Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 31 мар 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace
    На залитой льдом площадке центра водительского мастерства прошел тест-драйв нового компактного кроссовера Jaguar.
    Jaguar E-Pace — машина совсем свежая. Дилеры начали предлагать ее с начала марта. У кроссовера пять вариантов двигателей серии Ingenium: от дизеля мощностью 150 л.с. до спортивного бензинового агрегата, развивающего 300 л.с. Вот за руль самого мощного автомобиля я и сел.

    [​IMG]

    E-Pace предлагают в комплектациях Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition, приобрести которую можно будет только в течение первого года после запуска.

    Электрорегулировками настраиваю удобное для себя положение кресла и выезжаю на площадку, залитую льдом. Она хорошо почищена, значит «зацепа» за снег не будет, то есть как следует разогнаться не получится. А ведь мощный E-Pace разменивает сотню всего за 6,4 секунды! Оставим это для сухого асфальта: раз под колесами лед, цифры разгона не столь актуальны.

    [​IMG]
    Первое, на что обращаешь внимание, — кресло. Оно как гоночный ковш, с развитой боковой поддержкой. Сиденье плотно обхватывает тело. Не всем это понравится. Полные люди так вообще будут не в восторге. А мне так в самый раз.

    [​IMG]
    Опционально автомобиль оснащают цветной 12,3-дюймовой панелью приборов.

    Привод у всех модификаций только полный. Моноприводные варианты с механикой оставили Европе. Ну и правильно сделали. Премиальный кроссовер в России должен быть только со всеми ведущими. Причем E-Pace предлагают с двумя типами полноприводной трансмиссии. Автомобили с двигателями 150, 180 и 249 л.с. получили многодисковую муфту, которая подключает заднюю ось. А кроссоверы с 240-сильным дизелем и бензиновым мотором в 300 лошадей располагают системой Active Driveline. Тут у каждого заднего колеса есть своя муфта. Такое решение позволяет лучше управлять вектором тяги при быстрой езде.

    Несколько касаний центрального сенсорного экрана и система Configurable Dynamics настраивает машину под мои требования. Я выбрал спортивный режим, то есть электроника изменила алгоритмы работы дроссельной заслонки, автомата. Плюс ко всему отклики руля стали острее.

    Увожу автомобиль в занос. И кручусь в скольжении вокруг поставленных кругом конусов.

    [​IMG]
    Кроссовер точно слушается руля. Девятиступенчатый автомат не спешит переключаться вверх.

    Нужно точно контролировать топливоподачу. Для этого плавно работаю педалью газа. Если переборщить, то машину может развернуть. Но она неожиданно послушна и приятна в управлении. Отчасти благодаря тому, что меня страхует электроника. Система Adaptive Dynamics отслеживает действия водителя, положение кузова и скорость вращения колес.

    [​IMG]
    Кроссовер напоминает спортивные легковые Ягуары. Машина ведет себя предсказуемо, и управлять ею в заносе одно удовольствие.

    А вот и дорога с чищеным асфальтом. Вот тут и нажимаю газ в пол. Что сказать… породу не скрыть. Меня вжимает в спинку кресла, а узкая дорога, кажется, сжалась еще больше. В общем, поднять настроение этот кроссовер может.

    Мощные тормоза быстро осаживают машину. А если ударить по педали, так можно вообще повиснуть на ремнях. Но я этого делать не стал. Хоть асфальт и чищеный, но мокрый, да и температура минусовая. То есть скользко, и без причины резкие торможения лучше не практиковать.

    [​IMG]
    Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 рублей за машину со 150-сильным 2-литровым дизелем и исполнением Standart. Ну а топовая модификация R-Dynamic HSE стоит 3 850 000 рублей.

    В целом, кроссовер получился настроенческим. Он подойдет тем, кто по каким-то причинам не может смотреть на «немцев», любит хоть иногда нажать газ и насладиться звучанием мотора, ощутить, как машина слушается руля. И готов выложить за премиальный автомобиль соответствующую сумму.

    источник
     
  2. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Вот на такой сегодня поездил. Бензин 250 на 20" колесах. Такая плотная машинка. По поведению очень похожа на Эвок. Ручка КПП а-ля БМВ качающаяся. Уже непривычно))) В семье три машины, и все с шайбой)) Внутри качественно, но по-мне (как пишут) - не лучше F-расе. Создалось ощущение, что несмотря на цитаты из F-type в виде ручки и консоли, машина более "гражданская", чем тот же F-pace. В котором, как ТопГир сказал, садишься на место водителя - как в ванну ложишься))
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей