Вот почему у икс-тайпа авд сальник правого привода живет так мало? (Сальник оригинал, привод новый, прошлый привод был с выработкой на валу) Вопрос скорее риторический, но вдруг ответ имеется...
Насквозь раздатки проходит промежуточный вал, который имеет небольшой люфт, на этот вал одет привод, который тоже имеет небольшой люфт. Суммарно эти люфты увеличивают нагрузку на сальник. Это ответ риторический. Чаще происходит другое. Внутри раздатки стоит сальник, который не даёт маслу из АКПП попадать в раздатку. Если он протекает, то раздатка переполняется со всеми вытекающими последствиями. Поверьте уровень масла в раздатке. Для неё и 0.1 литра критично.
Бред. Подшипник правого привода подвержен масляному голоданию в случае недолива (или отсутствия, что не редкость) масла в раздатке, что приводит к его ускоренному износу, после чего на нем имеет место, возрастающее со временем, радиальное биение, что и приводит, к так называемому люфту промвала, следствием которого является износ манжеты и неплотность ее прилегания к валу. Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА В РАЗДАТКЕ!
Ну в любом случае диагноз - Бред ставит врач, причем не на расстоянии. Вы врач?o_O Надо чуть уважать собеседников. Можно было написать - Я НЕ СОГЛАСЕН......:eek: А так БРЕД, а вдруг у вас бред?:( P/S/ я очень надеюсь, что вы меня правильно поняли, так сказать посыл.;)
Я не лезу ни к кому со своей информацией, если в ней не уверен и не до конца разбираюсь в вопросе. Так что, тут имеет место быть констатация факта, а не выражение своего мнения, поэтому заявляю - БРЕД. :D
Вот в вас как эксперте не уверен, уж простите;) а оппоненту доверия большеo_O Увы!;) Поэтому просьба, чуть сдержаннее в высказываниях, пожалуйста.;)
Оппонент уже показал свой "уровень", этого достаточно. Из "экспертного" у него только аватар. В таком случае вынужден откланяться.
По разным официальным источникам объём масла в раздатке 600-700 мл. Заливное отверстие на автомобиле не доступно. Сливное не является толком сливным или проверочным, назовём его "доступным". Из "доступного" отверстия можно слить 200-250мл масла. Если масла слилось не столько, то стоит задуматься, почему? Заливать, а точнее закачивать через него же, те же 200-250мл. PS А про " врождённый" люфт не чего не описывалось.;)
При сливе со сливного, тот объем масла, что ниже этого уровня, в основном в полости хвостовика, равен примерно 100-150 мл. Положенный объем в раздатке равен 600 мл. Т.е. после слива требуется долить не менее 450-500 мл. При наличии прямых рук (опять же), данный объем загоняется в раздатку манипуляциями со 150 кубовым шприцом, с подходящим куском шланга на нем, и пальцем, при этом проливается не более 50 мл. Масло 75W-140 при комнатной температуре очень густое. А если менять в холодное время года - вообще почти как Литол, отсюда и простота заправки масла таким путем. Менял в ноябре в обычном ТАЗосервисе, седой мужичок видел такую машину впервые, однако, заправил раздатку легко и не принужденно, будто делает это каждый день. На пол упало несколько капель, а из литрушки масла ушла ровно половина. Пока он затыкал пальцем отверстие, я набирал в шприц масло. На все ушло не более получаса. Цитирую: "Насквозь раздатки проходит промежуточный вал, который имеет небольшой люфт, на этот вал одет привод, который тоже имеет небольшой люфт. Суммарно эти люфты увеличивают нагрузку на сальник." Тут написано, что промвал по определению имеет люфт, да еще написано, что чашка трипода в нем тоже люфтит. Дальше что-то по этой теме обсуждать бесполезно. Насчет масла в раздатке! НАСТОЯТЕЛЬНО советую менять в ней масло раз в ПОЛГОДА! Операция простая и не дорогая, как и само масло, но большого геморра избежать такая профилактика поможет! Сам узел очень высоко нагруженный и при работе выделяет много тепла, а ко всему над ним находится раскаленный катализатор задней головы, что в сумме дает высокую испаряемость масла. Легкие фракции улетучиваются из сапуна, в то время как тяжелые фракции с присадками оседают тем самым черным мазутом, который вы видите, когда сливаете масло (повезет, если сольется хоть что-то)! Отсюда следует вывод, что раздатка "высыхает" в процессе работы в любом случае, и поэтому за маслом в ней нужно следить! Насчет САПУНА! Через него тоже можно заправлять раздатку нужным объемом масла. Это для тех, у кого руки сидеть мешают!:D
Масло: MANNOL Maxpower 4x4 75W-140 артикул:4036021102009 БРАТЬ В АВТОДОКЕ! В ЭКЗИСТЕ ЦЕНА НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА! Нормальная цена за литр в районе 500-600 рулей! Сказки про допуски оставьте при себе!
Ну не бред ли вы пишете уважаемый "эксперт" насчет замены масла раз пол года да ещё и в раздатке. А про испарение так воообще маразм Вобщем желание выпендриться подтвердило ашу квалификацию как эксперта. Это может быть вы у себя в сервисе такую дичь втирать клиентам несведущим и на бабки их разводить))))