Почему у икс-тайпа авд сальник правого привода живет так мало?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SPb.78, 28 фев 2017.

  1. SPb.78

    SPb.78 Mickey Mouse Член Клуба JCR

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    43
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    078
    Двигатель:
    2.2 TD
    Цвет:
    Mouse
    Вот почему у икс-тайпа авд сальник правого привода живет так мало?
    (Сальник оригинал, привод новый, прошлый привод был с выработкой на валу)
    Вопрос скорее риторический, но вдруг ответ имеется...
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. GThelp

    GThelp Active Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    13
    Город:
    London
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    V6
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    NTK328
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Black
    Насквозь раздатки проходит промежуточный вал, который имеет небольшой люфт, на этот вал одет привод, который тоже имеет небольшой люфт. Суммарно эти люфты увеличивают нагрузку на сальник.
    Это ответ риторический.
    Чаще происходит другое.
    Внутри раздатки стоит сальник, который не даёт маслу из АКПП попадать в раздатку. Если он протекает, то раздатка переполняется со всеми вытекающими последствиями.
    Поверьте уровень масла в раздатке. Для неё и 0.1 литра критично.
     
  3. SPb.78

    SPb.78 Mickey Mouse Член Клуба JCR

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    43
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    078
    Двигатель:
    2.2 TD
    Цвет:
    Mouse
    В LR сегодня все проверили - норм)
    Спасибо за ответ!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Бред. Подшипник правого привода подвержен масляному голоданию в случае недолива (или отсутствия, что не редкость) масла в раздатке, что приводит к его ускоренному износу, после чего на нем имеет место, возрастающее со временем, радиальное биение, что и приводит, к так называемому люфту промвала, следствием которого является износ манжеты и неплотность ее прилегания к валу. Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА В РАЗДАТКЕ!
     
    PYOUP нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Бред не бред, а выводы совпали!
    Следите за уровнем масла!;)
     
    SPb.78 нравится это.
  6. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Бред - о наличии "врожденного" люфта промвала:p
     
    ~OS~ нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну в любом случае диагноз - Бред ставит врач, причем не на расстоянии. Вы врач?o_O
    Надо чуть уважать собеседников.
    Можно было написать - Я НЕ СОГЛАСЕН......:eek:
    А так БРЕД, а вдруг у вас бред?:(

    P/S/ я очень надеюсь, что вы меня правильно поняли, так сказать посыл.;)
     
  8. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Я не лезу ни к кому со своей информацией, если в ней не уверен и не до конца разбираюсь в вопросе. Так что, тут имеет место быть констатация факта, а не выражение своего мнения, поэтому заявляю - БРЕД. :D
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вот в вас как эксперте не уверен, уж простите;)
    а оппоненту доверия большеo_O
    Увы!;)
    Поэтому просьба, чуть сдержаннее в высказываниях, пожалуйста.;)
     
  10. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Оппонент уже показал свой "уровень", этого достаточно. Из "экспертного" у него только аватар.

    В таком случае вынужден откланяться.
     
  11. GThelp

    GThelp Active Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    13
    Город:
    London
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    V6
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    NTK328
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Black
    По разным официальным источникам объём масла в раздатке 600-700 мл.
    Заливное отверстие на автомобиле не доступно. Сливное не является толком сливным или проверочным, назовём его "доступным".
    Из "доступного" отверстия можно слить 200-250мл масла. Если масла слилось не столько, то стоит задуматься, почему?
    Заливать, а точнее закачивать через него же, те же 200-250мл.

    PS
    А про " врождённый" люфт не чего не описывалось.;)
     
  12. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    При сливе со сливного, тот объем масла, что ниже этого уровня, в основном в полости хвостовика, равен примерно 100-150 мл. Положенный объем в раздатке равен 600 мл. Т.е. после слива требуется долить не менее 450-500 мл.
    При наличии прямых рук (опять же), данный объем загоняется в раздатку манипуляциями со 150 кубовым шприцом, с подходящим куском шланга на нем, и пальцем, при этом проливается не более 50 мл. Масло 75W-140 при комнатной температуре очень густое. А если менять в холодное время года - вообще почти как Литол, отсюда и простота заправки масла таким путем. Менял в ноябре в обычном ТАЗосервисе, седой мужичок видел такую машину впервые, однако, заправил раздатку легко и не принужденно, будто делает это каждый день. На пол упало несколько капель, а из литрушки масла ушла ровно половина. Пока он затыкал пальцем отверстие, я набирал в шприц масло. На все ушло не более получаса.

    Цитирую:

    "Насквозь раздатки проходит промежуточный вал, который имеет небольшой люфт, на этот вал одет привод, который тоже имеет небольшой люфт. Суммарно эти люфты увеличивают нагрузку на сальник."

    Тут написано, что промвал по определению имеет люфт, да еще написано, что чашка трипода в нем тоже люфтит. Дальше что-то по этой теме обсуждать бесполезно.

    Насчет масла в раздатке! НАСТОЯТЕЛЬНО советую менять в ней масло раз в ПОЛГОДА! Операция простая и не дорогая, как и само масло, но большого геморра избежать такая профилактика поможет!
    Сам узел очень высоко нагруженный и при работе выделяет много тепла, а ко всему над ним находится раскаленный катализатор задней головы, что в сумме дает высокую испаряемость масла. Легкие фракции улетучиваются из сапуна, в то время как тяжелые фракции с присадками оседают тем самым черным мазутом, который вы видите, когда сливаете масло (повезет, если сольется хоть что-то)! Отсюда следует вывод, что раздатка "высыхает" в процессе работы в любом случае, и поэтому за маслом в ней нужно следить!

    Насчет САПУНА! Через него тоже можно заправлять раздатку нужным объемом масла. Это для тех, у кого руки сидеть мешают!:D
     
    Вольный каменщик и SPb.78 нравится это.
  13. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Масло: MANNOL Maxpower 4x4 75W-140 артикул:4036021102009

    БРАТЬ В АВТОДОКЕ! В ЭКЗИСТЕ ЦЕНА НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА! Нормальная цена за литр в районе 500-600 рулей!

    Сказки про допуски оставьте при себе!
     
  14. firefli

    firefli Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2,1
    Ну не бред ли вы пишете уважаемый "эксперт" насчет замены масла раз пол года да ещё и в раздатке. А про испарение так воообще маразм
    Вобщем желание выпендриться подтвердило ашу квалификацию как эксперта. Это может быть вы у себя в сервисе такую дичь втирать клиентам несведущим и на бабки их разводить))))
     

Поделиться этой страницей