Выношу на суд результат трудов по решению давно занимавшей меня проблемы. Проблема собственно была в том, что как и до замены оригинальных тормозных дисков диски от brembo оные покрывались ржавчиной. Во время простоев полностью, а при эксплуатации только та часть которая не входит в контакт с тормозными колодками. Набрел в магазине на термостойкую эмаль "Этюд" (300р/балон), которая судя по надписи на этикетке держится до 600 градусов и принялся исправлять ржавую ситуацию. Рецепт: Снятие колеса -> Зачистка ржавчины (лучше специальной губкой) -> зачистка и обезжиривание (TRW Brake Cleaner 300р/балон на экзисте)-> оклейка малярным скотчем резинок, болтов и поверхности диска - > вырезание каемки из малярного скотча по полсантиметра от краев диска-> нанесение слоя краски(высыхание 5 минут при темп 25 на улице)-повторное нанесение слоя-> проворот диска за шпильки-> покраска в два слоя-> снятие скотча -> колесо на место и к следующему. 5 часов времени, 2 балона краски и 2 балона очистителя тормозной системы. Суппорта не снимал. Пробег после процедуры 30 км разгонов и торможений, вся лишняя краска стирается по каемке диска. Колхоз не?
Нормальное хобби)) Я зимой заменил по кругу. Передние без проблем - с покрытием. А задние нормальные, надо будет при смене резины тоже чем-нибудь намулевать)... если не лень будет)).
знаю в Москве контору которая красит суппорта, возможно нанесение надписи а ты тормозной диск тоже покрасил?
Ну я изначально и красил тормозной диск, по кромке где он поддавался ржавчине при простое, заклеив рабочую область предварительно, а суппорт был покрашен просто за компанию поскольку снимать его показалось трудозатратным.