Проблема с катушкой зажигания

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Dusha, 30 мар 2017.

  1. Dusha

    Dusha New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005
    Господа, у меня проблема с катушкой зажигания. Двигатель троит немного, несмотря на то, что штекер с катушки снимал. В работе ничего не поменялось. Меняли уже раза три, ничего не помогло. Куда нужно копать?
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Доброго дня! Проверьте метки ГРМ, при сбитых метках фаз газораспределения могут возникать подобные проблемы.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Voodoooo

    Voodoooo Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    /
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Вишнёвый
    Проверьте так же нет ли воды в свечных колодцах у меня стабильно заливало 5 и особенно 6 цилиндры через юбку ветрового стекла. Долго понять не могли в чем дело.
     
  4. GThelp

    GThelp Active Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    13
    Город:
    London
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    V6
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    NTK328
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Black
    Двигатель V8 or V6?
    К катушке зажигания сколько проводов подходит два или четыре?
     
    Ильюха нравится это.
  5. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Судя по другим постам V6.
     
  6. Dusha

    Dusha New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ccx
    Год a/м:
    2005
    У меня двигатель V6, к катушке подходит вроде 4 провода. Разница с V8 сильно большая или меняются всё равно по одному и тому же принципу?
     
  7. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Продолжите пожалуйста мысль. Мотор V6 в чем разница между кол-вом проводов? Спасибо.
     

Поделиться этой страницей