По счетам ГИБДД: сколько тратят на штрафы?

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 10 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    По счетам ГИБДД: сколько тратят на штрафы?
    Российским автомобилистам так или иначе приходится учитывать в своем бюджете статью расходов на оплату штрафов ГИБДД. Для водителей с завидной регулярностью формируют все новые ситуации, за которые расплачиваться придется рублем.
    ^
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Портал 110km.ru решил выяснить у читателей, какую же сумму ежемесячно им приходится отдавать на оплату штрафных квитанций. Как оказалось, подавляющее большинство респондентов (79%) предпочитают вообще не нарушать ПДД, дабы не тратить деньги впустую. Порядка 7% опрошенных читателей оплачивают квитанции на сумму до 500 рублей в месяц. Еще 3,3% нарушают ежемесячно на сумму от 500 до 5000 рублей. И лишь 2,9% респондентов вынуждены отдавать за штрафы каждый месяц более 5 000 рублей.​

    Еще в начале прошлого года автомобилистам, вовремя оплачивающим штрафы за нарушения ПДД, разрешили оплачивать только 50% от суммы. Соответствующий дисконт власти одобрили ещё в конце 2014-го, однако тогда закон никак не мог найти применение в жизни – боялись, что он спровоцирует увеличение количества нарушений. Чтобы автомобилисты не злоупотребляли послаблением, на дисконт наложили ограничение. При совершении одного и того же нарушения в период года скидка распространяется только на первый проступок, все остальные автомобилист оплачивает в полной мере. Более того, за повторные нарушения депутаты и вовсе предлагали ввести более суровое наказание, однако до этого дело не дошло.

    По данным ГИБДД, на момент подписания документа собираемость штрафов в стране составляла всего 64%. Более того, многие водители предпочитали расплатиться с инспектором «на месте», причём как раз, оставляя лишь половину штрафной суммы. После того, как скидку по штрафам узаконили, собираемость за первый год выросла до 80%.

    Кроме того, по статистике Госавтоинспекции, аварийность за прошлый год снизилась на 5,6% - зарегистрировано 173 694 ДТП. При этом за прошедший год выросло число аварий из-за плохих дорог: они составили 13,4% от всех ДТП. Это означает, что автомобилисты стали реже нарушать Правила дорожного движения и теперь передвигаются аккуратнее.

    [​IMG] « По нашим данным, самое большое количество штрафов было выписано за нарушение скоростного режима – 60%. Повышение минимальных штрафов – эффективная мера борьбы с нарушениями ПДД. Данная инициатива поможет снизить число аварий, и, как следствие, приведет к повышению безопасности дорожного движения. »
    Сергей Янчук, генеральный директор «BMW Адванс-Авто»

    А вот чтобы отучить водителей нарушать правила и получать штрафы, по мнению эксперта, следует улучшить качество обучения в автошколах. Также нужно уделять больше внимания изучению теории и практики и, конечно, улучшать качество дорог. Кроме того, нужна так называемая «отрицательная мотивация» - нефинансовые санкции к неплательщикам. Например, внимание налоговой или занесение номеров в базу и остановка всякий раз на постах ГИБДД. Можно ввести в практику отказ на продажу должникам ж/д и авиабилетов.

    Плачевную статистику ДТП в России необходимо сводить на «нет», об этом громогласно заявляют власти, активисты и сами автомобилисты. Но все же начать решили не с дорог и не с воспитания культуры вождения, а с очевидного: денежного «кнута». Именно поэтому в стране вводят все новые и новые штрафы, порой самые абсурдные.


    Ранее мы писали
    Без наклейки – штраф, или как поменялись ПДД
    Изменения в Правила дорожного поведения вызывают среди автомобилистов бурные обсуждения. Когда-то общество ...
    Читать далееОдно из последних – штраф 500 рублей за отсутствие наклейки «Ш». Водителям, которые используют шипованые шины, необходимо будет под стекло вешать такой опознавательный знак в треугольнике. Многие эксперты отмечают, что шипы на шинах на скользкой дороге укорачивают тормозной путь, а на сухом асфальте, наоборот, удлиняют, поэтому остальным участникам дорожного движения необходимо быть в курсе этого.

    Если водитель-новичок ездит без опознавательного знака, то ему грозит штраф в виде 500 рублей. Размер штрафа в такую же сумму грозит и остальным категориям водителей, которые по новым правилам должны цеплять опознавательные знаки под стекло автомобиля, в случае если этого знака нет. Штраф 500 рублей могут получить и мотоциклисты, если нарушат нововведенные с 4 апреля изменения в ПДД. Таким образом, основным методом стимулирования водителей ездить по правилам по-прежнему является денежная санкция.

    Председатель Всероссийского общества автомобилистов СПб и ЛО Валерий Солдунов считает, что за некоторые нарушения стоит платить и того больше, чем предписано сейчас. По мнению эксперта, нужно сделать невыгодным нарушение перевозки детей без специальных автокресел и поднять сумму до 10 тыс. рублей. Также следует ужесточить наказания тем, кто делает «разрыв» в сплошной линии для заезда, например, в магазин или АЗС, поскольку такая смена схемы движения опасна.

