Здравствуйте, может кто сможет подсказать, можно ли поменять внутреннюю гранату отдельно, а не целиком весь привод. И номер если есть такая деталь отдельно.
И ещё вопрос, правильно ли я грешу на гранату? Пыльник надорван уже больше года всё никак не получалось подобрать и поменять его, да и не беспокоил шрус никак. Сейчас по трассе появилась вибрация при ускорении, ягу просто начинает колбасить.
Видимо верно грешите. А по вопросу замены, обратитесь к нашим партнерам и они вам помогут, хоть вы и далеко от Москвы.
Кирилл, если нужны Б/У запчасти обратись к нашему другу и партнеру клуба Ивану: http://jaguarclubrussia.com/forum/i...рка-БУ-запчасти-для-jaguar-s-type-x-type.744/
Да замени в сборе, копейки стоят, если у тебя не 2.2д акпп, с последним жопа. Пользуясь случаем, кто-то полуось C2S 47417 (пресловутый 2.2d) по адекватной цене видел?
Да я тоже, в интернете предел который нашел 36к, на прямую от поставщиков через знакомых 27к и еще написал на завод во Владик по вопросу проточки валов из болванки. Пока не ответили.
Да толку, то цена для меня. Общая вот - http://www.britauto.ru/C2S47417 (36 тысяч) Восстановленная 200 евро - http://www.caarparts.co.uk/transmission/driveshafts/Jaguar and Daimler/X Type/all/2.2/2009/Parts.aspx ___ Себе час назад заказал оригиналы оба, нихрена небюджетненько выходит. Выточить их не могут.
Ну это во Владике на заводе из болванки не могут. Нашел товарища, может выточить из торсионной стали 60с2а, но там в комментариях джиперы жаловались, что ломаются они, поэтому не рискнул. Цену запросили от 100 до 200 у/е, точно скажут после получения чертежей или самой детали. ТоварищЬ Swag , делают в Мелитополе. Я б не рисковал, но если нет возможно выкидывать 50к, думаю вариант неплох.
Ну что же, победил я с порванным нижним (внутреннем) пыльником ШРУСа. Оригинальный стоит 3700 код C2S16511 или C2S47017. Но факин щит, 3700 за презерватив?! В итоге выбор пал на GKN 304176 - цена 650₽! При этом в комплекте были 2 хомута и пачка смазки (которую выкинул) Так же купил 2 пачки специальнойсмазки для наших ШРУСов с трипойдами: Всё закуплено, поехал менять! по большому счёту, ничего сложного. Однако без подъёмника сделать сию операцию проблематично... 1) снимаем колесо, снимаем кусок локера. Удивило, что у нас ШУМКА на локерах! 2) Откручиваем шаровую опору и вытаскиваем из ступицы. Как выяснилось, она выходит и заходит (прям совсем еле-еле) в одном положении - когда колёса повёрнуты влево! 3) Легко вытаскивается сама тяга = тянуть на себя и всё! Отчётливо видно небольшую "выробатку". Пробег почти 160000 км, норм, еще походит!
4) Снять старый пыльник - ваще легко, а с новым не всё так просто. Обязательно смазать всю длину вала! Новый пыльник 1 в 1! Кайф! 5) Затем "домик" трипойда тщательно нужно оттереть от старого масла! Ах да! Чуть не забыл! Прежде чем снять трипойд с вала - нужно сделать метки, что бы собрать так же: Дальше всё просто в принципе: 6) одну упаковку смазки опорожняем в эту фигню (как оно называется то?) и где то 1/3 второй пачки ушла на промазку самого трипойда. Дальше в обратном порядке: на вал вешаем трипойд (по меткам), затягиваем малый хомут, вставляет вал в привод, затягиваем большой хомут, вставляем шаровую и затягиваем, возвращаем подкрылку на место, ставим колесо. Итого: пыльник- 650₽, смазка для трипойда 165₽ *2 = 330₽
Добавлю по 2.2d акпп. Верхняя информация по восстановленному некорректна. В оригинала 27 зубов внешние и 31 со стороны дифференциала. Производственный номер левого шруса - 9x43-3b437-aa
Привет видел))) За 14 000руб в Питере есть абсолютно новый привод целиком. Есть БУ восстановленный за 6000руб (с новым триподом и смазкой) т. 89213716222 Андрей
Ты спам бот что ли? во всех темах один ответ, хотя шрусы от мотора к мотору отличаются. характеристики на 2.2 акпп приведи.
На 2,5 AWD левый привод в сборе от Мондео 3 становится, как родной. Но это не значит, что нам подходят отдельно гранаты от мондео... Правый привод, только ODM 18032010 27 наружн, 23 в коробку входит (как оригинал) Наружняя граната ODM 12030001 27/24/56 (как оригинал)