Немного итогов: Если вы хотите защитить свой мотор и продлить ему жизнь то я рекомендую делать следующее: Использовать масло по сезону. Нету ничего универсального. Зимой ( если вы не житель крайнего севера) использовать синтетические масла с вязкостью 5w50- 10w50 или подобные. Весной-Летом -Осенью — синтетические масла с вязкость 20w50. ( до минус 15 такие масла в принципе не вызывает никаких проблем.) для справки у amsoil 20w50 температура застывания -35. Использовать достаточно аккуратно масла 5w50 т.к.в них много полимерных загустителей и если зимой это не так критично то летом может вызвать определенные последствия. Забыть в принципе про масла w30 и не использовать их при любых условиях. Производить смену масла в зависимости от режима эксплуатации и не по пробегу а по моточасам. Если подубасить в отсечку это у вас как говориться эвридэй то оптимальным периодом будет около 150-170 м.ч. Если подубасить в отсечку это как говориться от случая к случаю…то оптимальным будет около 220-250. Если вы спокойный владелец и выше 2000 оборотов ваш мотор не видит…то 250-300 м.ч. Посмотреть можно через SDD или посчитать самому…пробег / ср. скорость. . Сбрасывать просто пробег в БК после замены масла и по нему вычислять. Естественно все это при условии использования нормального масла и оригинальных или качественных фильтров. А то есть любители экономии=) Контролировать давление и во время менять масляный насос. Тюненый или обычный это Ваш выбор .но то, что насос имеет необратимые износы это факт и менять его нужно. С обычным насосом как повезет…качество производства падает и достаточно много случаев, что новый обычный насос давление особо не поднимает. Но тут все индивидуально. Об этом я напишу отдельную статью. Возможно, в вашем конкретном случаем вам сейчас везет и давление, вязкость и HTHS не падает ниже минимального уровня и база не успевает срабатываться и мотор вроде работает…но когда то и вы проиграете в эту лоторею…и вкладыши провернутся и превратятся в фольгу в один "весьма счастливый" день или начнется масложер при малом пробеге…а спецы с ютюба или форумов так и будут говорить.ездите дальше на w30.оно же рекомендовано, не следите за давлением и коронная фраза не мешайте мотору работать. А если выработка уже произошла.то остановить ее достаточно сложно и не всегда возможно даже с повышением вязкости и заменой насоса. Всем спасибо за внимание и надеюсь статья будет как всегда полезна владельцам дизельных JLR и не только.
Кто то удалил сообщение. Прикольно. Без объяснения причин. Это только на яг форуме так поступают. Удалили-объясните причину.
Если это, то оно в другой теме. Большая работа проведена. Респект. Но вот что я понять не могу. Нахожу кастрол 20-50 а производитель пишет что для мотоциклов. Почему так?
ну, например, ВЧЕРА. была удалена большая часть моего поста, которая порочила честь Модератора с точки зрения этого самого Модератора. так что давайте не будем про свободу слова, пожалуйста. исчезнет этот пост - а ничего страшного не случится, от слова совсем )))