    [​IMG]
    « Недостаточно просто запугивать водителей штрафами, чтобы они не нарушали ПДД. Нужно сделать изначально правила удобными и не противоречащими здравому смыслу. Какой толк заставлять обклеивать автомобилистов свои машины различными наклейками и еще и брать деньги за отсутствие этих знаков. Во многих регионах России поправки от 4 апреля привели к дефициту наклеек «Ш». Не уверена, что безопасность при этом в тех регионах повысилась. Сегодня почему-то в стране применяют только денежные санкции, а этого для нормальной автомобильной жизни недостаточно. »
    Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»

    В Европе Правила дорожного движения составлены таким образом, что можно годами ездить и не нарушить их ни разу. Например, скоростное шоссе с разрешенной максимальной скоростью 110 км/ч может проходить прямо по центру городу. При этом размеры штрафов там на порядок выше, чем у нас, поэтому водители и стараются не нарушать их. Нельзя сбрасывать со счетов, что наша дорожная обстановка порой вынуждает ездить вне правил, и пока, к сожалению, штрафы носят не только воспитательный характер…
    Арина Милая

    Подробнее: http://110km.ru/art/po-schetam-gibdd-skolko-tratyat-na-shtrafy-119138.html
     
    Leshiy нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобус.
    • Придорожная полиция столицы резко увеличила интенсивность лишения «прав» за нарушение правил обгона и объезда автобусов. Речь идет об остановках на узеньких (по полосе в каждом направлении) внутрирайонных улочках. Остановки общественного транспорта тут, как правило, не оборудованы «карманами». Поэтому «басы» сажают-высаживают пассажиров просто затормозив напротив остановочного павильона. Разумеется, движение по улице при этом перекрывается напрочь. Ведь, как правило, в этих местах на осевой проезжей части намалевана сплошная линия разметки, хотя по всем ГОСТам и ПДД здесь в обязательном порядке должна быть прерывистая..

      А поскольку стоящий на остановке маршрутный транспорт в ПДД препятствием не считается, его объезд автоматически подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. Что грозит водителю либо штрафом в 5000 рублей, либо лишением водительского удостоверения на 4—6 месяцев. И именно этой статьей КоАП в последние недели вплотную занялись патрули столичной ГИБДД, решив, видимо, все прочие проблемы движения в городе.


      НАКАЗАТЬ, А НЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ
      В принципе — ничего особо нового, классика гаишной работы, так сказать: главное не предотвратить нарушение, а наказать за него, «заработав» либо взятку, либо протокол для отчетности. Но в последнее время, по неофициальным данным, просочившимся на портал «АвтоВзгляд» от сотрудников столичной ГИБДД, есть «установка на лишение». Полицейские больше не отправляют протоколы на рассмотрение в территориальное отделение ГИБДД, где на основании подобных бумаг выносили постановления о пятитысячном штрафе.
    [​IMG]
    MK
    Теперь же всех вынужденных «объезжальщиков» автобусов отправляют исключительно в суд. А там лишение водительскогоудостоверения на полгодика становится совсем не иллюзорной перспективой. Особенно мерзко в этой ситуации выглядит то обстоятельство, что подобная организация остановок общественного транспорта противоречит ПДД.


    «ПАЛКИ» ВМЕСТО РАБОТЫ
    Пункт 12.4 Правил прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключения для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов. Понятно, что не на каждой улице, особенно в районах старой застройки, есть возможность организовать что-то подобное.

    В таких условиях, повторимся, положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей каждый раз, когда стайка бабушек без спешки десантируется из общественного транспорта. Собственно, ГИБДД призванавыявлять и ликвидировать подобные недочеты в организации дорожного движения. Вместо этого ее сотрудники холят и берегут от каких-либо изменений подобные подленькие места — чтобы было где ежедневно портить жизнь тысячам автомобилистов ради возможности в любой момент «нарубить» пачку лишенческих протоколов без каких-либо усилий.

    источник http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-05-22-gibdd-nachala-massovo-lishat-prav-za-obezd-avtobusa/
     
    Leshiy нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ага, мой вариант ))
     
    Glade нравится это.
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    И мой, в прошлом году ловили..
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Надо прекращать, а то дорого стало ездить ))
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Точно!

    А вообще у меня по штрафам - 250-500 рублей в год. Т-т-т::D
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    250-500?
    Это 500 со скидкой штоле?))
    Да ты примерный водитель
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Составлен рейтинг регионов России по средним суммам штрафов ГИБДД
    Интернет-сервис «Штрафы ГИБДД» на основе собственной базы данных подсчитал суммы средних штрафов, выписанных водителям в каждом регионе России в 2016 году, и составил на их основе рейтинг. Думаете, самый большой «средний чек» в Москве? Вовсе нет: столица даже не вошла в первую пятерку…

    [​IMG]

    Создатели ресурса shtrafy-gibdd.ru уверяют, что каждый день через их сайт проходит более миллиона реквизитов россиян в сутки, поэтому база штрафов у них более чем внушительная, на ее основе регулярно проводятся разные аналитические исследования. Последнее называется «Средние суммы штрафов ГИБДД по регионам России», его результаты были сведены в таблицу:

    [​IMG]

    Как видно, самые большие средние суммы штрафов — в отдаленных регионах страны: Ненецком АО (1420 рублей), Ямало-Ненецком АО (1325 рублей) и Архангельской области (1303 рубля). Москва — только на седьмом месте: средняя сумма штрафа в 2016 году здесь составила 1092 рубля. Это, однако, заметно больше, чем общий для России средний штраф ГИБДД за прошлый год — 854 рубля. Меньше всего в среднем платят за нарушения ПДД водители в Саратовской (631 рубль), Рязанской (642 рубля) и Нижегородской (662 рубля) областях.

    Авторы исследования предполагают, что основной причиной высоких средних штрафов в отдаленных регионах является ручной труд — с водителями работают непосредственно сотрудники полиции на местах, которые реагируют лишь на наиболее грубые нарушения ПДД, а камер автоматической фотовидеофиксации здесь мало, незначительные превышения скорости остаются безнаказанными, потому и формируется такая высокая средняя сумма штрафа.
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Прикольно, те регионы где средняя сумма штрафа ниже, убыточны по осаго
     

Поделиться этой страницей