Проблема с тормозной системой Jaguar X-type.

Тема в разделе "Ремонт и Тюнинг своими руками", создана пользователем artem91, 20 авг 2022.

  1. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    Здравствуйте. У меня x-type 2005, Проблема в следующая: на ходу, что-то не дает ей нормально ехать, что-то блокирует в тормозах, обороты высокие а скорость 40 км в час. Когда ставишь на D, она не трогается с места. Это происходит не всегда, примерно через 3-5 км после старта, если остановиться минут на 20, проблема уходит. С педалью тормоза происходят странные вещи: то она нормальная, то очень тугая. Уже поменял два блока АБС, вакуумный усилитель тормозов и отремонтировал суппорта, проблема не решилась. Подскажите, что это может быть, буду очень благодарен
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А ошибки какие?
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    С педалью тормоза есть какая нить зависимость? Может вакуум уходить или не накачиваться. У меня было что первый раз норм хватает а если тут же отпустить и нажать то тугая. Но если включить нейтраль и газануть то вакуум появляется и тормозит. Износились мембраны на вакуумнике


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Создал отдельную тему.
    Странная конечно ситуация.
    Почему думаете что именно тормозная система блокирует, суппорта греются, перед, зад?
     
  5. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    Вообще всё греется сильно и диски целиком, передние сильнее чем задние.
    Всё началось с того что сломался АБС, задымился. Поставили другой, проехал пару километров и после нескольких торможений на светофоре или в пробке на ходу появлялась эта проблема. Потом поменяли вакуумник, вроде всё стало хорошо, но проехав км 8-10 всё началось по новой
     
  6. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    По ощущениям как-будто едешь на ручнике...
    Вот что удалось найти на форумах, у человека похожая проблема была: "Проблема решена. Тормоза прокачены без SSD, Проблема была в регулировочном болтике в вакуумном усилителе! Всем спасибо за помощь! "
    Что за болтик такой, может быть от него такой эффект?
     
  7. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    На сервисе говорят что ошибок не видят
     
  8. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    Я сам пытаюсь найти закономерность... Последний раз было так: я проехал минут 20, всё было хорошо, припарковался на 2-3 часа и на обратном пути педаль стала сразу тверже, а через 3 км машина не ехала почти когда давил на газ, остановился на пол часа, потом завел и доехал до сервиса рядом и уже всё было нормально: и педаль и ехала как надо, но ее там оставил
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    1. завести машину на подъемнике, руками покрутить колёса - станет ясно зажаты ли суппорта.
    а так-то передние всегда греются сильнее задних, потому что они больше работают чем задние.
    2. я бы еще уровень масла в коробке проверил.- может она не едет потому что масла в коробке не хватает, а вам кажется что тормоза зажаты.

    р.с. - а вот почему абс-ка задымилась, это мы щас погадаем. например, заменили абс оно поехало, заменили вакуум, оно снова поехало. То есть, что-то где-то в проводке коротит и заменой узлов и агрегатов не решено. при замене пошевелили проводку, вот оно и отлегло на полчаса.
     
    Jager нравится это.
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Если в коробке настолько мало масла что она момент не передаёт то она бы давно в аварию всталабы, блокирнулась бы на третьей и это было бы хорошо заметно.
    А насчёт подъёмника согласен - поднять, покрутит, посмотреть как крутится. Можно домкратом поднять


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    Спасибо за ваши ответы. Машину поднимали, колеса крутили, всё нормально с этим. На сервисе говорят, что там с точки зрения механической проблем нет...всё крутится нормально. Но я выезжаю на дорогу и всё начинается по новой, спустя пару километров...как ручник на ходу включается.
    При этом я уже на 3-х автосервисах был, никто не может разобраться толком
     
  12. artem91

    artem91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AJ20
    Год a/м:
    2005
    Если по порядку: 1. сломался АБС, ездил с ошибкой, плохо работали тормоза, педаль нужно было давить почти в пол чтобы затормозить, еще сажался акум, но при этом ехать ей ничто не мешало, набирала скорость как надо. Затем в один день он задымил, я его отключил и заехал на сервис.
    2. Заказал блок Абс, его поставили, прокачали, но выехав с сервиса она стала плохо ехать. Вернулся туда, всё рассказал, мне говорят поменяй диски и колодки, но я уверен был что дело не в них. 3. Поехал на другой сервис, там сказали - суппорта. отремонтировали, ничего не поменялось. 4 Поехал на следующий сервис, там сказали что АБС от дизельного ягуара не правильно дает давление, поменял его на другой, но педаль тормоза стала вообще практически не работать, ехать было опасно, оставил на месте машину. 5. Там же мне сказали что надо теперь поменять вакуумный усилитель тормозов и всё будет хорошо...поменяли и всё по новой, ничего не изменилось.
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    ну значит причина не в том, что вы уже поменяли
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Для начала нужно понять причину. Если это происходит через 3-5км после начала движения значит надо в этот момент припарковаться, поднять авто на домкрате или подъёмнике и покрутить колёса. Но все идёт к тому что это тормоза держат.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Jager нравится это.
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Поверьте, я с одной проблемой однажды побывал вообще почти всех "клубных" сервисах. В большинстве своём причину ищут методом тыка. На "Мурано" искали причину воя в салоне. Заменили подвесной - воет. Вывернули машину просто наизнанку. Полезли в раздаточную коробку - 100 грамм масла вместо почти 400. Приговорили раздатку. Попадас на 100 000 рублей. Случайно по пути домой заехали в другой сервис - это у вас ступичные развалились. Поменяли - и тишина...

    Здесь надо двигаться от простого к сложному.
    1. Прочитать блоки не убогой ELMкой, а шнурком с официальным ПО. Многие стандартные программы не видят блоки на Ягуарах.
    2. Загнать на подъёмник и прогнать несколько минут на нём. Вполне вероятно, что неисправность проявится.
    3. Железное правило - если что-то задымилось или заискрило - смотрите не только сгоревший узел, но и проводку. Особенно, если не сработал предохранитель.
    4. Если узел меняли или производили какие-то работы - перепроверить монтаж и все соединения. Или провод порвут или забудут что-то присоединить/закрутить.
    Я бы посмотрел внимательнее на работу АБС и самих тормозов.
    Что с машиной делали до того, как сгорел блок АБС? ТО, ремонт? Ягуары просто так ломаются весьма редко. Чаще всего причина кривые руки и экономия.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
    iRuslan нравится это.
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Советую после небольшой поездки припарковаться и проверить, одинаково ли греются колёса после торможений.
    Ну и конечно же все жидкости в автомобиле.
     
    iRuslan нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Разбирали с товарищем месяца три назад подобный случай, один в оди)
    Покупай побольше тормозух, литров пять и прокачивай всю систему она 100% завоздушена.
    Ещё желательно найти диагноста чтобы сразу через комп прокачал.
     
    Jager нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Такие танцы у товарища продолжались очень долго) а оказалось всего-то надо хорошо прокачать систему.
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Если он менял АБСку, то каким же надо быть дебильным сервисом чтобы не прокачать тормоза?
    Я отталкиваюсь от того, что раз он АБСку поменял, то нормальный сервис естественным образом ему систему прокачал.
     
    Jager нравится это.
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Абску надо прокачивать программно, чего небыло сделано, это тебе не жигули)
     

Поделиться этой страницей