После работы подогревателя вентилятор охлаждения включается на максимум

Тема в разделе "Система охлаждения и кондиционер.", создана пользователем Alex1, 25 мар 2022.

  1. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    х260 2016 2.0
    Суть проблемы: в около нулевые температуры (в морозы такого нет, возможно когда тепло только), после работы подогревателя минут 5-10 и последующим запуском двигателя, через секунд тридцать включается вентилятор охлаждения и пытается взлететь. Сам не выключается. Но если заглушить/ завести - то все норм. При этом указатель на приборке довольно быстро, секунд за десять поднимается до рабочей отметки. После перезапуска - на нуле.
    Взял обд сканер. Сегодня утром включаю подогрев, выхожу, сажусь, включаю зажигание. Смотрю температуру сканером - около 56 градусов. На приборке она поднялась до 1/8 шкалы, потом включился климат и температура на приборке пошла вниз. На сканере чуток опустилась на пару градусов. На приборке дошла до низу и пошла вверх, дошла до 1/2 шкалы (то есть рабочая температура) и запустился вентилятор. Заглушил, завел - температура на приборке в ноль упала и потом потихоньку начала греться. На сканере все это время температура была около 56 ну плюс минус.
    Вопрос - кто виноват и что делать? Я сначала думал что не работает насос подогревателя и ОЖ греется локально и вызывает перегрев, но сканер до завода двигателя показывал 56 градусов и после запуска никаких скачков не было, то есть вся ОЖ была прогрета, насос работает.
    Сколько там датчиков температуры? И где они находятся? У меня на ауди было три. Тут, похоже, не меньше. Про датчик наружней температуры в зеркале знаю - температуру снаружи показывает верно. Температуру на впуске тоже показывает верно.
    Подобные темы читал тут. У меня тоже три насоса ОЖ? Основной от ремня, подогревателя и дополнительный электрический около радиатора?
    Никаких ошибок нет.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А на печку электронасоса разве нет?
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    На печку ещё один насос???? А она разве не в общем круге?

    Нашёл про трёхлитровый рестайлинг - там сказано что датчик температуры стоит в термостате. И ещё один температурный датчик внизу основного радиатора. И именно по нему включается вентилятор охлаждения. Решение настолько правильное, изящное и логичное что от ягуара даже и не ожидаешь


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Возле радиатора же клапана распределительные? или туда уже и насос переехал?
     
  5. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Тут есть ещё две темы про вентилятор и в одной из них показано на схемах и фотках что около радиатора стоит насос. Правда двигатель и кузов другой но про свой я не нашёл ничего :(


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Народ, а кто в схемы умеет? Где находятся датчики температуры на 2.0 экобуст 2016г?
    Обд сканером только один датчик температуры можно почекать?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Оказывается не все приложения для работы с обд сканером одинаково полезны. Карсканер видит ошибку р0116, а торка нет.
    Вообщем про какой именно датчик речь и где его искать? В термостате?
    Хф2, 2016, 2.0 экобуст, х260
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А он что, еще и регулируется, этот ДТОЖ?
     
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А кто ж его знает.
    Народ, есть у кого сканер обд и двух литровый экобуст? У вас кар сканер показывает обе температуры ОЖ - А и Б? У меня показывает только А а Б всегда -40. Это датчик умер или программа просто не показывает?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Думаю это датчик сдох. по обидихе он будет одну температуру показывать в любом случае, с датчика который отдается на ЭБУ.
    Какой смысл ему дублировать стрелку на панели приборов?
     
    Gileev Anton нравится это.
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Почитал про эту ошибку. Может возникать если при запуске холодного двигателя температура по датчику сильно отличается от температуры наружнего воздуха. И зажигается чек. У меня же чек не горит. При запуске да, температуры отличаются но вэбаста же работала, она штатная, он должен это понимать. На кии кстати, из за этой ошибки проблемы возникают при установки вэбасты, мозги не вразумляют что двигатель при запуске тёплый уже. Тут то все родное….
    Вообщем почитал ещё, нашёл описание от хе, как менять датчик температуры на радиаторе. Он там не очень глубоко. Надо будет найти теперь датчик и попробовать поменять.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Посетил коллекцию. Никаких ошибок нет. Все датчики работают штатно. Оба датчика температуры живые и видятся и показывают одинаковую температуру. Система старт стоп работает в штатном режиме (хотя по факту она не работает - двигатель не глушится с весны). Три часа препарировали кота - к чему придраться не нашли.
    Я думал что вот, враг найден, сейчас поменяем датчик и погнали, а не тут то было. Самое странное что система старт стоп не работает, то есть что то ей не дает заглушить двигатель, при этом она считает эту ситуацию нормальной, штатной, рабочей и ошибок не выдает.
    Был где то на драйве пост где чел рассказывал что у него тоже перестал работать старт стоп и его это не парило а потом .... а вот потом не помню, то ли датчик какой то он заменил или еще что и машина стала глушится.... И он еще типа говорил. вот мол, если бесит - датчик скидываете, никакого криминала, а старт-стоп не будет глушить авто. пошел искать
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кто ищет, тот всегда найдёт.
    Не забудьте потом скопипастить, тоже интересно.
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    пока нашел только вот такое
    https://www.drive2.ru/l/561335596547573162
    как вариант - сбросить адаптацию аккума и заново его прописать.... незнаю, по весне в оттепель работал старт стоп....
     
  15. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Вообщем старт стоп я победил. Никогда не догадаетесь. Правда логика есть, но…..
    Вообщем если помните, я ставил прикуриватель в багажник. И подключил я его на предохранитель прицепа, ну типа использовать прицеп я не собираюсь, нафиг он мне не нужен и подключил туда.
    Так это фиолетовая Морда решила что подключённый прикуриватель является прицепом!!!! А при подключённом прицепе старт стоп не работает!!!!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    igolson и iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей