Кузов ателье Saliot

    [​IMG]
    1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster


    [​IMG]
    1934 год. Voisin C25 Aérodyne, пример классического дизайна Voisin.

    [​IMG]
    1934 год. Voisin C25 Aérodyne

    [​IMG]
    1934 год, Voisin C27 Aérosport, наиболее известная и характерная модель Voisin. Автомобиль произвел сенсацию на Женевском автосалоне 1935 года; сегодня единственный экземпляр хранится в знаменитом Mullin Automotive Museum (Калифорния).

    [​IMG]
    1934 год, Voisin C27 Aérosport

    [​IMG]
    1936 год, Voisin C28 Aérosport Coupe. В такой конфигурации были сделаны 3 из 60 построенных экземпляров модели C28.

    [​IMG]
    1936 год, Voisin C28 Aérosport Coupe

    [​IMG]
    1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet. Редкий случай, когда на шасси Voisin стоит кузов другого производителя. Дизайн разрабатывало парижское ателье Saliot.

    [​IMG]
    1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet

    [​IMG]
    1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet. Кузов разработал известный французский дизайнер Луи Дюбо.

    [​IMG]
    1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet

    https://www.popmech.ru/vehicles/165001-samye-krasivye-avtomobili-voisin/
     
    Jager, xkr-r, ~OS~ и 4 другим нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Действительно красивые автомобили!
    Класс!vooYaza
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    1961 Ferrari 250 GT SWB

    [​IMG]


    [​IMG]

    Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей.

    [​IMG]

    "Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

    [​IMG]

    Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF. Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины. Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил. Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

    [​IMG]



    1963 Ferrari 250 GT Lusso


    [​IMG]

    Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель. Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно. Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры. В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

    [​IMG]
    1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta

    [​IMG]

    И снова Ferrari. Очередной раунд на RM Auctions, очередной практически бесценный раритет. Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta 1967 года достался какому-то счастливчику, уплатившему за него $1,650,000. Этот тщательно отреставрированный Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta ни капли не отличается от оригинала как снаружи, так и внутри.Под капотом 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta установлен 3.3 литровый V12 двигатель с 300 лошадиными силами, способный разогнать этот желтый родстер до 165 миль в час. Форма автомобиля, которая стала основой и для последующих моделей, была разработана известной компанией Пининфарина (Pininfarina). Этот мощный мотор и прекрасный экстерьер поставили автомобиль на третье место в десятке лучших Ferrari.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    http://lifeglobe.net
     
    Jager и Valery Dubovitsky нравится это.
  19. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    [​IMG]
     
    vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Lancia PF200: королева красоты 1950-х
    Этой машине звезды пророчили жизнь насыщенную и яркую — она была звездой автосалонов, конкурсов автомобильной красоты. И даже сейчас великолепная Lancia Aurelia PF200 от мастеров Pininfarina может заставить биться чаще сердца всех тех, у кого в жилах течет хоть одна капля высокооктанового бензина.

    [​IMG]
    Весной 1952 года на Туринском Автошоу студия Pinin Farina (позднее ставшая просто Pininfarina) представила концепт-кар на шасси Lancia B52 Aurelia. Этот родстер воплотил в себе все современные веяния автомобильного стиля: «аэродизайн», увенчанный округлой радиаторной решеткой в стиле истребителя F-86, сильно наклоненное лобовое стекло, понтонные боковины и даже плавники на корме, увенчанной аж шестью выхлопными трубами.

    [​IMG]
    Уникальный родстер был назван PF200 и стал первенцем короткой серии похожих по стилистике автомобилей от Pinin Farina, которые были выпущены в последующие четыре года. У всех них был ярко очерченный нос и пропорции той самой туринской машины. По доступной информации, было создано еще как минимум две такие «Лянчи» без крыши, а также три или четыре купе.

