Прокачать тормоза на XJS - нужен совет/помощь.

Тема в разделе "XJS", создана пользователем shurik-auto, 3 май 2017.

  1. shurik-auto

    shurik-auto New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    нет
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.0
    Всем привет. Нужен совет. Прокачиваю тормоза на XJS с электроусилителем. При вкл зажигании. Воздух весь выгнали. Но вначале - педаль совсем пустая. Покачав - начинает постепенно быть жесткой. потом загорается красная лампа тормоза, потом ABS. Педаль становится плотной. Отпускаем штуцер - жидкость хорошо выходит. (помогает насос). Так сделали уже два раза. Но постояв - тормоз опять пустой. Предполагаю - есть специальная процедура для этой машины. Подскажите. Спасибо заранее.
    ps
    на блоке -установлен пневмо (или гидро?) аккумулятор. Он - предзаполнен газом? может ли от времени - стать пустым?
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Добрый день!
    Процедура прокачки:
    1. Сначала прокачиваем задние тормоза - включить зажигание, выжать и держать постоянно педаль тормоза, открывать по очереди задние штуцера суппортов, жидкость сливается. Слить с каждого суппорта по 100 гр. жидкости, отпустить педаль тормоза, выключить зажигание, вытащить ключ.
    2. Прокачка передних тормозов обычным способом без включения зажигания и без ключа в замке зажигания
    Аккумулятор заполнен газом (азотом).
    Утечка возможна.
    Симптомы выхода из строя гидроаккамулятора : при каждом нажатии на тормоз при включенном зажигании включается насос усилителя тормозов.
    После выполнения данной процедуры, отпишитесь, по измениям.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. shurik-auto

    shurik-auto New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    нет
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.0
    Привет. Сделали строго по описанному. Воздуха совсем нет. Но результат тотже. Первое нажатие - педаль упирается в пол и слабо держит машину. Чуть ослабляю давление на педаль - уже катится. Качнуть неск раз - педаль уже жеще. И тормозит уверенно. Послушал моторчик. Накачивает и выключается. После примерно трех нажатий на тормоз - опять накачивает и выключается. Понимаю что аккумулятор - работает норм и мотор работает норм. Может какие внутренние перетечки давления напр в цилиндре.. но воздуха нет точно.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Попробуйте проверить главный тормозной цилиндр так:
    нужен помощник и струбцины для шлангов
    накачайте педаль до твердого состояния, в это время помощник БЫСТРО пережимает передние тормозные шланги и ждете 5-10 минут.
    после этого снова давите на педаль тормоза если она твердая - главный тормозной- ОК, ищите проблему в суппортах и поршнях
    если педаль мягкая - главный тормозной цилиндр менять (перебирать).
    P/S/ в профиле написано вы из Москвы, тогда после всех экспериментов езжайте к одному из партнеров клуба, я посоветую Коллекцию Ягуар.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. shurik-auto

    shurik-auto New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    нет
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.0
    правильно понял - пережать ОБА передних шланга одновременно?
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Да, именно оба, именно одновременно и быстро после последнего качка педали тормоза.
     
  7. shurik-auto

    shurik-auto New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    нет
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.0
    Спасибо за инфо. Приговорили в итоге Главный тормозной.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ремонтируйте свой тормозной и приезжайте на встречи Клуба!
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну, главное, что разобрались и нашли причину.
     
  10. shurik-auto

    shurik-auto New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    нет
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.0
    Еще разбираемся. Есть вариант - передние колодки - "отъезжают" после сброса давления... будем проверять.
     

Поделиться этой страницей