Почему я выбрал масло 20W50 и мануал PSA на масло. Часть 2 - подведем итоги!

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 18 фев 2020.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Немного итогов:
    Если вы хотите защитить свой мотор и продлить ему жизнь то я рекомендую делать следующее:
    Использовать масло по сезону. Нету ничего универсального.


    Зимой ( если вы не житель крайнего севера) использовать синтетические масла с вязкостью 5w50- 10w50 или подобные.

    Весной-Летом -Осенью — синтетические масла с вязкость 20w50. ( до минус 15 такие масла в принципе не вызывает никаких проблем.) для справки у amsoil 20w50 температура застывания -35.

    Использовать достаточно аккуратно масла 5w50 т.к.в них много полимерных загустителей и если зимой это не так критично то летом может вызвать определенные последствия.

    Забыть в принципе про масла w30 и не использовать их при любых условиях.

    Производить смену масла в зависимости от режима эксплуатации и не по пробегу а по моточасам.
    Если подубасить в отсечку это у вас как говориться эвридэй то оптимальным периодом будет около 150-170 м.ч.
    Если подубасить в отсечку это как говориться от случая к случаю…то оптимальным будет около 220-250.


    Если вы спокойный владелец и выше 2000 оборотов ваш мотор не видит…то 250-300 м.ч.

    Посмотреть можно через SDD или посчитать самому…пробег / ср. скорость. . Сбрасывать просто пробег в БК после замены масла и по нему вычислять.

    Естественно все это при условии использования нормального масла и оригинальных или качественных фильтров. А то есть любители экономии=)

    Контролировать давление и во время менять масляный насос. Тюненый или обычный это Ваш выбор .но то, что насос имеет необратимые износы это факт и менять его нужно. С обычным насосом как повезет…качество производства падает и достаточно много случаев, что новый обычный насос давление особо не поднимает. Но тут все индивидуально. Об этом я напишу отдельную статью.

    Возможно, в вашем конкретном случаем вам сейчас везет и давление, вязкость и HTHS не падает ниже минимального уровня и база не успевает срабатываться и мотор вроде работает…но когда то и вы проиграете в эту лоторею…и вкладыши провернутся и превратятся в фольгу в один "весьма счастливый" день или начнется масложер при малом пробеге…а спецы с ютюба или форумов так и будут говорить.ездите дальше на w30.оно же рекомендовано, не следите за давлением и коронная фраза не мешайте мотору работать.

    А если выработка уже произошла.то остановить ее достаточно сложно и не всегда возможно даже с повышением вязкости и заменой насоса.

    Всем спасибо за внимание и надеюсь статья будет как всегда полезна владельцам дизельных JLR и не только.
     
    iRuslan, Glade, MrGluck и ещё 1-му нравится это.
  2. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Пример количества загустителей . Не свойственно всем маслам... но большинству.
     

    Вложения:

    MrGluck нравится это.
  3. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Кто то удалил сообщение. Прикольно. Без объяснения причин. Это только на яг форуме так поступают. Удалили-объясните причину.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А что было в сообщении, можно в личку повторить.
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Если это, то оно в другой теме.
    Большая работа проведена. Респект. Но вот что я понять не могу. Нахожу кастрол 20-50 а производитель пишет что для мотоциклов. Почему так?
     
  6. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Сори совсем я запутался с этими маслами. :)
     
    Gileev Anton нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Бывает/шалом/
     
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Это когда у нас что-то удалялось втихую и незаслуженно?
     
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    ну, например, ВЧЕРА.
    была удалена большая часть моего поста, которая порочила честь Модератора с точки зрения этого самого Модератора.
    так что давайте не будем про свободу слова, пожалуйста.
    исчезнет этот пост - а ничего страшного не случится, от слова совсем )))
     

Поделиться этой страницей