    [​IMG]
    Но ни одна из PF200 не была в точности похожей на другую, хотя всех их объединял характерный «нос». У последующих машин машин было меньше интересных деталей, традиционные подбамперные выхлопные трубы (но были и надбамперные, конечно). Даже открытые автомобили – и те отличались: у одного была пристегивающаяся крыша и стеклянные «уши» для отвода воздушного потока (как и полагается спайдеру), у остальных – привычные поднимающиеся стекла и складываемая сзади мягкая крыша.

    [​IMG]
    Случившийся на заводе Pininfarina пожар уничтожил массу документации, в том числе и данные о количестве экземпляров PF200, поэтому аутентичных бумаг того времени об этой модели сохранилось крайне мало. Предполагается, что в общей сложности было сделано восемь таких машин в кузовах купе и родстер, из которых до наших дней дожила лишь половина... или того меньше.

    [​IMG]
    Представленный на этих фото автомобиль – второй родстер PF200, который экспонировался на Женевском Автосалоне 1953 года. Он-то как раз изобилует большим числом декоративных элементов, чем туринский оригинал: хромированные решетки на задних крыльях, подфарные «клыки» бамперов, а также шильдик «PF200C» на решетке радиатора, где «С» означает Competizione. У автомобиля характерное лобовое стекло, которое имеет два положения наклона.

    [​IMG]
    Эта же машина была представлена на автошоу в Турине 1953 года. Как и другие PF200, данный экземпляр постоянно обновлялся от салона к салону: иногда это были мелкие детали, а иногда – полная перекраска кузова. В сентябре 1953 года шасси В52-1052 засветилось на Stresa International Concours d’Elegance, где стало обладателем Гран-При. Специальная печать победителя до сих пор находится на торпедо родстера. К тому времени PF200 обзавелась хромированной рамкой вокруг ветрового стекла с «наплывом» над водителем – как на гоночных автомобилях того времени.

    [​IMG]
    Первоначально спайдер был зарегистрирован в Милане, но в 60-е он ушел в США – его владельцем стал инженер из Калифорнии. На западном побережье машина пробыла почти 30 лет (1968-1996 годы), пока в 96-ом не перебралась во Флориду, к автомобильному коллекционеру Уильяму Боррашу.

    [​IMG]
    Именно Борраш начал реставрацию PF200 с сохранением всех оригинальных запчастей. Кузов был помещен в кислотную ванну для удаления ржавчины, а подвески приведены в первозданный вид бывшими сотрудниками Lancia из компании Luciano Sanzogni. Тормозная система и электрика были восстановлены в полном соответствии с оригиналом.

    [​IMG]
    В ходе реставрации Борраш постоянно консультировался с американской «общиной» Lancia, в том числе Майком Кристиком и ныне покойным Уолтом Спеком, которые помогали в поиске оригинальных частей. Поскольку оригинальный двигатель восстановлению не подлежал, господин Спек нашел блок от PF200, который когда-то принадлежал автомобилю Кжелла Квале.

    [​IMG]
    Поршни, кольца, прокладки – все было заменено перед инсталляцией в родстер. Наибольшей проблемой стали поиски «коротких» карбюраторов со смещенным воздушным фильтром. Пришлось даже покупать капот оригинального концепт-кара, так как иначе закрыть двигатель Aurelia не представлялось возможным – ему было тесно в моторной нише. Поскольку автомобиль де-факто является концепт-каром, многие запчасти заполучить так и не удалось – их пришлось изготовить заново.

    [​IMG]
    Реставрация уникального автомобиля длилась почти 10 лет и была окончена в 2013 году. Впервые восстановленная PF200 была показана на Concours d’Elegance of America в июне того же года, где завоевала первый приз. Потом был Amelia Island Concours d’Elegance в 2014 – и снова первая награда. После установки оригинального ветрового стекла и ряда других мелких элементов, PF200 получила паспорт FIVA, подтверждающий историческую ценность и аутентичность автомобиля.

    [​IMG]
    Совсем скоро, в марте этого года, редчайшая Lancia найдет своего нового владельца и станет украшением чьей-то автомобильной коллекции. В ее арсенале – масса наград, детальная проработка мелочей и многогранная история. Уверены, мы еще не раз услышим о ней.
    https://motor.ru
     

Поделиться этой страницей