Помогите с выбором XKR что брать до 2009 или после

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем o_O, 8 окт 2017.

Метки:
  1. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    Всех приветствую ))

    Все время был саабером владею редким SAAB 9-3 og Viggen

    Но вот видимо постарел и понял что пора переходить к более комфортным передвижениям ))

    Увидел кузов XKR и влюбился.

    По технической будущего аппарата пока что профан, поэтому прошу вашей помощи.

    И так вопросы )

    1) Какой XKR лучше брать до 2009 года или после ?
    2) В чем принципиальные отличия моделей до 2009 и после кроме бамперов?
    3) На что стоит обращать пристальное внимание при покупке ?

    Пока все но вопросы еще будут)

    Заранее спасибо за информацию )
     
  2. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Поделюсь своим мнением как новичок-новичку.
    Мне XK тоже нравится.
    Задам наводящие вопросы:
    1. Вам важнее десятка секунды разгона или надёжность?
    2. Вы понимаете, что XK атмосферник, а XKR компрессор?
    3. Вы уже нарыли что один двигатель 4.2, а другой 5.0?
    4. У рестайлинга обновлённая задняя тележка подвески и доступна блокировка заднего дифа. Вам это важно?
    Читайте и задавайте вопросы.
     
  3. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    Приветствую )
    Благодарю за наводящие вопросы)

    1) надежность важнее
    2) да понимаю и как понимаю атмосферник надёжнее? ( всю жизнь использовал только турбо моторы)
    3) да нарыл и я как понял 4.2 надёжнее
    4) дифф не панацея проживу и без него) или на этом аппарате это нереально?)

    А в чем различия у этих поколений по интерьеру?
     
  4. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    - В интерьере радикальных отличий не увидел.
    - В экстерьере - косметика.
    - На мой вкус 4.2 значительно беспроблемней, чем 5.0.
    - если буква R, то это не турбо, а компрессор.
    - на мой вкус компрессор на 4.2 не сильно снижает надежность, если соблюдать правила его эксплуатации.
    - ну и активная блокировка дифа на 4.2 недоступна. Только на рестайлинге.
    Вроде все, что знал.
     
  5. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8

    а какие комплектации были у 4.2?

    я как понял portfolio это была максималка?
     
  6. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Я бы сам услышал ответ на этот вопрос от спецов. Мне кажется, что все XKR шли в максимальной комплектации. Там только цвет Машины, цвет салона салона и отделки можно выбрать, диаметр дисков и доп мелочи.
    Но деления на комплектации не было.
     
  7. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Пока гуры молчат, вот что удалось найти:

    Автомобиль предлагается только с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет $167 800, но комплектация эта весьма богата. В нее входят ABS, ТС, EBD, EBA, DSC, ARTS, система изменения жесткости амортизаторов CATS, фронтальные, боковые ПБ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, водительское и пассажирское сиденья с памятью и подогревом, подогрев лобового стекла и двигателя, легкосплавные диски R19, отделка салона вставками из натурального дерева, кожаный руль с клавишами управления КПП, навигационная система с дисплеем touch-screen, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, подготовка под установку телефона, Bluetooth, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала, окраска «металлик».

    Дополнительно можно установить более совершенную аудиосистему (плюс $1500), систему Keyless Entry ($690), диски R20 ($1500), датчик давления в шинах ($850). Предлагаются также различные варианты отделки салона и многое другое.

    А классической линейки комплектаций с имена собственными для этой машины нет.
     
  8. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    О спасибо за информацию )
    Это отличные новости )
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    4,2 надо брать. Он самый лучший
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    С нагнетателем
     
  11. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Забыл написать про самое главное отличие!
    У до- рестайла переключатель коробки - классический рычаг. А после рестайлинга стала шайба :)
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    шайба - сила(привычки). нет ничего удобнее. На днях тестировал Эскалэйд - тянул руку к несуществующей шайбе)
     
  13. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Дорест! есть и 4.2 компрессор, и 5.0 компрессор. Первый, хоть и старше, не доставляет вообще никакой головной боли при должном обслуживании. Компрессор у них, вроде, вообще вечный, если масло в нем раз в 50к менять.
     
  14. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Учитывая, что коробка автомат лишних телодвижений не требует, а ручной режим лепестками на руле, то чем включается режим D мне однофигственно.
    Что рычаг, что шайба.....
    Плюс шайбы - сама в P встаёт
    Минус - у владельцев ранних XF спросите.... Когда они вокруг машины прыгают :)
     
  15. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    А про вечный компрессор - это Вы у владельцев РР с абсолютно таким же мотором и компрессором спросите :)
    На сколько я интересовался - замена масла в компрессоре в регламенте никак не прописала. Оно конечно не повредит, но ещё бы точно быть уверенным что туда лить :)
    А вообще механический компрессор не любит высоких оборотов. Так что жизнь его сильно зависит от стиля езды.
     
  16. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    а у них проблемы? Итон 112, вроде, весьма надежный агрегат. Замена компрессорного масла рекомендуется, в основном, на западных форумах. Туда заливают Итоновский оригинал, оно продается в банках GM. Так и называется - Supercharger Oil. Чего он не любит, так это извращений типа газа, очень быстро съедает покрытие шнеков.
     
  17. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    Я вот ещё мечтаю в один прекрасный день найти ХК100 с RG цветом кузова, светлым салоном и переходным двигателем 4.2 с компрессором.
    И что бы пробег маленький, а кузов не гнилой.
    Ну и само собой в одних руках и прозрачная история.
    Но пока мой ХК меня не встретил....
     
  18. ArrY

    ArrY Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Нищебродская
    Год a/м:
    2008
    «Итоновского оригинала» нет, т.к. Итон сам масел не делает....
    А вот у кого они закупают и что внутри - вопрос.... Там синтетика что-то типа полигликоля, а эти масла, как я читал, плохо совмещаются друг с другом.
     
  19. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    в наших широтах продается вот такой, но дорестайл :) https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/jaguar/xkr/fdnof.html
     
  20. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    спорить не буду, не спец. Знаю, что льют дефолтный ГМ для компрессоров.
     

Поделиться этой страницей