Помогите решить проблему. 3000 и отсечка.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Yarosh, 25 авг 2019.

  1. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Друзья,я понимаю что не первый с этой проблемой и есть уже ответы на эту тему на форуме. Я читал,но везде пишут разные причины то бензонасос,дмрв,д.д,на АКПП разъём. Не хочется конечно все сразу менять,и по деньгам тоже не дёшево.
    По этому думаю можно найти 1 проблему и решить её.

    И так начну с ошибок: p0171-p0174- банк1,банк2 бедная смесь.
    p0191-датчик давления топлива.

    •Установлено ГБО 1500км назад,до газа такого не было, ездил к газовщикам сказали искать причину по топливной системе. Завтра еду на сервис ходовую делать,за одно хочу снять бак и посмотреть сетки и насос. Может причина в этом???
    ДМРВ менял и дроссель чистил не помогло(

    •При покупке заметил ещё хрюканье в воздухан,похоже как на подсос воздуха и машина аж почти глохнет если резко нажать. Прокладки и свечи новые поставили когда ставили газ,но проблема не ушла.

    Стираю ошибки и нормально все, но потом чек опять загорается и все по новой.

    Поможет ли мне чистка сеток в баке и замена бензонасоса??
    Помогите разобраться . За ранее спасибо )
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Нет, не поможет, не любят Ягуары газ, но наш одноклубник решил эту проблему.
    Почитайте темы Влада.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471
     
  3. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Илья, соседняя тема Семёна с практически с такими же ошибкамии тоже установлен газ.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Ошибка-p0191.5385/#post-85999

    Рекомендую объединить Ваши усилия в решении этой проблемы и продолжить обсуждение в начатой Владом теме.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471
     
  5. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Если есть доступ к настройкам газовой централиты, и доступ к SDD могу удаленно решить все проблемы и обозначить неисправность.
     
    Yarosh, iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Влад привет! Ты как всегда вовремя!
     
  7. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    рассказываю какие проблемы, коротко, что надо смотреть:
    1. лямбды как нижние так и верхние. из за неисправности происходит неправильная смесь и само собой аварийный режим.. при обманках есть проблемы... дешевле новые каты, не желе проблемы из за их вырезания...
    2. датчик расхода воздуха при неправильных показаниях входит в аварийный режим
    3. на 2.5 и 3.0 машинах, ещё должен быть нормальный эмулятор датчика топливного давления. если его не будет то давление в топливной рампе будет скакать а это выдаст ошибку и аварийный режим.
    4. форсунки. это отдельная тема, у нас форсы очень капризные. плюс у нас гавняная топливная обратка. при работе на газе, бензин не омывает форсы и температура в них повышается и они перегреваются. после чего при заводе на бензине, газовая централь продолжает собирать бензиновые карты... а так как пропускная способность бензофорсов уже иная то и карты уводит, потом начинаются проблемы на газе, так как впрыск на газе зависит от впрыска бензина. Вот тут надо подойти тщательно к теме: почистить форсы и проверить на пропускаемую способность и на распыление. если форсы на стенде показали все супер. тогда собрать полностью и заново бензиновую карту и отключить ее сбор в централите газа. при этом когда бензиновые форсы начнут опять плохо работать, то на холодную, на прогреве будут троения. а при переключении на газ все будет очень красиво.
    при неправильном впрыске опять неправильная смесь и аварийный режим.
    5. подсосы через углевую канистру, пробку заливной горловины в баке, магистралях вентиляции бака. при открытии клапана вап образуется подсос который дает бедную смесь... и само собой аварийный режим....
    6. ну само собой подсосы..... коротко: смотрите топливную коррекцию....
    7. настраивайте правильно газовое оборудование. и подбирайте правильно давление, редуктор, форсунки газовые...
     
    Gileev Anton нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Снимаю шляпу, сеньор - бесценную информацию так коротко и ясно можно получить только у Человека с большой буквы и с большим опытом. Побольше бы таких открытых людей...
     
  9. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Если бы я понимал,что это за доступ к SDD)) Спасибо большое )
     
  10. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Спасибо огромное за информацию.
    Дмрв показывает 3.3-3.7g.s
    Давление топлива 380-420kp
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Приобретайте "Mongoose JLR" и устанавливайте SDD Влад удалённо посмотрит машину.
    Mongoose применяется для работы с программным обеспечением IDS SDD для Land Rover и Jaguar,
     
  12. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    официальная программа для диагностики и обслуживания ягуар и ландровера.

    в москве есть человек кто может помочь с вопросом.
     
  13. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    отдельно эти данные ни о чем не говорят..... надо все в купе смотреть.... и в общем коррекцию топлива в разных режимах. а точнее при закрытом контуре и открытом контуре.

    как машина определяет что смесь бедная и нужно выдать аварийный режим и ошибку?
    1. при первом заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси.
    2. при повторном заводе суммарная коррекция >+24% в закрытом контуре: выдается ошибка бедной смеси и включается ограничение по оборотам в 3000, т.е аварийный режим.

    PS: если при втором заводе не было бедной смеси то цикл закрывается и если при следующем разе будет опять бедная смесь то это считается как первый завод машины.

    без SDD бесполезно что делать, тем более несведущим лицам.

    PPS: если нет ошибок кроме бедной смеси, то скорее всего датчик расхода воздуха в порядке. ну я не беру тот случай когда вы покупаете ДМРВ на алиэкспрессе за 3 евро и ездите на нем. в остальных случаях очень редко дмрв нерабочий и без ошибок.


    а и ещё не вздумайте при аварийном режиме гонять на более 3000 оборотах, на 2.1 это возможно...
    двигатель быстро полетит на свалку... при этом режиме он отключает форсунки и искру на свече. и получается до пока не снизится до 2950 оборотов все отключено а как снижает до 2950 включает сразу получает удар объемом воздуха от того что водитель жмет газ и мгновенно разгоняется на обороты выше 3000 и получаешь опять отключение форсов и искры... и машину колбасит не по детски....
     
    Yarosh и Gileev Anton нравится это.
  14. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Я с Киева сам,тут на официале руками разводят и не знают не чего((
     
  15. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    найдите куда обратиться не к официалам... к тем у кого есть в киеве монгоосе и СДД... и все решится... объединяйтесь... вместе решать проблемы легче.....
     

Поделиться этой страницей